Страница 8 из 10

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 02 ноя 2018, 11:24
Igorix
Посмотрел на ОСМ на расположение станции (сам бывал всего один раз) - это просто какая то мега неудачная идея. Во первых сама станция расположена целиком в Невском районе и только вестибюлем тянется к ЖД. Ни о каком втором выходе с обратной стороны железки (для обслуживания пары районов, например), ни о постройке Обухово-2 не может быть и речи.

Единственный вариант - организация вокзала для электричек между Грибакиных и Запорожской на уголке с полной перестройкой этого ЖД узла и устройством сквозного проезда из Купчино по земле, но это уж совсем фантастика. И даже в таком случае было бы логично саму станцию разместить дальше, под путями, не меняя при этом положения вестибюля.

Не знаю, когда было принято решение о строительстве Рыбацкого, но такое чувство, что Обухово пострадала (и переехала) именно из за нее, и в результате оказалась привязана к единственной достопримечательности микрорайона.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 02 ноя 2018, 12:02
MaksegZ
Я так понимаю, станцию построили в стороне от ж.д. и не построили подземный переход, чтобы не трогать движение по последней, ведь там ходят и грузовые составы, а в те времена их было явно больше

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 02 ноя 2018, 12:42
Carolus Magnus
bragin2951 писал(а):Ознакомьтесь со свежими данными по пассажиропотоку https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=13&t=8233&p=295122#p295085 и Вы сильно удивитесь.

Ну, на "Новокрестовской" же стадион, там иногда футбольные матчи и другие мероприятия бывают, поэтому "средняя температура по больнице" и растёт. Ежедневный пассажиропоток в будние дни на ней должен быть меньше, чем на "Обухово", на которой хотя и нет стадиона или чего-то равновеликого, но зато недалеко есть жилые районы с аборигенами и кое-какой ОТ тоже всё же ходит.

Igorix писал(а):Посмотрел на ОСМ на расположение станции (сам бывал всего один раз) - это просто какая то мега неудачная идея. Во первых сама станция расположена целиком в Невском районе и только вестибюлем тянется к ЖД. Ни о каком втором выходе с обратной стороны железки (для обслуживания пары районов, например), ни о постройке Обухово-2 не может быть и речи.

Вот-вот! И эти люди мне говорят о том, что "Обухово" строилось под аж цельный вокзал для электричек! Если станция сейчас даже простую ж.д. платформу обслужить нормально не может! То ли проектировщики тупые, то ли идея с вокзалом тогда уже померла к моменту подготовки задания на проектирование.

MaksegZ писал(а):Я так понимаю, станцию построили в стороне от ж.д. и не построили подземный переход, чтобы не трогать движение по последней, ведь там ходят и грузовые составы, а в те времена их было явно больше

Я так понимаю, что у проектировщиков в итоге не получилось ничего хорошего. Классический пример того, как не надо строить метро, совмещённое с ж.д. платформой, если хочешь, чтобы этой платформой пользовались пассажиры метро, а этой станцией метро - пассажиры электричек. Сейчас это худшая в городе станция метро с пересадочной функцией.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 14 ноя 2018, 11:34
GelezinisVilkas
Ха, это сейчас ещё терпимо и есть крытый переход вокзал и лифты, а раньше в досапсанную эру там был обычный бетонный мостик над путями, узкий и с дырами в плитах.
Сейчас это худшая в городе станция метро с пересадочной функцией.

Два ведомства, РЖД и комитет, даже не смогли додуматься сделать навес от входа в вокзал до входа в метро, хотя там здания на расстоянии плевка друг от друга.
Отдельно доставляют работники хозчасти этой станции, так как за сооружением они следят никак, на лестницах никогда нет света, все двери сломаны с открытия, так туда поставили самые дешёвые не предназначенные на такой поток, сломанные проступи ступеней не могут несколько лет починить.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 20 ноя 2018, 20:51
SerYoga
Обухово изначально планировалась больше для обслуживания промышленной зоны по обеим сторонам от ж/д, чем пассажиров электричек. Хотя сейчас там вполне сносный надземный переход, пожалуй, единственный с работающими лифтами. Самый удобный вариант, который мог быть - это классплатформенная пересадка, как в Девяткино. Но это бы потребовало большого переустройства путей, а там помимо электричек ещё и полно поездов дальнего следования.
На мой взгляд, низкий пассажиропоток связан с тем, что нет сквозных маршрутов НОТ: что и у маршрутки, что и автобусов (всего по 1 маршруту с каждой стороны только) конечная. Там есть путепровод, однако он узкий и извилистый, но самый главный недостаток состоит в том, что он проложен только над путями в сторону Славянки, но не над путями в сторону Рыбацкого, по которым активное грузовое движение. И там даже дело не столько в количестве грузовых, сколько в том, что они могут встать прям на переезде, потерять полчаса можно гарантированно. Странно, что ни в советское время, ни в наше время не додумались построить нормальный путепровод. Там рядом проложена КАД, но по ней НОТ же не ходит.
Пассажиропоток станции могли бы добавить автобусы из Колпино со стороны Софийской, которые едут дальше к метро Купчино. Странно ещё то, что и маршруток из Колпино до Обухово также нет. А ведь Обухово куда ближе, чем Купчино.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 20 ноя 2018, 23:41
Адмирал
Может не хотят дублировать жд Колпино - Обухово.
Хотя от Рыбацкого ездят...

