Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение в40 »

Похоже на то.
Тем более, что только наивный человек будет верить этим сказкам.
Ну сами подумайте: как может быть построен "Шуваловский проспект" до 2015 года, если сейчас на дворе середина 2011 года, а проектирование этой станции ещё даже не начиналось??? А ведь для того, чтобы приступить к работам, необходимо, чтобы проект прошел Главгосэкспертизу. Плюс минимум четыре года напряженнейшей работы от закладки стройплощадки до ввода станции в эксплуатацию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение djtonik »

Такое может быть только в одном случае. У ЛМГТ сейчас лежит готовый проект перегона и станции, и его сразу отправляют в Москву. Плюс завтра начинаются работы по „продлению тупиков ст. «Комендантский проспект» на 2 километра“, как протащили на «Международной». Естественно, ни того ни другого нет. Поэтому всё это фантастика.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение слон »

Вечером, на огонёк, зашли пессимисты...

Кстати, в40, если действительно на строительство будут выделять по 30 в год, этих денег реально может хватить на воплощение данных планов (пусть и с временным лагом), как считаешь?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение в40 »

Трудно сказать. Ведь стоимость строительства во многом зависит ещё от того, сколько будет стоить 1 куб.м щебня, песка, 1 тн цемента, металла, 1 литр топлива, 1 КВт/ч электроэнергии. Монополисты постоянно повышают цены.
Но на одновременное строительство шести-восьми станций в разной степени готовности, думаю, должно хватить. Правда, в нынешних условиях эти 30 млрд. не освоить - нет разворота работ (отсутствуют стройплощадки, шахтные стволы, а на их подготовку потребуется год-полтора). Вот если бы были созданы заделы - тогда другой разговор.
В идеале - если закладывать каждый год по две-три новых рабочих шахты, то уже через четыре года можно было бы получать ежегодный "урожай" в виде двух-трёх новых станций. Лет через пятнадцать, глядишь, и появились бы 25 новых станций. Но это - фантастика.
В бытность СССР (в период расцвета метростроения в городе) с 1971 по 1985 годы было открыто всего 22 станции. А заделы тогда создавались с завидной регулярностью.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение kot »

Метростроение в городе безнадёжно провалилось.
Даже при хорошем финансировании нас ждёт "дыра" между пусками новых станций уже через год, после пуска Бухарестской и Международной. Года три, как минимум.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение в40 »

О том и речь!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
blackw
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение blackw »

судя по этому плану, Театральную и Большой проспект обещают сдать до 2015 года
хорошие вещества им туда завезли
HORD
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Владимирская

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение HORD »

в40

Технически - оно, вероятно, и вправду возможно. Особенно если вспомнить, что совсем недавно в Пекине за 4,5 года построили свыше 100 км линий метро, что примерно сравнимо со всем питерским метрополитеном (впрочем, конечно, однозначно тут сравнивать нельзя).

Практически же, "ёжику понятно" (с), что при существующей власти это будет ещё очень оптимистично - ожидать, что к 2020 году ККЛ будет (в % введённых в эксплуатацию станций) где-то на уровне нынешней второй очереди ФПЛ.
Vox audita latet, littera scripta manet.
HORD
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Владимирская

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение HORD »

кстати, один вопрос - деньги, а второй - не менее важный - даже если сейчас начать вкладывать хоть по 2-3 млрд долларов в год - а найдётся ли вот так, с ходу, такое количество специалистов на строительство??
Vox audita latet, littera scripta manet.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение djtonik »

Думаю, те, кого уволили в 2009 году под предлогом кризиса, вряд ли захотят обратно в этот совок. Наймут негров, и дело с концом.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
DiMe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение DiMe »

Версия Карповки:

Смольный намерен открыть до 2015 года восемь станций метро

12:03, 28/06/2011

До 2015 года в Санкт-Петербурге будет открыто восемь станций метро. Такую программу, разработанную НИПИградом и ГАСУ, сегодня утвердили на заседании правительства. Для этого ежегодно нужно инвестировать около 30 млрд рублей в год, сообщил глава комитета по транспорту Станислав Попов.

