Страница 80 из 95

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2018, 23:39
Doughnut
в40 писал(а):ИМХО: строить депо на таком значительном удалении от станции с путевым развитием сплошное расточительство - общая длина двух веток в депо без пассажирской эксплуатации составит более восьми (!!!) километров. Это же - два полноценных перегона, которые логичнее строить в юго-восточном направлении, как это и планировалось!

строить на территории другого региона. Тут вопрос тонкий, политический, и ради того чтобы не досталось ценного объекта инфраструктуры врагу это депо построят из золота по цене стадиона, но в черте города. Я, по крайней мере, так вижу такое проектное положение :fool:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2018, 23:58
Иван Волков
А зачем вообще два пути в депо? Не достаточно ли одного? Да, в случае ЧП в тоннеле всё депо не выйдет на линию, ну так был же уже опыт, можно и с одним туннелем справиться.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 26 мар 2018, 08:34
Randy
Тут вопрос тонкий, политический, и ради того чтобы не досталось ценного объекта инфраструктуры врагу


смех смехом, но одним желанием города, без участия "врага", на вражеской территории вообще ничего не построить.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 26 мар 2018, 09:28
Константин Филиппов
Иван Волков писал(а):А зачем вообще два пути в депо? Не достаточно ли одного? Да, в случае ЧП в тоннеле всё депо не выйдет на линию, ну так был же уже опыт, можно и с одним туннелем справиться.

А если представить, что какое-либо ЧП перебьёт как раз таки единственный тоннель ведущий в депо? На сегодняшний день в нашем городе все депо расположены сразу либо за наземными станциями, либо (в единственном случае) за станцией мелкого заложения. Более того, каждая линия имеет не менее двух соединений с другими. КВЛ - «Площадь Восстания» и «Технологический институт», МПЛ - «Невский проспект» и «Технологический институт», НВЛ - «Маяковская» и «Площадь Александра Невского», ЛПЛ - «Достоевская» (два тоннеля) и «Площадь Александра Невского», на ФПЛ станция «Садовая» соединена сразу с двумя линиями тремя тоннелями. Наличие дублирующего способа вывода составов на линию представляется вполне разумным.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 26 мар 2018, 09:34
Серафим
Михаил К писал(а):
Серафим писал(а):Вот вроде бы и ничего неожиданного не узнал, но приступ безысходной тоски налицо.

С чего вдруг :shock:

Ведь на данную схему вернули много чего, что было выкинуто из схемы 2013 года и расписали очередность строительства. И то при росте городского бюджета строить смогут больше одновременно и схему пересмотрят.


Ничего неожиданного, потому что:
Метро будут строить все медленнее и медленнее - как я и думал.
ИБо, очевидно, денег будет все меньше и меньше - как я и думал.
Никакого синхронного строительства нескольких участков в будущем не ожидается. Ну может, я не прав. Посмотрим.
Театральная все дальше и дальше от нас - как я и подозревал (см. Адмиралтейская).
Создание транспортной сети (метро в частности) будет все больше и больше отставать от потребностей растущего города - чего и следовало ожидать.
Станции можно добавлять и убавлять, расписывать сроки так и сяк - и делать это хоть три раза в год. Но. Денег нет - мы держимся (за сердце).
А я вот хочу много, удобно и еще при жизни - каприз у меня такой. Нерусский я, видимо, человек - не тянет меня на непрерывные подвиги самопожертвования ради величия чего-нибудь там...
Будет х...во, причины понятны, обсуждению на данном форуме не подлежат. Всем хорошего настроения.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 26 мар 2018, 23:08
Ибах
Ignat писал(а):Наоборот: по первому пути ветки из депо сразу на линию через 3-й, а на второй путь в депо после оборота с 4-го станционного.

Про первый путь вопросов нет. Он работает в обе стороны.
Второй путь.. 4й станционный это какой? Это нынешний тупик? Так он перестанет быть станционным - он станет перегонным. И заезжать углом на 2й деповской путь ИМХО дебилизм. Это ж какой интервал надо иметь? Поэтому и вопрос об односторонности движения по нему...

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 26 мар 2018, 23:36
в40
Я тоже считаю, что это далеко не лучший вариант примыкания ССВ к линии. Ведь после продления линии убрать состав в депо (или выдать его на линию) без дополнительной смены направления движения будет возможно только со второго пути (со сменой направлений движения по ССВ: первый путь - в депо, второй путь - из депо).
Лучше, уж, так:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 27 мар 2018, 00:35
Ignat
в40 писал(а):Ведь после продления линии убрать состав в депо (или выдать его на линию) без дополнительной смены направления движения будет возможно только со второго пути (со сменой направлений движения по ССВ: первый путь - в депо, второй путь - из депо).

