Страница 82 из 95

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 03 апр 2018, 22:52
IgorI
fitter писал(а):
IgorI писал(а):Видимо выгоду имеют хорошую от того, что дербанят спальные районы между городом и областными муниципальными образованиями.
Приведите пожалуйста пример раздербанивания спального района между городом и областью.
Все спальные районы города, юридически расположенные в области от Бугров через северо-восток, восток, юго-восток до Колпинского района. Все территории это естественные продолжения существующих районов растущего города. Почему то Приморский район за Шуваловским проспектом не заканчивается, даже если там потенциально настроят три Девяткино, или три Кудрово. Почему то Выборгский район не заканчивается за Суздальским, и Парнас никакая не область. А с восточной стороны города масло масленное. Соседние дома могут находится в разных субъектах Федерации. Хотя также ничего общего не имеют с муниципальными образованиями, юридически расположенными на них, находятся все на городской инфраструктуре, городских сетях, городском транспорте, городских рабочих связях населения. Лишь налогооблагаемая база идет в область. Сделано все это преднамеренно для сглаживания разницы между городом и областью. То есть официальная лазейка выкачивания денег из города в область. Также при строительстве районов можно творить "черт знает что", так как можно плевать на городские нормы и контролирующие органы. По сути узаконенная уголовщина, которая, к сожалению у некоторых людей стала считаться нормой. Так как зомбоящики внушают массам, что нельзя нельзя на баланс города такие территории брать. И все зомбируются постепенно и начинают головами кивать.
А на деле все наоборот.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 03 апр 2018, 23:33
MetroGnom
Застройщик ААА купил у города землю (за 10000 у.е.) и построил три дома. Затем продал квартиры по цене 100 у.е. Жильцы получили городскую прописку и все блага.
Застройщик БББ купил землю немного дальше, уже у области (за 5000 у.е.) и построил там тоже три дома. Продал квартиры за 75 у.е., т.к. "рядом с городом".
Теперь жильцы БББ требуют город взять их "на баланс", т.к. они купили квартиру подешевле, но жить хотят так же, как и в квартирах подороже. И оплачивать их "экономию" должны будут уже и жильцы ААА тоже.

Моё мнение непреклонно - люди знали, где брали жильё. И сознательно (причины не рассматриваю) ехали в Область. И теперь обеспечение ЛО транспортом - головная боль областной администрации, а не городской. Как и все остальные требования. Благо Дрозденко высказался прямо - границы не поменяются ещё очень долго.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 03 апр 2018, 23:54
fitter
IgorI писал(а):Соседние дома могут находится в разных субъектах Федерации.

Конкретное место можете привести в пример?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 04 апр 2018, 00:07
Иван Волков
Колпино. Квартал между ул. Ижорского Батальона (Колпино), Московской ул. (Колпино), Онежской ул. (пос. Тельмана) и Октябрьской ул. (Колпино, пос. Тельмана). Граница субъектов федерации проходит прямо посреди квартала.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 04 апр 2018, 07:15
Randy
IgorI писал(а): Все спальные районы города, юридически расположенные в области от Бугров через северо-восток, восток, юго-восток до Колпинского района. Все территории это естественные продолжения существующих районов растущего города. Почему то Приморский район за Шуваловским проспектом не заканчивается, даже если там потенциально настроят три Девяткино, или три Кудрово. Почему то Выборгский район не заканчивается за Суздальским, и Парнас никакая не область. А с восточной стороны города масло масленное. Соседние дома могут находится в разных субъектах Федерации. Хотя также ничего общего не имеют с муниципальными образованиями, юридически расположенными на них, находятся все на городской инфраструктуре, городских сетях, городском транспорте, городских рабочих связях населения. Лишь налогооблагаемая база идет в область. Сделано все это преднамеренно для сглаживания разницы между городом и областью. То есть официальная лазейка выкачивания денег из города в область. Также при строительстве районов можно творить "черт знает что", так как можно плевать на городские нормы и контролирующие органы. По сути узаконенная уголовщина, которая, к сожалению у некоторых людей стала считаться нормой. Так как зомбоящики внушают массам, что нельзя нельзя на баланс города такие территории брать. И все зомбируются постепенно и начинают головами кивать.
А на деле все наоборот.


у вас немножко перепутаны причины и следствия. Начнем с того, что за адм. границей СПб еще совсем недавно не было НИЧЕГО. Кроме простых поселков, деревень и совхозов. Вы полагаете, что раз на этих землях понастроили 25-этажек, то они автоматически должны войти в СПб? С какой стати? Набили себе карманы "сельские" воротилы, распродав застройщикам каждый клочок вдоль границы. Набили себе карманы застройщики вдоль фронтира, строя без всяких соц. обременений и дорожной инфраструктуры, зная - город рядом! А теперь город оказывается виноват, что не хочет брать всю эту дикую территорию "на баланс"???? Ничего себе с больной головы на здоровую!

