Страница 1 из 10

Схема перспективного развития

Добавлено: 18 ноя 2004, 11:44
Константин Филиппов
Мне в руки попала схема из ЛенНИИГенПлана (числа не указано, где-то конца СССР) под названием:
РАСЧЁТ ПАССАЖИРСКИХ НАГРУЗОК НА ФРУНЗЕНСКОМ И ПРИМОРСКОМ РАДИУСАХ, на название прошу не обращать особого внимания, так как, судя по всему этот документ состоял из нескольких листов, а у меня есть только первый. В целом эта схема представляет схему перспективного развития метро. К сожалению привести её не могу, потому что она нарисована на листе А1 никакой сканер или фотоаппарат взять не сможет. Могу привести список станций по линиям (уже существующие участки линий приводить не буду):

1-ая: вилка от Политехнической на север:

Светлановский проспект,
Проспект Луначарского,
Проспект Культуры;

на юг от Проспекта Ветеранов:

Улица Солдата Корзуна,
Проспект Маршала Жукова,
Урицк (переход на 6-ую),
Сосновая Поляна.

2-ая и 3-я без изменений. (Парнасская и Адмиралтейская имеются).

4-ая: на север от пересадочного узла (На схеме обозначен, как Садовая, Сенная, Площадь Мира):

Площадь Труда (переход на 8-ую),
Косая Линия (переход на Кольцо),
Шкиперская,
Приморская,
Стадион имени Сергея Мироновича Кирова (да-да с именем и отчеством),
Улица Савушкина,
Магистраль №13,
Лахтинский разлив,
Юнтоловская,
Конная Лахта (и депо)

На юг от Улицы Дыбенко:

Народная (с пересадкой на Юж. Хорд.) (и депо)

5-ая: на север от Комендантского Проспекта (На схеме обозначен как
Проспект Испыта-телей):

Магистраль №27,
Магистраль №30,
далее следует развилка.

Восточный ход:

Академгородок (депо на перегоне с Магистрали №30),
Новоорловская,
Парголово (железнодорожная станция Парголово).

Западный ход:

все три станции называются Каменка 1, … 2, … 3.

На юг от Волковской:

Бухарестская (Ул. Салова),
Международная (Ул. Б. Куна),
Проспект Славы (с пересадкой на Юж. Хорд.),
Дунайская,
Балканская,
Южная,
Ижорская (и депо).

6-ая: с севера на юг:

Пискарёвская,
Проспект Тухачевского,
Полюстровская (пересадка на Кольцо),
Смольный (пересадка на 8-ую),
Суворовская,
Знаменская (название не указано, беру из другого источника, пересадка на 2-ую и 3-ю),
Лиговский проспект,
Обводный канал,
Витебский проспект,
Московские ворота,
Новоизмайловский проспект,
Кировский завод,
Улица Маршала Казакова (и депо),
Ул. Десантников (с пересадкой на Юж. Хорд.),
Ул. Партизана Германа,
Урицк (пересадка на 1-ую),
Лигово.

7-ая (Кольцо) от Василеостровской по часовой стрелке:

Василеостровская,
Спортивная,
Пушкарская,
Петроградская,
Гренадёрская,
Выборгская,
Арсенальная,
Площадь Калинина,
Полюстровская (переход на 6-ую),
Большеохтинская (переход на 8-ую),
Ладожская,
одна станция без названия,
Елизаровская,
ещё одна станция без названия,
Бухарестская,
Московские Ворота,
Балтийская,
Коломенская (переход на 8-ую),
Косая линия (переход на 4-ую),
Василеостровская.

8-ая с востока на запад:

Проспект Косыгина,
Проспект Энергетиков,
Большеохтинская (переход на Кольцо),
Смольный (пересадка на 6-ую),
Чернышевская,
Литейный проспект,
Адмиралтейская,
Площадь Труда (переход на 4-ую),
Коломенская (Переход на Кольцо),
Порт,
Канонерская.

9-ая (Юж. Хорд.) с востока на запад:

две станции без названия,
Народная,
Дальневосточная,
Ломоносовская,
Софийская,
Проспект Славы,
Будапештская,
Проспект Космонавтов,
Московская,
Варшавская,
Ленинский проспект,
Кораблестроительный институт,
Улица Десантников (переход на 6-ую),
и одна станция без названия.

Добавлено: 18 ноя 2004, 12:55
Павел
Вот это да-а, это вооще супер-пупер-гипер фентези мэп. Видать рассчитывали , что к 2010-2015 в Ленинграде будет проживать 7-8 млн. человек ?, а развиваться он будет в основном на севере, северо-западе (а раз там вилка, то это получается ещё один город в городе) и на юго-востоке. Кстати говорили, что область хочет застроить территорию ограниченную с юга Мурманским шоссе, с востока КАДом, с запада путями ж.д. станции "Нева" и с севера ж.д. линией Ладожский вокзал-Горы. Если это будет всё застроено (~250-300 жителей) лет через 10, то никакая УЛ. Дыбенко не справиться с нагрузкой и южная хорда былабы как раз кстати.
ТОлько не понятно, зачем строить станции через такие малые промежутки как Пр. Славы - Будапештская и Московская - Варшавская ?