По прежним планам, в этом году будет открыта станция «Адмиралтейская» на 5-й, Фрунзенско-Приморской линии. Летом 2012-го — «Бухарестская» и «Международная». В том же году — собственный вестибюль «Спасской». В 2014 году введут в строй второй выход со «Спортивной».

Сегодня стало известно, что эти станции остаются в новой программе, но к ним добавляются «Проспект Славы» и «Дунайская» и «Шуваловский проспект» (у нового зоопарка) на 5-й линии, а также «Театральная» и «Большой проспект» — на 4-й.

В более поздней перспективе, до 2020 года, намечается открыть 6-ю, Красносельско-Калининскую линию от «Обводного канала» до «Казаковской». Не исключается и вариант, что увеличится и 3-я ветка: после «Приморской» ее завернут в сторону Лахтинского Разлива.


http://karpovka.net/2011/06/28/23051/
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Павел »

Все-таки хотелось бы знать подробности про Театральную, Большой и Шуваловский - чтоб наши уважаемыке и "пронырливые" Карповка и Фонтанка проникли в ЛМГТ и спросили у знающих специалистов - на каком этапе проектирования находятся эти станции и как быстро можно начать их строить??? веди ни даром же они вдруг всплыли в "до 2015 года", а уже спроектированный 1 участок ККЛ ушёл к "до 2020 года"
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
DiMe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение DiMe »

Суммируя информацию из электронных СМИ и от участников форума (прошу прощения, если что-то путаю):
1. Проектная документация по "Театральной" находится в процессе разработки, в следующем году намечена сдача в ГГЭ + минимум 3 месяца на рассмотрение + время на внесение изменений в проект по замечаниям экспертов + время на разработку стадии "Рабочая документация" (при условии, что рабочка не разрабатывалась параллельно с прохождением экспертизы).
2. Проектные проработки по продлению 5 линии за "Комендантский пр-т" были приостановлены в связи со сменой приоритетов городского правительства.
3. Инфа про "Большой пр."- массмедийная бомба последних дней. Произошло явное смещение акцентов с ККЛ на Васильевский остров, т.к. есть сомнения, что строительство 2-го выхода со "Спортивной" на ВО сможет существенным образом разгрузить "Василиостровскую".
lakatnik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:00
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение lakatnik »

Итак: в комитете по транспорту сказали, что за правительстве была принята схема БЕЗ областных станций, вот эта: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... sid=102765

Та, которая опубликована в новости про заседание, -- ошибочная. Областные станции действительно планируется построить, но так как этот проект будет совместным с ЛО, а на 50%, скорее всего, будет финансироваться из федерального бюджета, то в схему, принятую на заседании ПЕТЕРБУРГСКОГО правительства, они не вошли.
DiMe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение DiMe »

А вот и реакция фонтанки:

Питерское метро возьмут в кольцо к 2025 году. Если будут деньги
28.06.2011 14:56

Метро протянут к Пулково, стадиону «Зенита», «Лахта центру» и «Балтийской жемчужине», три новые областные станции - под вопросом. Такие планы развития были официально озвучены сегодня на заседании правительства Петербурга. Правда, совершенно непонятно, откуда брать деньги: для реализации схемы в год требуется 30 млрд рублей, а в 2011 году будет выделено лишь 9.

После опубликования в июне на сайте Spb-projects.ru предварительного варианта схемы развития городской подземки, представители комитета по транспорту говорили, что он отличается от итоговых проектов и судить по нему о проекте нельзя. Однако, судя по сегодняшнему заседанию правительства, где схема была представлена и принята, совпадают они на 95 %. Но есть и различия.

В отличие от предварительного варианта, кольцевая линия в итоговом действительно является закольцованной: в проекте, опубликованном в Сети, она тянулась от нынешней «Нарвской» через «Василеостровскую» и «Петроградскую» в сторону «Ладожской», где и заканчивалась. Теперь предполагается, что она пойдет дальше через «Международную» и «Парк Победы» к все той же «Нарвской». Правда, прокатиться по кругу, как в Москве, можно будет лишь после 2025 года.

