Страница 87 из 95

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 05 июн 2020, 17:19
karhu
Да ладно уж, ленинградец, в ваших мыслях видна логика, но прошлого не вернёшь.

Главное, что происходит СЕЙЧАС, а сейчас видно, что правительство города убеждено в общей нецелесообразности развития сети метрополитена.

А то, что строится, грозит превратиться в долгострой.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 19 сен 2020, 14:19
Gleb
Схема из статьи:
Lebowskyspb писал(а):Статья про проектирование ККЛ до Сосновой Поляны, и в целом безрадостной картине в петербургском Метростроительстве-
https://m.dp.ru/a/2020/09/18/Grizut_granit

160C53EB-ABFC-4470-9A6D-09B14685413A.png

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 27 сен 2020, 11:56
Mill
Интересно! Выходит, на Ветеранов у нас будет "вилка". ;-)
И что это за "огрызок" на запад от ККЛ? Забытый кусок АОЛ или "Южной хорды"?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 28 дек 2020, 23:54
Love_metro
Почему у нас фактически на стройках кривые линии, а не прямые? Ведь прямая дорога короче и дешевле. И зачем странные Вилки? И почему кольцо такое безобразное?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 29 дек 2020, 00:11
Manhattan
Кривые главным образом потому, что подстраиваются под наземную застройку, расположение станций и пересадок

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 29 дек 2020, 10:24
Metroschemes
Прямые дороги получаются только междугородние, если они в степи или по лесу. В условиях городской застройки это нереально и нежизнеспособно.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 29 дек 2020, 11:05
Адмирал
Кольцо неравномерно вытянуто для того, чтобы пройти через Спортивную (специально для этого построенную двухъярусной и кроссплатформенной) и Василеостровскую.
На мой скромный взгляд, это немного устаревшая идея, из-за близости к центру (это касается и Петроградской, кстати), но другой линии через эти станции пока что не предвидится...

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 05 янв 2021, 00:23
Moskwich
Как вариант Каноренско-Калининская линия. 6 линия становится Красносельско-Ржевской. Кольцо провести через Чёрную Речку, Крестовский остров, Приморскую и Гавань. Так северо-восток города может быстро ехать как на север, так и на юг города. Адмиралтейский радиус очень дорого строить, ещё и пересадки на МПЛ не будет.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 05 янв 2021, 22:05
Icefer
Без встройки Адмиралтейской 3 линии на НВЛ её тоже не будет - ну и хрен с ним, 6вагонные линии и так близки к предельной провозной способности. А на 8вагонные (ЛПЛ, кольцевая, ФПЛ, КВЛ) у неё пересадки будут.

кольцо ещё севернее задрать не получится. ССВ первого участка - Петроградская и Горный, скорее всего. На Василеостровской совмещённый наклон как южный выход с Восстания. Спортивная - кроссплатформа, и так будет ждать больше 30 лет приход другой линии, дольше чем Петровско-Разумовская в Москве (та ждала 25 лет и 5.5 месяцев). С Выборской на Лесную уже и так перенесли пересадку на Выборгский радиус, но там это связано с проектным расположением депо и ветки к нему, а также застройкой новыми районами участка Лесная-Ладожская, где кольцевая, по аналогии со второй кольцевой в Москве для, например, Лефортово или Давыдково будет просто единственным имеющимся в этих краях метро (до постройки Калининского и Охтинского радиусов, т.е. хрен знает до когда).

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 08 янв 2021, 21:12
Лёша
До какого числа планируется довести количество линий? 8 или 9? 10 линий не планировалось?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 10 янв 2021, 10:40
Maxx Shab
Лёша писал(а):До какого числа планируется довести количество линий? 8 или 9? 10 линий не планировалось?

На данный момент — восемь. Плюс ещё Сосновский и Стрельнинский радиусы о двух станциях. В советское время встречались наброски северной и южной хорд. Остальные линии слишком серьёзных различий с нынешними планами не имели. Вот там были бы все десять

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 10 янв 2021, 13:29
Лёша
В общем, вилочное движение.
А идея радиуса до Стрельны и далее была бы неплоха. Особенно для туристов.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 14 янв 2021, 21:06
Alex Gleys
Maxx Shab писал(а):
Лёша писал(а):До какого числа планируется довести количество линий? 8 или 9? 10 линий не планировалось?

На данный момент — восемь. Плюс ещё Сосновский и Стрельнинский радиусы о двух станциях. В советское время встречались наброски северной и южной хорд. Остальные линии слишком серьёзных различий с нынешними планами не имели. Вот там были бы все десять

Вопрос: а северная хорда почему не жизнеспособна? Почему от нее отказались?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 15 янв 2021, 13:35
Maxx Shab
Сложно сказать. Вполне вероятно, что виной тому была оптимизация [воображения]. Она выглядела наиболее фэнтезийной из всех на тот момент. Возможно, Южная сгинула по такому же сценарию несколько ранее. Да и есть определённые вопросы (по крайней мере, у меня) касательно пересадок на Пионерской и Политехнической(?), ведь там, исходя из информации с этого же форума, нет никаких усилений конструкции под переход или второй выход в дальнем торце как, например, на Удельной или Ладожской

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 15 янв 2021, 14:02
Адмирал
Alex Gleys писал(а):Вопрос: а северная хорда почему не жизнеспособна? Почему от нее отказались?

Возможно, потому что её несколько проще заменить трамваем (хоть и не факт, что скоростным), чем южную (которой, правда, тоже нет в планах, может быть из-за сдвига юга КЛ?), частично он даже существует, это маршруты 55 и 100. и с некоторой натяжкой 21.
Да и не факт, что там наберётся пасспоток именно для метрополитена, в отличие от радиальных направлений. Разве что будет получше соединение линий и большее удобство пересадок.
Впрочем, то же можно сказать и про Кольцевую...