Страница 2 из 95

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 07 июн 2011, 11:34
Чур
Спасибо, схема чудесная, даже в том, что нарисовано синим - много интересного.
Кстати, понятно, что это всё предварительно, но ФР-2 судя по ней - уже за 15-м годом.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 07 июн 2011, 12:03
tony
очень большой промежуток 2015-2025 - не конкретно. Чувствуется, оставили запас под "возможный недостаток финансирования"...
Короче, жителям юго-запада ранее 2020 метро можно не ждать... нужен свой Собянин.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 07 июн 2011, 12:05
Metroschemes
Из принципиально нового - продление НВЛ, а также возможное продление КВЛ в аэропорт. А в остальном - перераспределение сроков сдачи участков. Ждем схему более хорошего качества, потом можно будет и на сайте разместить новую схему.

А Собянин пока тоже особо ничего не построил - только выход со Сретенского Бульвара.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 07 июн 2011, 12:09
Чур
А 3-я линия в Парголове и метро в Стрельне разве бывали на мало-мальски официальных схемах?

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 07 июн 2011, 13:47
tony
Metroschemes писал(а):А Собянин пока тоже особо ничего не построил - только выход со Сретенского Бульвара.


Не спорю.
Сразу ничего не бывает. Однако, сдается мне, что такое махание шашкой, все же даст результат в виде ускорения строительства, правда ценой архитектурных потерь и снижения качества.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 07 июн 2011, 13:57
в40
Да, уж!!!
Если продление КВЛ к Ульянке уже сейчас крайне необходимо, то строительство ещё двух станций за ней в чистом поле в районе ВПП аэропорта - полнейший идиотизм. Впрочем, как и строительство участка Лахта - Конная Лахта - Юнтолово. Когда там появятся серьёзные пассажиропотоки, чтобы метро было необходимо - неизвестно.
А вот Сосновая поляна - опять без метро осталась...
Правда, за следующие десять-пятнадцать лет всё ещё не один раз поменяется.

ЗЫ: Порадовало то, что предложение о создании пересадочного узла двух линий у стадиона Кирова нашло поддержку.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 07 июн 2011, 14:43
Павел
Я так понимаю ККЛ видят двувилочной???

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 07 июн 2011, 15:40
DiMe
Фантазии на тему перспектив развития метро, появляющиеся каждые 3-4 года, напоминают ситуацию, когда хочется купить какую-то вещицу, а денег хватает только на приобретение каталогу, по которому эту вещь можно заказать=)

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 07 июн 2011, 15:48
Чур
в40 писал(а):строительство ещё двух станций за ней в чистом поле в районе ВПП аэропорта - полнейший идиотизм


Ну дык это и нарисовано за 25-м годом.
Там же планируется застройка садоводства офисами.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 07 июн 2011, 19:06
Константин Филиппов
Меня лично заинтересовало возвращение «Смольного», которого не было на предыдущем плане, но интересно, что линия всё-равно поворачивает вправо вместо того, чтобы продолжиться дальше к «Площади Калинина», как это было на более ранних схемах. Тем более странно, что ни «Площадь Калинина», ни «Большеохтинская» больше не являются пересадочными, вместо них пересадочной является станция (название которой я не могу разобрать) между ними, от которой отходит два зуба вилки (как раньше от «Большеохтинской»). На ранних версиях эта стыковка (двух разных линий, а не зубов) происходила на «Смольном», что было бы гораздо логичнее.

Что же касается станции у стадиона, то остаётся надеется, что это будет действительно пересадочный узел, а не очередная «Партизанская», «Полежаевская» или «Кунцевская» на три пути. Лично мне хотелось бы видеть там эстакадую кросс-платформу. Было бы весьма интересно.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 07 июн 2011, 20:39
Horror
Концепция интересная, но кое-что вызывает недоумение (жаль что вариант выложен нечитабельный, из-за чего не до конца понятно).
Во-первых, участки в Лахту, в аэропорт и Стрельну явно притянуты за уши.
В первом случае хотя там имеются планы по строительству большого жилмассива, но здесь явно причастен Газпром со своим мифическим Лахта-центром. Самое смешное, что тут даже намывную территорию (будет ли она?) не обозначили, нарисовали по воде. Если только не предполагается в районе намыва вывеси линию на поверхность и перекинуть через Крестовский остров и далее в Лахту длинный метромост, на котором расположится узел пересадки. Хотя при таком случае совершенно непонятно, каким образом они выведут туда же на эстакаду НВЛ.
Во втором случае явная притяжка к аэропорту, особенно озадачивает вторая станция от продления КВЛ, расположенная там, где благодаря аэропорту никогда ничего не будет построено. Да и замыкание на станцию Ульянка не вызывает восторга - станция получается на отшибе для большей части жителей района.
В третьем случае метро идёт в Стрельну по довольно пустынным для города территориям или по окраинам жилых микрорайонов. Зато становится понятным, когда вспомнить, кто из известных в России людей любит бывать в Стрельне... Впрочем, при дальнейшем развитии вдоль Ленинского проспекта, Типаноа и пр. Славы этот вариант неплох,.. получается своеобразная южная хорда.