Добавлено: 18 ноя 2004, 23:04
Михаил
Скорее всего речь идет не о Будапештской и Варшавской, а о Белградской и пл.Конституции. А район Народной действительно будет осваивать Лен. Область, правда население района будет на порядок меньше – всего от 25 до 55 тыс.человек, будет включать складские и промышленные зоны. Начало строительства района Кудрово – 2005 г, и очевидно, оно начнется со складских зон. Следует отметить, что области очень выгодно строить подобные зоны у границ с городом. Далее область будет заинтересована в строительстве в районе м.Народная совместно с федералами и городом. Наличие еще 2-х станций на южной хорде объясняется тем, что по ген.плану 1980-го года эти земли резервировались как дальнейшее развитие Кудрова уже до 250 тыс.чел. (своеобразные восточные ворота города) в более отдаленной перспективе. Вообще, самыми густонаселенными районами города должны были стать к ~2015: Приморский – 600-800 тыс., Невский – 600-700 тыс, Фрунзенский -550-600, Красносельский, Калининский, Выборгский,– по 500-550 тыс. Фактически, только Калининский район почти достиг этой цифры. Отчасти существовавшей и огромной планировавшейся численностью населения Северо-Запада , Юга и Юга-Востока города было принято решение о строительстве сначала Правобережно-Приморской линии вместо Фрунзенско-Приморской. Поэтому станции на этих радиусах изначально рассчитаны под 8-ми вагонные составы. Численность населения Ленинграда к 2005 г. планировалась на уровне 5,5 млн.чел (не включая пригороды) к 2015 – 6 млн.

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 18 ноя 2004, 23:13
Shyrik
Константин Филиппов писал(а): она нарисована на листе А1 никакой сканер или фотоаппарат взять не сможет.


Я могу на моем сканере А4 отсканировать. Ты тоже можешь, только придется с часик времени потратить. Сканируешь кусками, только желательно поровнее в сканер класть, потом в фотошопе или на крайнийй случай в пейнтбраше склеиваешь. Мы так раньше карты местности военные сканировали, стобы обычную на их подложке рисовать (в издательстве).

Добавлено: 19 ноя 2004, 08:27
Павел
Кстати обращяется внимание на то, что и по такой перспективной схеме развития нет станций в район Горелово-Кр. село

Re: Схема перспективного развития

Добавлено: 19 ноя 2004, 10:11
Константин Филиппов
shyrik писал(а):
Константин Филиппов писал(а): она нарисована на листе А1 никакой сканер или фотоаппарат взять не сможет.


Я могу на моем сканере А4 отсканировать. Ты тоже можешь, только придется с часик времени потратить. Сканируешь кусками, только желательно поровнее в сканер класть, потом в фотошопе или на крайнийй случай в пейнтбраше склеиваешь. Мы так раньше карты местности военные сканировали, стобы обычную на их подложке рисовать (в издательстве).


Сканер к сожалению сдох, да и то у нас так тесно, что полям некуда вылезать, да и сканер с откидной крышкой, кстати лист разорван на три части, в довольно неудачных местах, вариант складки исключается. А вообще про такой способ знаю!

Добавлено: 20 ноя 2004, 00:29
djtonik
Пожалуйста!!! Очень охота увидеть данную схему!!!!

Добавлено: 20 ноя 2004, 01:56
Rumm
сканте так, потом просто подправить в фотожопе (или в друг. редакторе) можно. И все чики пуки.

Добавлено: 20 ноя 2004, 10:27
Константин Филиппов
Я же сказал сканер сдох новый ожидаю к Новому Году. Могу прислать фотографию с цифрового фотоаппарата, но предупреждаю, у ви деть практически ничего невозможно.

Добавлено: 20 ноя 2004, 10:37
Константин Филиппов
Не могу выслать компьютер отказывается загружать файл в интернет. не могу загрузить ни на сайт ни на почту.

Добавлено: 21 ноя 2004, 10:44
Shyrik
Я сегодня днем буду в р-не метро просвещения и/или озерков.
Могу взять схему отсканировать.
т.89119181655. Шурик.

Добавлено: 21 ноя 2004, 11:27
Константин Филиппов
Я отправил фотографию схемы djtonik'у с другого компьютера. Будем надеяться дойдёт.

Строящееся метро или что нас ждет через ХХХ лет

Добавлено: 21 ноя 2004, 16:50
Евгений
Есть такая идея: Обводный канал глушится у порта и лавры, осушается, и вот - готовая трасса для линии. Кладём рельсы, прикрываем сверху (автомобилисты спасибо скажут!); сложнее с привязкой к пересекаемым линиям, т.е. строительством наклонных ходов - но всё реально.
Каково?

Добавлено: 21 ноя 2004, 19:19
Rumm
ты думаеш главный открытый канализационный коллектор будут осушать ради толпы овец???
Ха, смешно!!!

Добавлено: 22 ноя 2004, 00:00
tu2-167
Обводный канал нельзя осушать. Это важнейшая артерия Центра. она сорбирует все нечистоты не только жидкие, но и из воздуха. Если его засыпать, то Центру придеся туго. Сначала обратитесь к гидрологам и спросите какую роль играет Обводный канал ,а потом орите о его осушении...