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 21 ноя 2018, 21:24
New-Veter
На мой взгляд, низкий пассажиропоток связан с тем, что нет сквозных маршрутов НОТ: что и у маршрутки, что и автобусов (всего по 1 маршруту с каждой стороны только) конечная.

После открытия Дунайской 96-й автобус будет еще менее актуален. :cry:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 21 ноя 2018, 22:47
Адмирал
96 хорошо бы продлить до Звёздной или даже Ветеранов (со снижением интервала, конечно же)

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 23 ноя 2018, 13:12
SerYoga
New-Veter писал(а):
На мой взгляд, низкий пассажиропоток связан с тем, что нет сквозных маршрутов НОТ: что и у маршрутки, что и автобусов (всего по 1 маршруту с каждой стороны только) конечная.

После открытия Дунайской 96-й автобус будет еще менее актуален. :cry:

С чего бы это? От Дунайской до промзоны в районе Обухово приличное расстояние.
Почаще бы его сделать. 20-30 минут - это много.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 09 дек 2018, 18:09
GelezinisVilkas
В промзону на 96 ездит три калеки, в основном он вывозит к метро жителей кварталов вдоль М. Карпатской. С открытием Дунайской он станет в принципе воздуховозом.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 09 дек 2018, 20:53
MaksegZ
В свое время нужно было иногда ездить из Купчино в Рыбацкое, так самый быстрый способ доехать был на 96 или к-96 до Обухово и 1 перегон на метро, на метро через центр ехать дольше туда.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 09 дек 2018, 22:10
Михаил К
96 будет ходить чаще, когда к-96 будет заменен на его усиление, что ожидается в 2020 году. Пассажиропоток на этих маршрутах уменьшится несильно после открытия Дунайской.

New-Veter писал(а): А выход к Альпийскому переулку, мне кажется, вообще не нужен.

Нужен потому что до него в трамваях с улицы Димитрова на одну остановку меньше будет ехать к тому же пешеходная доступность окрестных многоэтажек при его наличии будет больше, чем если бы только один выход был.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 10 дек 2018, 21:34
New-Veter
Нужен потому что до него в трамваях с улицы Димитрова на одну остановку меньше будет ехать

Вы серьезно предлагаете всегда делать второй выход со станций, где на поверхности линию дублирует трамвай (или другой вид наземного ОТ), чтобы пассажирам можно было "удобней" выйти на одну остановку раньше?
к тому же пешеходная доступность окрестных многоэтажек при его наличии будет больше, чем если бы только один выход был

Ну, да. По этой логике с Международной тоже неплохо бы было сделать второй выход на ул. Турку около библиотеки. И первое условие про трамвай тоже соблюдается. Я это к тому, что из станции ФПЛ пр. Славы при всем желании не удастся сделать подобие Московской МПЛ, где выходы устроены по разные стороны большой площади и даже очень востребованы. Давайте признаем, что второй выход Проспекта Славы - дань действовавшим на момент проектирования (начала строительства? - поправьте, если надо) СНиП-ам. Если рассуждать на эту тему дальше, то второй выход был бы лучше (и очень!) востребован, к примеру, у универсама "Фрунзенский", но, естественно при условии, что сама станция была бы смещена относительно оси Бухарестской улицы метров на 200...300 в сторону Международной, но этому увы уже никогда не бывать. В районе универсама на данный момент раза в 2 больше застройки, в том числе и многоэтажной, м.б. пока, а м.б. навсегда, так как и парки с другой стороны Бухарестской в районе Альпийского навряд ли в ближайшем будущем будут застраиваться.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 10 дек 2018, 21:36
New-Veter
В промзону на 96 ездит три калеки, в основном он вывозит к метро жителей кварталов вдоль М. Карпатской. С открытием Дунайской он станет в принципе воздуховозом.

А что, если его как-нибудь и через Дунайскую повернуть? Тогда будет, наверное, жить.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 10 дек 2018, 21:37
Михаил К
Я как раз о практической полезности этого 2-го выхода и говорю