Имеются и другие новшества. Прежде всего, порадовал вариант продления метро в Парголово и Осиновую Рощу - районы сейчас активно застраиваются. Но и здесь явно неоднозначное решение - всё-таки продление восьмивагонной ПЛ или ФПЛ через густонаселённые районы было бы куда логичнее, а НВЛ замкнуть на Лахту.
Ещё одна совершенно непонятная новация схемы - продление метро не на Ржевку, а куда-то на восток в Ленобласть. Зачем это надо? Да и основная пересадка выходит не на Ладожской. Зато в районе Большеохтинской накуролесили - ККЛ идёт не только мимо Площади Калинина, но и вообще по окраине жилмассива, а станция Ручьи находится совсем не возле жд станции. Хотя такое развитие можно объяснить тем, что оно планируется временным и в дальнейшем часть участков возле пересадки на Большой Охте отойдут к другим линиям или станут соединительными ветками.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 08 июн 2011, 02:10
fumle_drumle
предлагаю свои варианты расшифровки названий:
1: Пулково – Штурманская – Ульянка – Пр. Ветеранов; Политехническая – Сосновка – Пр. Культуры – Бугры
3: Приморская – Новокрестовская – ул. Савушкина – Яхтенная – Шуваловский пр./Зоопарк – Парашютная – Академгородок – Парголово – ...
4: Кудрово – ул. Дыбенко; Спасская – Театральная – Большой пр. – Шкиперская – Морской фасад – Новокрестовская – Лахта – Конная Лахта – Юнтолово
5: Южная – Дунайский пр. – пр. Славы – Международная – Бухарестская – Волковская; Комендантский пр. – Шуваловский пр./Зоопарк – Магистраль N30 - Каменка – Коломяжская
6: Лигово – ул. Партизана Германа – Петергофское ш. – Брестская – Казаковская – Путиловская – Броневая – Черниговская – Обводный канал – Лиговский пр. – Знаменская – Суворовская – Смольная – Среднеохтинский пр. – Пр. Энергетиков – Индустриальный пр. – ул. Коммуны – Янино
"кольцевая": Нарвская – Пл. Репина – Большой пр. – Василеостровская – Спортивная – Петроградская – Гренадерская – Выборгская – Арсенальная – Пл. Калинина – Среднеохтинский пр. –Большеохтинская – Ладожская
огрызки:
Среднеохтинский пр. – Бестужевская – Пискаревка – Ручьи
Брестская - Балтийская Жемчужина – Константиновская – Стрельна

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 08 июн 2011, 10:16
слон
fumle_drumle писал(а):...
3: Приморская – Новокрестовская – ул. Савушкина – Яхтенная – Шуваловский пр./Зоопарк – Парашютная – Академгородок – Парголово – ...
4: Спасская – Театральная – Большой пр. – Шкиперская – Морской фасад – Новокрестовская – Лахта – Конная Лахта – Юнтолово


Единственное у меня замечание - думаю в Юнтолово пойдёт всё таки 3-я линия, а на Савушкина и далее в Парголово, всё таки 4-ая. Навесить на шестивагонную линию ещё 8 станций, с потенциально очень недетским трафиком это несколько перебор.

А очерёдность строительства тут особой роли не играет, примером служит огрызок 5-ой линии долго бывший 4-ой.

з.ы. то же самое вполне возможно и по северо-восточному участку схемы

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 08 июн 2011, 12:09
karhu
Нужно было уже подумать, что в будущем нужны будут дублирующие линии, т.к. нынешние уже не будут справляться с пассажиропотоком.
Даже сегодня много народа в час пик, дальше-больше...

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 08 июн 2011, 12:53
DiMe
Логично было бы предусмотреть соединение радиальных веток хордами, чтобы снизить пассажиропоток, направляющийся в центр города для пересадки на соседнюю ветку