Всё верно, после продления линии направления предполагается поменять местами.
Кстати в том же документе указывается на возможность строительства радиуса от Знаменской в Полюстрово, не дожидаясь ввода участка от Путиловской до Обводного канала, для чего предлагается построить однопутную ССВ от тупика ПЛАН-2 на перегон Лиговский-2 - Знаменская.
Ну и насчет причин размещения депо у Ладожской:
"Из-за отсутствия четких планов реализации строительства метрополитена в городе, а также несогласованности действий и иных юридических сложностей, территория, где ранее планировалось депо "Правобережное", сегодня является частной собственностью, частично застроена и отдана под реализацию инвестиционных проектов областного значения. Понимая планы развития территорий, прилегающих к Санкт-Петербургу, администрацией Ленинградской области делались предложения о строительстве еще одной станции (кроме "Народной") в районе поселка Новосаратовка и размещении электродепо метрополитена на прилегающей территории. Однако для этого потребуется строительство около 6 км линии, двух станций "Народной" и "Юго-Восточной", местоположение и пассажиропоток которой пока остаются непонятными. Кроме того, электродепо предлагается строить на землях лесного фонда, что также создаст дополнительные сложности в реализации проекта"

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 27 мар 2018, 12:00
karhu
В Кудрово пассажиропоток обеспечен, а Юго-Восточную строить и необязательно, раз такие прогнозы.

Лишь бы, присоединюсь к мнению в40, деньги впустую не потратили на эти идиотские ССВ.

Всё это очень странно.
И в каком месте в Новосаратовке нашли лесные угодья тоже вопрос.

И по ККЛ.
Ignat, нужели с землями под площадки шахт центрального участка всё так плохо, что решили строить от Знаменской?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 27 мар 2018, 12:50
Михаил
Вот про запуск от Знаменской до Полюстрово вполне разумная идея, хотя кто мешает от Обводного канала начать?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 27 мар 2018, 14:47
yozhik
Ignat писал(а):Пару лет назад в ЛМГТ прорабатывали вот такой вот вариант с депо на пр. Косыгина:
45645657.jpg


Большое спасибо за схему.

Ну это, конечно, невиданное расточительство строить столько 8+ км. никому не нужных туннелей. Даже, если бы метро в СПб было бы уже везде, где хочется, все равно, можно было бы найти этим деньгам лучшее применение.

Не хочется верить, что депо будут строить, у Ладожской, как указано в чертеже. Я думаю, Кудрово обойдется без метро в этом варианте. Все-таки цель станции была в т.ч. в строительстве депо для ЛПЛ. То что эти земли оказались в частных руках показывает пофигистическое отношение области к судьбе Кудрово и к Петербургу (ведь ПМ в собственности СПб и ПМ нужно депо на ЛПЛ). Пусть ищут новый участок под депо. Или изымают старый под гос.нужны, вполне рабочий механизм, но требует денег и времени. А время есть. Даже если верить тому, что станция Кудрово должна открыться в 2025 году (во что не вериться), то можно потратить пару лет на выкуп и оформление земли, потому что депо можно спроектировать и построить за 5 лет.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 27 мар 2018, 15:03
Dmitrii
А можно построить депо в Новосаратовке, где предлагает Ленобласть, сделать задел под станцию Юго-Восточная, а встроить ее позднее, когда пассажиропоток увеличится.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 27 мар 2018, 16:33
Nikdoge
Напомню, какой участок был выделен под Юго-Восточную и Правобережное (можно найти на РГИС), и как он застроен на момент осени.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 28 мар 2018, 01:28
yozhik
Впрочем город и сам может заняться изъятием земель под гос.нужды и построить депо и станцию на своей территории (как показано на рисунке 1)
Розовым показана граница города. Выделенный черным участок используется слабо или вообще представляет собой пустырь, а по площади он занимает 800*700 метров - этого более чем достаточно для строительства депо. Выходит останется еще место после размещения путей у депо и депо.

Продление ЛПЛ и станция народная показаны оранжевым. Расстояние от Дыбенко до Народной выходит 2,5 км., также, как и до Кудрово. Не строить станцию, построив 3+ км. путей в депо было бы расточительно, поэтому о расположении станции Народная в этом варианте:
1. Станция расположена не хуже с точки зрения общегородской логистики, чем предполагаемая Кудрово. Она также, как и Кудрово в официальном варианте располагается на трассе P-21 и южной городской магистрали Ленинский-Типанова-Славы-Ивановский-Народная.
2. Плюс здесь в том, что в отличие от Кудрово она располагается на пр. Большевиков, а также в том, что она ближе к городу (плотной городской застройке).
3. Минус в том, что от нее до Меги 1,5 км., а от Кудрово 0,4 км.
4. Количество домов в шаговой доступности даже больше, чем в Кудрово, но правда эти дома в основном пятиэтажки.
5. Пустыри под размещение объектов вокруг есть как в Кудрово, так и у Народной.
6. Некоторый небольшой минус в таком размещении Народной в том, что ЛПЛ, идущая в Кудрово, была бы немного прямее. Также станции на пр. Большевиков уже есть и поездка на НОТ до станции Дыбенко сложнее из Кудрово, чем от Народной.

Думаю такая альтернатива уместна в случае сложностей размещения депо на территории области.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 28 мар 2018, 08:23
IgorI
Границу города просто давно перенести пора на востоке города. А то западные границы чуть ли не у Выборга и Соснового Бора. Леса, болота и все подряд в составе города. А на северо-востоке, востоке и юго-востоке граница города впендюрена прямо посреди городских спальных районов. Огромные территории Всеволожского района ничего общего с Всеволожском не имеют, кроме юридического положения на его территории.