Страница 66 из 95

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 24 мар 2017, 23:50
Doughnut
Svyaznoy писал(а):1 - Отказаться от продления НВЛ от станции Беговая до ст. Шуваловский пр. в период от 2017 до 2028 года.
2 - Продление ФПЛ от ст. Коменданский пр. до ст. Шуваловский пр. перенести на период с 2023 по 2028 г.
3 - Отказаться от строительства участка ККЛ от ст. Заставская до ст. Обводный канал в период с 2017 до 2023 г.
4 - Высвобожденные в пунктах 1,2 и 3 средства и силы направить на форсирование проектирования и строительства участка Кольцевой линии от ст. Петроградская-2 до ст. Пл. Калинина с ССВ от МПЛ. Станции кольцевой линию проектировать под шестивагонные составы.
5 - На период с 2023 по 2028 годы предусмотреть продление существующих на тот момент линий: ККЛ от станции Юго-Западная до станции на пересечении Ленинского пр. и ул. Доблести (в составе 2-х станций), КВЛ от ст. Проспект Ветеранов до ст. на пересечении пр. Ветеранов и пр. Маршала Жукова (в составе 2-х станций), ПЛ от ст. Ул. Дыбенко до ст. Кудрово, Кольцевой линии от ст. Петроградская-2 до ст. Горный институт-2 (в составе 3-х станций), ФПЛ от ст. Коменданский пр. до ст. Шуваловский пр.
5.1. - В период с 2023 по 2028 г. предусмотреть продление участка Кольцевой линии от станции Пл. Калинина до ст. Полюстровкий пр. с временным подключение к участку ККЛ от станции Полюстровкий пр. до станции Пискарёвка (данный участок спроектировать под восьмивагонные составы).
5.2. - По возможности отказать от трассировки ККЛ через станции Обводный канал - Лиговкий пр.- Пл. Восстания/Маяковкая. Рассмотреть альтернативный вариант строительства в период с 2023 по 2028 г. от ст. Заставкая через ст. Волковкая-2 до Пл. Александра Невского-3, одновременно оставив задел под станцию в районе Фаянсовой ул. В случае невозможности отказа от запланированной трассировки, в период с 2023 по 2028 г. продлить ККЛ до станции Знаменская (Пл. Восстания/Маяковская).
6 - При строительстве центральной части ККЛ в период после 2028 г., включить в её состав уже готовый участок от ст. Полюстровкий пр. до ст. Пискарёвка.
7 - Остальное развитие сети метрополитена соответствует обсуждаемому плану.


Ну, во-первых
Предложения и замечания по разработанному документу принимаются в свободной форме по электронной почте kts@ctpspb.ru до 01 апреля 2017 года.

Во-вторых:
1. Там уже есть стартовая площадка для щита. Лучше закончить начатое
2. Тут я соглашусь
3. Нет, отказываться не надо. А вот перераспределить средства с севера ФПЛ на строительство ККЛ на Юго-Запад - надо
4. Не соглашусь. Если Кольцевую и строить, то как минимум от Спортивной. А то совсем издевательски будут бедные тоннели на ней смотреться
5. ККЛ - см. п.3 Текущий (пред)проект предполагает строительство до Балтийской жемчужины. ИМХО, при любви нашего города к концессиям и ГЧП - можно из китайцев выдавить тут завязку частного трамвая в Петергоф какую-нибудь на конечную станцию метро :roll:
6. Достроить ККЛ на север надо целиком, забыв про другие ветки пока эту не закончат
7. А там и план пересмотрят...

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2017, 00:47
Svyaznoy
Doughnut, туда я тоже отослал.