Еще одно отличие итогового варианта – отсутствие новых станций, расположенных в Ленинградской области (сейчас, напомним, такая станция только одна – «Девяткино»). Промежуточным проектом предусматривалось, что метро придет в Янино, Кудрово и Бугры (там должны были появиться станции с одноименными названиями).

Правда, как рассказал «Фонтанке» глава комитета по транспорту Станислав Попов, их отсутствие связано с тем, что схема, принятая на правительстве, касается только Петербурга, а строительство станций в области нужно согласовывать и с областным правительством. При этом идея их открытия обсуждалась на Координационном совете по транспортной системе Санкт-Петербурга и Ленобласти, который возглавляет министр транспорта Игорь Левитин: предполагается, что финансировать их строительство будут из федерального бюджета (50 % всех затрат), а также двух региональных – Санкт-Петербурга (25 % ) и Ленинградской области (25 % ). Окончательного решения об их строительстве пока не принято, но если оно будет положительным, то их возведут к 2015-2017 годам.

В остальном схема, принятая на правительстве, идентична той, которую опубликовали блогеры. По-прежнему планируется продлить «красную», Кировско-Выборгскую линию до Пулково (это произойдет после 2025 года). Правда, к этому времени аэропорт уже должен быть связан с городом линией легкорельсового трамвая (который будет ходить до Московского вокзала) и железнодорожным экспрессом (пойдет к Балтийскому вокзалу).

Однако глава комитета по транспорту уверен, что эти виды транспорта не будут мешать друг другу, и линии не будут недогруженными: к 2025 году пассажиропоток аэропорта будет совершенно иным.

Остались в схеме и станции возле нового стадиона «Зенита» и «Лахта центра», а Невско-Василеостровскую линию планируют тянуть в сторону севера города, в район Комендантского аэродрома, а затем – в Парголово и Осиновую Рощу.

Что касается ближайших перспектив, то Купчино должно получить метро до 2013 года: к этому сроку будет окончательно построена ветка от «Волковской» до «Дунайского проспекта» [это прямо скажем, из области научной фантастики] а конечную станцию этой линии, «Южную», введут в строй в 2016-2020 годах. В 2014 году обещают построить второй вестибюль станции «Спортивная», к 2015 – участок от «Спасской» до станции «Большой проспект» на Васильевском острове (в дальнейшем именно эту линию потянут в сторону стадиона «Зенита» и «Лахта центра»).

К 2020 году обещают продлить нынешнюю пятую линию до станции «Зоопарк». Правда, выход из вестибюля будет находиться в 800 метрах от входа в новый комплекс петербургского зоопарка.

Однако эта красивая схема может оказаться очередной фантазией, если из бюджета не будет выделено достаточное финансирование. Как рассказал Станислав Попов, чтобы следовать графику, необходимо в год выделять на строительство метро около 30 млрд рублей. Для сравнения: в 2011 году город выделил на развитие подземки 8,6 млрд рублей. При этом, по словам главы комитета по транспорту, когда он озвучил цифру в 30 млрд на совещании у губернатора, то какого-то активного протеста она не вызвала.

На всякий случай в комитете разработано два графика – пессимистичный и оптимистичный: согласно пессимистичному, если в год будет выделяться по 16 млрд, то к 2025 году в питерской подземке будет 85 станций, и схема будет реализована лишь частично; если по 30 млрд – то 106 станций. Однако окончательного решения о том, выделять ли 30 млрд или хотя бы 16 млрд, пока не принято. Отметим также: в начале июня премьер Владимир Путин заявил на заседании Союза транспортников РФ, что серьезное увеличение финансирования строительства метро в российских регионах из средств федерального бюджета может произойти только в 2013 году, так как бюджет на 2012 год уже сверстан.

Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"


http://www.fontanka.ru/2011/06/28/095/
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»