Страница 83 из 84

Re: Официальная схема развития метрополитена

СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 11:46
Alien2001
Randy, так проблема в устройстве всей системы, как я и написал. Потому что полномочия должны быть подкреплены ответственностью, а не тем, сколько тебе в карман положили строители за нужные разрешения.

Re: Официальная схема развития метрополитена

СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 15:11
auhin
fitter писал(а):Надеюсь Вы понимаете, что границы появились значительно раньше, чем появились жилые дома, и что строительство жилья с одной и с другой стороны границы не переносит её (границу) в ту или другую сторону.

А что делать в случае, когда граница "где-то там" и каждый проводит её, где ему удобно (Горелово)?

Re: Официальная схема развития метрополитена

СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 17:26
Randy
ну в Горелово как раз удалось договориться с ЛО о включении квартала в СПб. Но это - исключение, всю кашу заварили доблестные застройщики и администрация Красносельского района, которым каким-то образом (недолго) удавалось организовывать регистрацию граждан в СПб. Потом схема накрылась, свежие новоселы стали возмущаться, перегораживать Таллинское шоссе и писать Путину )

От греха область и оформила официальную передачу квартала в город, что не помешало тут же развернуть очередное массовое строительство на очередном клочке областной земли. Но это уже - без шансов на передачу (Новогорелово). И в остальных подобных местах - полное единодушие города и области, одни не хотят забирать, другие не хотят отдавать ) С большим трудом удалось добиться передачи куска Южного кладбища, там прямо по могилам граница шла. А часть пулковской ВПП - до сих пор в области...

Re: Официальная схема развития метрополитена

СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 21:37
MaksegZ
Я и не говорю, что вообще не должны муники решать, просто работа соседних регионов должна идти согласованно а не как у нас часто бывает, что каждый сам по себе и пофиг на соседей

Re: Официальная схема развития метрополитена

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 00:00
mx
Обновили план-график КРТИ. Запланирован конкурс:
Выполнение работ по подготовке исходных данных по перспективным объектам метрополитена для учета в Генеральном плане Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга.

Сроки апрель 2018 - декабрь 2018.
Сумма - 175960650,90 р.

Re: Официальная схема развития метрополитена

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 00:17
в40
Интересно, какая такая информация должна содержаться в исходных данных по перспективным объектам метрополитена для учета в Генеральном плане, чтобы эти данные тянули на 176 лямов? Места для возможного размещения стройплощадок вестибюлей и шахт?

Re: Официальная схема развития метрополитена

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 00:36
Doughnut
в40 писал(а):Интересно, какая такая информация

объявят конкурс - прочитаем обоснование НМЦК :beer:

Re: Официальная схема развития метрополитена

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 01:27
Михаил
По-моему, подобный конкурс уже проводили лет 5 назад, сумма была тоже не маленькая.

Re: Официальная схема развития метрополитена

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 18:11
Dmitrii
В плане-графике КРТИ есть Сметный расчет Заказчика на выполнение работ по подготовке исходных данных по перспективным объектам метрополитена для учета в Генеральном плане Санкт-Петербурга на сумму 156 814 164,50 руб.

Рассчитаны следующие объекты:

1. Адмиралтейско-Охтинская линия от станции «Двинская» до станции «Янино»
(ст. «Двинская-2», ст. «Площадь Репина», ст. «Театральная-2», ст. «Адмиралтейская-2», ст. «Михайловская», ст. «Чернышевская-2», ст. «Суворовская-2», ст. «Большеохтинская-2», ст. «Проспект Энергетиков», ст. «Индустриальный проспект», ст. «Улица Коммуны», ст. «Янино»)

2. Сосновский радиус от станции «Политехническая» до станции «Бугры»
(ст. «Сосновка», ст. «Проспект Культуры», ст. «Бугры»)

3. Красносельско-Калининская линия от станции «Стрельна» до станции «Петергофское шоссе» и от станции «Полюстровский проспект» до станции «Ручьи»
(ст. «Стрельна», ст. «Константиновская», ст. «Петергофское шоссе», ст. «Полюстровский проспект-1», ст. «Бестужевская», ст. «Пискаревка», ст. «Ручьи»)