Основная суть моего послания в следующем. В старые добрые советские времена линии метрополитена прокладывались от центhа на периферию. Правобережную линию подключили к действующей сети в виде отдельного радиуса. Хоть и с одним пересадочным узлом, но для народа, живущего на правом берегу, это было как глоток свежего воздуха. Экономия времени и средств, не смотря даже на давку на ПлАН. Сейчас же, в случае с ККЛ делается, извиняюсь за выражение, через одно место... Линия прокладывается с юга-запада на на северо-восток. Причем когда она наконец дойдет до Красногвардейского/Калиниского районов одному Богу известно, никто не гарантирует стабильное и полное финансирование. Поэтому лучшем конечно вариантом было бы если ККЛ проектировалась через ПлАН и работы бы можно было начать сразу на двух участках одновременно, от ПлАН на север и от Путиловской на юг. Но, если быть реалистами, вероятность того, что трассировку изменят, стремится к нулю... Соответственно огромный густонаселенный район с заводами, больницами (как раз скоро туда переедет ещё и Боткинская больница) и транспортным узлом на Пискарёвке в ближайшее десятилетие, а то и больше, так и останется с транспортной точки зрения забытым задвинутым в зад изгоем. Из этой ситуации есть только один реальный выход, строить туда участок кольцевой, одновременно со строительством ККЛ на юге. А центр города может подождать, там нет таких проблем с доступностью к метро.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2017, 02:08
yozhik
Уважаю ваше мнение, но мы не считали пасс.потоки на ККЛ. Мне в данном случае кажется, что все сделано корретно и ККЛ должна идти через "Знаменскую", потому что:
1) Пересадка на КВЛ в центре
2) Вокзал
3) Более высокая концентрация рабочих и деловых функций района, чем на ПлАН
4) Линия прямее => поездки на большие расстояния короче и быстрее

Кольцевую не думаю что следует вести на Северо-восток раньше ККЛ, потому что:
1) ККЛ ведет с СВ в центр, а кольцевая не совсем
2) Какая разница строить сначала уже 3 станции ККЛ от "Знаменской" до "Полюстровского проспекта" или 3 станции от "Лесной-2" до "Полюстровского проспекта"? А ККЛ, имхо, дает меньшее плечо при поездке в районы с максимальной концентрацией рабочих мест(в центр и Московский район, то есть)

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2017, 02:57
Svyaznoy
yozhik писал(а):Какая разница строить сначала уже 3 станции ККЛ от "Знаменской" до "Полюстровского проспекта" или 3 станции от "Лесной-2" до "Полюстровского проспекта"?

Разница в том, что в случае со Знаменской отдельный участок ККЛ с тремя станциями на север до Полюстровского пр. невозможно построить, пока не будет построена центральная часть линии т.к. соединительную ветка с действующим метрополитеном на ККЛ предусматривается с Нарвской на Путиловскую, а без неё соответственно поездам на этот участок не попасть. Так же можно без проблем построить ССВ от ПлАН-2. Если ККЛ проходит через Знаменскую, то существуют лишь два варианта, или ждать 10-15 (а то и больше) лет пока не построят южную и центральную части линии, либо независимо и в меньшие временные сроки построить часть Кольцевой от Петроградской, где есть возможность подключения ССВ.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2017, 14:29
AgRiG
Svyaznoy писал(а):хочу предложить альтернативную схему развития петербургской подземки.
Может быть, тогда стоит переехать в "Наши идеи, мечты и варианты"? Я бы ответил сразу там, но не уверен, не усложнит ли это перенос, если таковой будет.

Svyaznoy писал(а):Поэтому лучшем конечно вариантом было бы если ККЛ проектировалась через ПлАН и работы бы можно было начать сразу на двух участках одновременно, от ПлАН на север и от Путиловской на юг. Но, если быть реалистами, вероятность того, что трассировку изменят, стремится к нулю...
Не вижу, чем начало строительства на Пискаревке Кольцевой отличается по реалистичности от строительства там же другой линии (ККЛ). Аргумент, что вот именно ККЛ там строить нельзя, потому что не построили какой-то другой её кусок, согласитесь, немного странно звучит. Но из-за него предлагаете вариант, который сами же считаете хуже.

