Страница 81 из 95

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 28 мар 2018, 08:45
karhu
yozhik писал(а):Впрочем город и сам может заняться изъятием земель под гос.нужды и построить депо и станцию на своей территории (как показано на рисунке 1)
Розовым показана граница города. Выделенный черным участок используется слабо или вообще представляет собой пустырь, а по площади он занимает 800*700 метров - этого более чем достаточно для строительства депо. Выходит останется еще место после размещения путей у депо и депо.

Продление ЛПЛ и станция народная показаны оранжевым. Расстояние от Дыбенко до Народной выходит 2,5 км., также, как и до Кудрово. Не строить станцию, построив 3+ км. путей в депо было бы расточительно, поэтому о расположении станции Народная в этом варианте:
1. Станция расположена не хуже с точки зрения общегородской логистики, чем предполагаемая Кудрово. Она также, как и Кудрово в официальном варианте располагается на трассе P-21 и южной городской магистрали Ленинский-Типанова-Славы-Ивановский-Народная.
2. Плюс здесь в том, что в отличие от Кудрово она располагается на пр. Большевиков, а также в том, что она ближе к городу (плотной городской застройке).
3. Минус в том, что от нее до Меги 1,5 км., а от Кудрово 0,4 км.
4. Количество домов в шаговой доступности даже больше, чем в Кудрово, но правда эти дома в основном пятиэтажки.
5. Пустыри под размещение объектов вокруг есть как в Кудрово, так и у Народной.
6. Некоторый небольшой минус в таком размещении Народной в том, что ЛПЛ, идущая в Кудрово, была бы немного прямее. Также станции на пр. Большевиков уже есть и поездка на НОТ до станции Дыбенко сложнее из Кудрово, чем от Народной.

Думаю такая альтернатива уместна в случае сложностей размещения депо на территории области.


1. Там по-моему территория ТЭЦ.
2. Город под нужды транспорта выделяет только пустыри. Выкупать не в его стиле.
Именно поэтому центральный участок ККЛ мы никогда не увидим.
Надеюсь, кто-нибудь в курсе событий по этому участку и подтвердит, либо развеет сомнения.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 28 мар 2018, 17:50
Serg
yozhik писал(а):4. Количество домов в шаговой доступности даже больше, чем в Кудрово, но правда эти дома в основном пятиэтажки.

Кстати вполне себе место для нужд метрополитена.
Но есть одна "малость" - уверен, что сносить дома не будут. Нет ни денег, ни политической воли!

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 28 мар 2018, 21:52
yozhik
Serg писал(а):
yozhik писал(а):4. Количество домов в шаговой доступности даже больше, чем в Кудрово, но правда эти дома в основном пятиэтажки.

Кстати вполне себе место для нужд метрополитена.
Но есть одна "малость" - уверен, что сносить дома не будут. Нет ни денег, ни политической воли!


На месте под депо, изображенном на моей карте, нет ни одного дома. Там пустыри, поля, какие-то склады, пути ж/д к ТЭЦ, ангары, не крупная промышленность и еще объекты неизвестного мне назначения, но на вид не имеющие высокой значимости в этом месте.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 30 мар 2018, 14:53
Igorix
yozhik писал(а):На месте под депо, изображенном на моей карте, нет ни одного дома. Там пустыри, поля, какие-то склады, пути ж/д к ТЭЦ, ангары, не крупная промышленность и еще объекты неизвестного мне назначения, но на вид не имеющие высокой значимости в этом месте.

Кстати, в Вашей схеме ничего не мешает оставить станцию Кудрово в том месте где она предполагается, а депо - на территории города. Можно даже более изящно - станцию поместить строго на границу, а до ЛО дотягиваться исключительно одним из выходов.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 30 мар 2018, 15:06
MetroGnom
Я вообще не понимаю этого идиотизма с южным концом ЛПЛ. Области вполне по силам "подарить" городу территорию под депо (в той же Новосаратовке места уйма) и оплатить строительство станции. Город же сможет построить за свой счёт тоннели и депо. Ибо депо нужно ПМ, а станция области. Осталось дать пня тому, кто должен отслеживать взаимодействие двух субъектов. Сделать всё это можно довольно быстро.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 30 мар 2018, 16:45
Randy
ситуация несколько напоминает старый пример с отсутствием лампочки в коммунальном коридоре. Она нужна всем, но никто не хочет вешать ее за свой счет и даже скидываться, полагая, что другим она нужнее. В отсутствие волшебного пенделя ситуация, совершенно верно, неразрешима, но его просто некому давать.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 30 мар 2018, 19:11
в40
Только коридор (земля) не общий, а принадлежит конкретному субъекту (ЛО), который как в поговорке: и сам - не ам, и вам - не дам.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 02 апр 2018, 22:20
AntonK_007
Вице-губернатор Албин обозначил ключевые направления развития транспортной системы Петербурга

Метрополитен


Активное развитие ждет самый востребованный вид транспорта — метрополитен. Каждый день подземкой пользуются два миллиона человек. В этом году планируют сдать в эксплуатацию сразу пять станций метро: «Новокрестовскую», «Беговую», «Проспект Славы», «Дунайскую», «Шушары».