ну и покупатели жилья, которые купили по дешевке в области, а теперь требуют включения в город, тоже, конечно молодцы.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 04 апр 2018, 07:17
Randy
fitter писал(а):
IgorI писал(а):Соседние дома могут находится в разных субъектах Федерации.

Конкретное место можете привести в пример?


Колпино, Горелово. Но это пример совсем не в кассу уважаемого оратора )

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 04 апр 2018, 11:16
MaksegZ
Вообще все это - хороший показатель того, что у нас в настоящий момент отсутствует градостроительная политика как таковая, балом правит бабло, которое нужно стричь здесь и сейчас, а на последствия просто плевать, при такой численности и плотности населения нужен уже не хаотичный рынок, когда застройщик может купить любую землю (лучше подешевле) перевести ее в жилую и настроить муравейников тогда как города это не на сегодня или завтра - это строится на десятилетия и нужно в первую очередь планирование безо всяких там подстраиваний генплана "задним числом", но, как я уже и говорил - осознанной градостроительной политики в настоящее время НЕТ... печально, но расхлебывать все это будут следующие поколения

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 04 апр 2018, 11:52
Randy
ну надо сказать, что ЛО хоть и с опозданием, но спохватилась. Когда уже все застроили, тут-то и началась у них градостроительная политика )))

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 04 апр 2018, 12:35
MaksegZ
Ну да, слышал, что там ввели ограничение высоты и теперь девелоперы снова переключаются на город, где пока ещё более мягкие ограничения, но это просто реакция на ситуацию, ведь у области сейчас возникли огромные проблемы со всеми этими кварталами (вот интересно, они об этом думали, когда штамповали разрешения на застройку?)... в общем до нормального подхода к зонированию территорий, проектированию под него транспортной и прочей инфраструктуры и, что самое главное, строгого следования разработанной стратегии безо всяких виляний в духе: "вот тут у нас будет ТПУ и станция метро... ой, нет, мы передумали - будет очередное ТРЦ и ЖК а транспорт подождет" еще очень далеко.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 04 апр 2018, 15:04
Randy
так разрешения на застройку штамповали вообще МУНИКИ. Область с большим запозданием подключилась к процессу...

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 04 апр 2018, 15:11
MaksegZ
Ну, значит, недостаток на уровне законодательства, по-хорошему всякие сельсоветы и прочие не должны иметь права единолично такие решения принимать без согласования с вышестоящими органами... говорят, что у нас, мол, "несвобода", "вертикаль" - местами так, но кое-где наоборот - этой "свободы" уж слишком много.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 04 апр 2018, 20:45
fitter
Иван Волков писал(а):Колпино. Квартал между ул. Ижорского Батальона (Колпино), Московской ул. (Колпино), Онежской ул. (пос. Тельмана) и Октябрьской ул. (Колпино, пос. Тельмана). Граница субъектов федерации проходит прямо посреди квартала.

Надеюсь Вы понимаете, что границы появились значительно раньше, чем появились жилые дома, и что строительство жилья с одной и с другой стороны границы не переносит её (границу) в ту или другую сторону. И почему бы не сделать наоборот, Колпинские кварталы передать посёлку Тельмана?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 04 апр 2018, 23:08
Alien2001
MaksegZ писал(а): по-хорошему всякие сельсоветы и прочие не должны иметь права единолично такие решения принимать без согласования с вышестоящими органами...

Именно муниципалитеты и должны принимать такие решения, потому что они представляют местных жителей. Проблема лишь в том, что у нас муниципалитеты низведены до уровня плинтуса: у них почти нет полномочий и практически нет денег. По-хорошему, именно на муниципальном уровне должны выдаваться разрешения на строительство и именно муниципалитеты должны строить УДС и социальную инфраструктуру на доходы от продажи земли. И в нормальной системе, если муниципалитет начнет шлепать разрешения направо и налево, не учитывая местные особенности, то его члены в скором времени останутся без работы, их просто больше не выберут.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 05 апр 2018, 00:00
Randy
ну вот ЛО, в отличие от СПб, как раз попала на период "хороших" полномочий муников. До сих пор разгребает.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 05 апр 2018, 10:46
Alien2001
Randy, так проблема в устройстве всей системы, как я и написал. Потому что полномочия должны быть подкреплены ответственностью, а не тем, сколько тебе в карман положили строители за нужные разрешения.