Svyaznoy писал(а):т.к. соединительную ветка с действующим метрополитеном на ККЛ предусматривается с Нарвской на Путиловскую, а без неё соответственно поездам на этот участок не попасть.
<...>
Так же можно без проблем построить ССВ от ПлАН-2.
Раз у вас предлагается смена трассировки, что мешает в неё же заложить и выбор ССВ в узел Восстания/Маяковской или ПлАН? Более того, ССВ не обязательно должна идти именно на ту станцию, с которой будет пересадка.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2017, 14:46
yozhik
Можно построить ССВ от ПлАН-2 на ККЛ Знаменскую, или построить ССВ от существующего ССВ 1-3 на Восстания-Маяковской к Знаменской. Эту ССВ(1-3) закрыть на пару месяцев для организации врезки в туннели.

В любом случае, имхо, никакие проблемы с ССВ не стоят того, чтобы из-за них менять трассировку самой ККЛ, то есть трассировку для пассажиров на очень длительный срок.

И я воообще против отказа от центрального участка. Да нужно метро на СВ, но связность линии это очень важная вещь. Метро вообще тем удобнее, чем удобнее пересадки. Если и строить ККЛ отдельно на ЮЗ и отдельно на СВ, а соединять потом, то надо строить участки Петергофское шоссе-Путиловская и Знаменская-Полюстровский проспект.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 мар 2017, 17:24
Doughnut
yozhik писал(а):И я воообще против отказа от центрального участка. Да нужно метро на СВ, но связность линии это очень важная вещь. Метро вообще тем удобнее, чем удобнее пересадки. Если и строить ККЛ отдельно на ЮЗ и отдельно на СВ, а соединять потом, то надо строить участки Петергофское шоссе-Путиловская и Знаменская-Полюстровский проспект.

с учетом того, что между Путиловской и Знаменской есть уже метро, это вполне размуный был бы шаг :oops:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 26 мар 2017, 19:12
Alexsey
Кто нибудь будет писать свои предложения в КРТИ?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 26 мар 2017, 22:24
Doughnut
Alexsey писал(а):Кто нибудь будет писать свои предложения в КРТИ?

Чтобы к предложению прислушались, им нужна не просто картинка, а свое исследование с выкладками или толпа народа на собрании жителей района. Иначе не послушают все равно... Так что можно разве что коллективное письмо с обоснованием от форума сочинить, тут мудрых людей много :roll:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 27 мар 2017, 00:25
yozhik
Alexsey писал(а):Кто нибудь будет писать свои предложения в КРТИ?


Я написал свое, не увидев особой заинтересованности в письме коллективном на форуме.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 27 мар 2017, 09:38
Alexsey
Я сегодня пошлю свои видения и скину сюда для обсуждения. Понятно, что сделают по своему, но хоть что то.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 27 мар 2017, 14:24
Doughnut
Лично у меня из реалистичных предложений крутится в голове только строительство ККЛ по частям. Сначала весь Юго-Запад (раз уже строят), затем от Ручьев то Знаменской, и затем уже центральный кусок. Это даст метро в районы где его мало или нет, но не потратит кучу денег на дублирование КВЛ. Остальное (в части сроков) выглядит вполне разумным в плане КРТИ

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 19 июн 2017, 12:13
Михаил К
Так дублирование шестой линии первой - это хорошо и правильно, так как первая линия давно перегружена из центра на юг.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 19 июн 2017, 12:45
ленинградец
надо было сначало на ЛПЛ построить Горный институт и продлить эту линию до стадиона
и начать строить ККЛ хотя бы от Путиловской до Казаковской
а все остальное бросить

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 23 июн 2017, 22:23
Doughnut
Михаил К писал(а):Так дублирование шестой линии первой - это хорошо и правильно, так как первая линия давно перегружена из центра на юг.

что полезнее - дублирование линии, которая вполне справляется с потоком или протягивание метро туда, где его нет в принципе?