«В мае введем в эксплуатацию электродепо «Южное», одно из крупнейших в России. В перспективе по решению губернатора Георгия Сергеевича Полтавченко на строительство подземки будет ежегодно направляться из бюджета не менее 30 миллиардов рублей», - добавил вице-губернатор.

Кроме готовящихся к работе станций продолжится прокладка Лахтинско-Правобережной линии от «Спасской» до «Горного института». Станцию «Театральная» пока возведут «на проход», то есть без выхода на поверхность. Для пассажиров ее собираются открыть в IV квартале 2023 года.

«На Красносельско-Калининской линии сдача станции «Юго-Западная», или, как ее еще называют, «Казаковская», и станции «Путиловская» в соответствии с госконтрактом должна состояться в июне 2022 года. Разрабатывается проектная документация по станциям «Боровая», «Броневая», «Заставская» («Черниговская») и «Каретная» («Обводный канал – 2»), проектные работы должны завершиться до конца текущего года, после чего можно приступать к строительству», - заявил Албин.

До 2025 года должны построить электродепо «Правобережное» в районе Ладожского вокзала
и станцию «Кудрово».

https://topspb.tv/news/2018/04/2/vice-g ... eterburga/

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 02 апр 2018, 22:37
MetroGnom
Они в курсе, что выборы прошли и лапшу можно уже не вешать? :o

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 02 апр 2018, 23:05
Иван Волков
Так выборы губернатора же скоро...

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 02 апр 2018, 23:12
в40
Чем чаще они будут говорить о гигантских планах строительства метро, тем больше доверчивых граждан (по большей части - приезжие из других регионов) будут делать свой выбор в пользу покупки квартир в удалённых резервациях. Вот и весь секрет.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 03 апр 2018, 17:58
Alien2001
IgorI писал(а):Границу города просто давно перенести пора на востоке города. А на северо-востоке, востоке и юго-востоке граница города впендюрена прямо посреди городских спальных районов. Огромные территории Всеволожского района ничего общего с Всеволожском не имеют, кроме юридического положения на его территории.


Вы перепутали причину и следствие. Это городские кварталы возникли в области на границе города, чтобы прицепиться к городской инфраструктуре. Вы ратуете за включение того же Кудрово в состав Санкт-Петербурга? А зачем это самому городу? Новый камень на бюджетной шее? Куча жилья без инфраструктуры (за которую жители, кстати, уже теоретически заплатили при покупке квартир)? Зачем это жителям соседних кварталов Невского района? Чтобы у них школы и поликлиники разом переполнились? А зачем это жителям того же Кудрово? Чтобы там вообще инфраструктуру строить перестали? Сказали, что достаточно и школы на улице Коллонтай, там и учитесь в 1"ю" в пятую смену?


Я думаю, что появление планов строительства депо у Ладожского вокзала означает окончательный неформальный отказ от метро в Кудрово из-за невозможности договориться с областью. Единственным вариантом такого строительства я вижу вариант с финансированием из федерального бюджета, но думаю и он денег не даст.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 03 апр 2018, 18:20
IgorI
Я ничего не перепутал. Путают те, кто живя в нынешнем городе держит границы 50 летней давности. Когда он был в 2 раза меньше. Видимо выгоду имеют хорошую от того, что дербанят спальные районы между городом и областными муниципальными образованиями. Кормят искусственные администрации, которые вообще ни чему. И это не только в Петербурге. Во многих городах проводится целенаправленная политика разрезания спальных районов между центром и областью для вывода налогоплатильщиков из городов в область, поддержки мелких администраций и продвижения серых схем при застройке.
Раньше почему то никогда таких проблем не было и рост города, если он действительно растет, нормально воспринимался и естественные границы городов соответствовали юридическим.
Это исключительно в последние 10 лет делается искусственно. И всем плевать, что целенапрвленно увеличивают и увеличивают будушие проблемы.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 03 апр 2018, 21:23
в40
IgorI писал(а):Я ничего не перепутал. Путают те, кто живя в нынешнем городе держит границы 50 летней давности. Когда он был в 2 раза меньше.

IgorI, а вот объясните, зачем нужно расширять границы города, создавая тесные жилые кварталы на значительном удалении от центральной части города, неся при этом огромные затраты на подведение инженерных сетей, создание УДС, объектов социальной инфраструктуры, если внутри сформировавшихся районов города полно свободных территорий? Пригородные территории должны застраиваться одно-двух-этажными коттеджами, а не каменными муравейниками высотой под 25 этажей.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 03 апр 2018, 22:04
fitter
IgorI писал(а):Видимо выгоду имеют хорошую от того, что дербанят спальные районы между городом и областными муниципальными образованиями.
Приведите пожалуйста пример раздербанивания спального района между городом и областью.