Страница 9 из 10

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 10 дек 2018, 22:40
New-Veter
Я как раз о практической полезности этого 2-го выхода и говорю

Ну, польза всегда есть, выход же не будет совсем в "чистом поле". Просто рационально ли это в сложившихся условиях? Вот в чем вопрос.
А 2-й выход Ломоносовской на Бульвар Красных Зорь? Отличная идея! Про Международную я уже писал. Проспекту Славы просто повезло со СНиП-ми. Сделали - и ладно.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 10 дек 2018, 23:36
Павел
Торец станции Ломоносовская смотрит строго на север - поэтому второй выход возможен только к ПКиО им Бабушкина

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 11 дек 2018, 10:04
New-Veter
Торец станции Ломоносовская смотрит строго на север - поэтому второй выход возможен только к ПКиО им Бабушкина

Не бросайте в меня камни. Моя вольная мысль из серии "если бы у бабушки..."
В данном контексте и 2 выход с "пр. Славы" будет там, где он есть. Я к тому, что, если бы станция была бы расположена севернее по оси Бухарестской, то в районе Фрунзенского универсама был бы шикарный второй выход. На самом деле, там место достаточно оживленное, в данный момент времени, может быть, даже оживленней пересечения той же Бухарестской с Дунайским проспектом. Оговорюсь, что естественно, это мое суждение очень субъективно, так как я не знаю ни геологии, ни дальнейших планов застройки.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 11 дек 2018, 12:55
Адмирал
Интересно, будет ли ПМ вводить "особый режим работы" для вестибюля на Альпийском...

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 11 дек 2018, 22:18
New-Veter
Интересно, будет ли ПМ вводить "особый режим работы" для вестибюля на Альпийском...

Уверен в этом на 100%!

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 12 дек 2018, 10:56
Михаил К
Адмирал писал(а):Интересно, будет ли ПМ вводить "особый режим работы" для вестибюля на Альпийском...

Не будет, потому что рядом там многоэтажек много, а также с трамваев с ул. Димитрова будут пересаживаться в метро.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 12 дек 2018, 16:34
New-Veter
Не будет,

Время нас рассудит.
Моё предположение, что вестибюль будет открыт с 7:00 до 20:00 (или в крайнем случае до 22:00), как например ПлАН-2. Я думаю, что суммарный пассажиропоток Проспекта Славы будет всё-таки поменьше, чем, например "соседней" Московской на МПЛ, где один из вестибюлей аналогичным образом не работает все время.
А может, вы и правы. Так как, действительно, для пересадки на/с трамваи/-ев выход на Альпийский в разы удобней. :pardon:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 06 янв 2019, 15:17
Иван Волков
New-Veter писал(а):
В промзону на 96 ездит три калеки, в основном он вывозит к метро жителей кварталов вдоль М. Карпатской. С открытием Дунайской он станет в принципе воздуховозом.

А что, если его как-нибудь и через Дунайскую повернуть? Тогда будет, наверное, жить.


Да в той степи надо с автобусами что-то делать. Мои предложения:
57 от Малой Балканской по Бухарестской, Дундича, Малой Карпатской, Я. Гашека/Дунайскому - Бухарестской и далее по своей трассе до автовокзала (подвозка от метро к КДЦД и домам по М. Карпатской ул).
96 от Малой Балканской по существующей трассе до Бухарестской, затем по Бухарестской, Дунайскому, 9 января, Гаражному, Грузовому до Обухово, а обратно по 9 Января, Дунайскому и далее по своей трассе (подвозка к метро + расширение охвата в промзоне).
Новый местный маршрут от Звёзной ул. по Ленсовета, Дунайскому, Бухарестской, Гашека, Будапештской, Бухарестской, М. Балканской, Карпатской, Грузовому (обратно: по 9 января, Гаражному) до станции Обухово. Цель - подвоз пассажиров в промзону и связь с метро "Звёздная". Возможно, такой маршрут стоит сделать пиковым. Реально по Карпатской транспорта нет вообще, а люди-то есть! Да и по Дунаскому ездить очень неудобно с одним. Тот же 197 популярен даже несмотря на односторонность и интервалы.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 28 июл 2019, 13:36
GelezinisVilkas
Для начал нужно посмотреть будет ли на 326 с Дунайской в промзону кто то ездить. Вообще более логичен маршрут который собирал бы рабочих по району и подвозил бы в промзону и к ЖД станции.
Наиболее простой способ это изменить трассу 326 заведя его на 9 января, Гаражный, Грузовой.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 28 июл 2019, 13:36
GelezinisVilkas
Для начал нужно посмотреть будет ли на 326 с Дунайской в промзону кто то ездить. Вообще более логичен маршрут который собирал бы рабочих по району и подвозил бы в промзону и к ЖД станции.
Наиболее простой способ это изменить трассу 326 заведя его на 9 января, Гаражный, Грузовой.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 12 сен 2019, 13:56
SAM
Адмирал писал(а):Интересно, будет ли ПМ вводить "особый режим работы" для вестибюля на Альпийском...


Разумеется. :( К бабке не ходи!

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 12 сен 2019, 17:26
Адмирал
эх, для начала открыть бы! :Yahoo!:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 27 янв 2020, 19:39
W0LF
Михаил К писал(а):
Адмирал писал(а):Интересно, будет ли ПМ вводить "особый режим работы" для вестибюля на Альпийском...

Не будет, потому что рядом там многоэтажек много, а также с трамваев с ул. Димитрова будут пересаживаться в метро.


Вот и облом. :ROFL:

А по теме, Лесную поставили поближе к жилым домам. Но если бы её построили на углу Кантемировской и Сампсониевсого, тогда перегонные тоннели в сторону Мужества прошли бы на 500 метров левее. То есть примерно там, где сейчас обходные тоннели. Значит и размыва могло не быть.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 27 янв 2020, 20:22
Чау-чау
Дык, новые тоннели обходят не плывун, а старый участок.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 27 янв 2020, 21:11
W0LF
И плывун тоже, во всяком случае самую плохую его часть. Потому что во время первого размыва был вариант как раз обойти опасный участок. Полагаю, именно там, где в итоге обошли. Иначе просто негде. Да и жидкий азот в обходных тоннелях не использовали. Значит всё же не так всё плохо там.