4. Кольцевая линия
(ст. «Арсенальная», ст. «Площадь Калинина», ст. «Полюстровский проспект-2», ст. «Большеохтинская-2», ст. «Ладожская-2», ст. «Дальневосточный проспект», ст. «Елизаровская-2», ст. «Фарфоровская», ст. «Международная-2», ст. «Витебский проспект», ст. «Парк Победы-2», ст. «Броневая-2», ст. «Нарвская-2», ст. «Двинская-2»)

5. Невско-Василеостровская линия от станции «Улица Савушкина» до станции «Осиновая Роща»
(ст. «Яхтенная», ст. «Зоопарк», ст. «Парашютная», ст. «Академгородок», ст. «Парголово», ст. «Осиновая Роща»)

6. Лахтинско-Правобережная линия от станции «Большой проспект» до станции «Юнтолово»
(ст. «Шкиперская», ст. «Морской Фасад», ст. «Новокрестовская-2», ст. «Лахта», ст. «Конная Лахта», ст. «Юнтолово»)

7. Фрунзенско-Приморская линия от станции «Комендантский проспект» до станции «Коломяжская»
(ст. «Шуваловский проспект», ст. «Каменка», «Коломяжская»)

Рассчитаны два вида работ: платформенные части станционных комплексов (везде глубокого заложения) и перегонные тоннели (везде закрытым способом).

Навскидку:
- отсутствуют станции первой очереди Кольцевой линии, Кудрово и ККЛ от Юго-Западной до Сосновой Поляны. Видимо, считается, что по ним решения о строительстве приняты;
- не учтено, что ККЛ в принципе предполагает трассировку до Сосновой Поляны. Может быть, участок Юго-Западная - Сосновая Поляна будет временно на ККЛ, а потом на Петергофском шоссе организуют пересадку и линии поменят местами?
- не учтено, что Яхтенная, Зоопарк и Новокрестовская-2 будут станциями мелкого заложения;
- не учтено, что походка от Зоопарка до Парашютной, и, ЕПНИП, в раойне Морского фасада частично предполагается открытым способом;
- отсутствуют встраиваемые в действующие линии станции типа Адмиралтейской;
- отсутствуют электродепо.

Re: Официальная схема развития метрополитена

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 14:57
Михаил К
А может это просто ошибка, что Константиновскую и Стрельну прописывают, а за пр.Ветеранов вообще ничего?

Re: Официальная схема развития метрополитена

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 22:54
Carolus Magnus
Dmitrii писал(а):- не учтено, что Яхтенная, Зоопарк и Новокрестовская-2 будут станциями мелкого заложения;

Станция "Зоопарк" aka "Планерная" aka "Шуваловский Проспект-2" на НВЛ точно по проекту мелкая? Не пилонная глубокого заложения?

Re: Официальная схема развития метрополитена

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 22:18
Михаил К
Недавно решили что будет мелкой, а не глубокой

Re: Официальная схема развития метрополитена

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 22:41
Адмирал
Адмиралтейская-2 на АОЛ - значит, даже к тому времени не планируется Адмиралтейской НВЛ?
С Михайловской будет пересадка на Невский пр. - Гостиный двор?
На Политехнической всё-таки вилка, или что?

Академгородок... это конечно далёкие перспективы, но видимо планируется около ФТИ, интересно какой там может быть пассажиропоток. И не будет ли название путаться с Академической.

Осиновая роща и Парголово - здорово, но они будут забирать пригородных пассажиров у станций 2 линии. Дополнительно нагрузив 3-ю.

Вообще бедная НВЛ, если всё это реализуют...

Re: Официальная схема развития метрополитена

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 22:59
Михаил К
На Политехнической вилка будет. Осиновая роща и Парголово разгрузят север 2-ой линии, что очень хорошо. 3-я линия при этом вполне справится с нагрузкой.

Re: Официальная схема развития метрополитена

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 23:35
Адмирал
Вилка это увеличение интервалов на её концах, и постоянное переключение стрелок. имхо, не самое лучшее решение для метрополитена и пассажиров.
При том, что потоки там побольше условной московской ФЛ.

Всё же хотелось бы какое-то продолжение в центр, либо через ККЛ, либо ещё как-нибудь