SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Igorix » 04 июл 2018, 14:14

Адмирал писал(а):Про переход под Московским хотелось бы подробнее, если можно

На выходе в сторону Московского (к ПГУПСу) из Садовой есть закрытое стальными дверьми прямо перед лестницей служебное помещение. Сейчас используется для складирования и всякого прочего (один раз видел его открытым), но как вариант его можно расширить и сделать подземный переход. Но тут вопрос, мне кажется в другом: на ночь ведь решетки метро закрывают? тогда организовать круглосуточную работу перехода под Московским будет сложнее и переделывать надо будет больше.
Igorix

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Иван Волков » 04 июл 2018, 14:15

С "Ломоносовской" всё более, чем удобно. Во-первых, перекрёсток ул. Бабушкина и Ивановской ул. очень тесный. Большой поток транспорта предполагался уже в те годы, да и в существующем варианте площадка перед вестибюлем нехилая. Во-вторых, в нынешнем варианте вестибюль расположен в непосредственной близости от крупного предприятия (ЛФЗ) и в центре жилмассива. При постройке станции на углу Бабушкина и Шелгунова жители кварталов южнее бул. Красных Зорь пользовались бы ей, так что их неудобства минимальны. В третьих, у станции метро в своё время действовала троллейбусная станция, трамваи и автобусы к ней подходили. Сейчас же идти до угла Ивановский и Бабушкина совсем недалеко, не более пары минут. До трамвая - чуть подальше.
А вот почему автобусы 5 и 8 имеют такую трассу - для меня загадка.
Иван Волков

 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 18:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение MaksegZ » 04 июл 2018, 15:11

Не нужен под Московским переход - сейчас основной поток людей там идет от метро к остановкам ОТ на Садовой в сторону пл. Репина, но из подземного вестибюля там можно выйти к пер. Гривцова и дойти до остановки безо всяких переходов, а пространство между Московским и Садовой (между двумя переходами) фактически транзитное, к тому же переход через Московский используется приехавшими на ОТ с юга и для них удобнее существующий наземный. Сделать бы ещё нормальное время ожидания на переходе у вестибюля Сенной. А вот то, что нет остановок трамвая в центре площади и спусков в переход - это да, большой минус, трамвай поверху ездит а где на него сесть еще найти надо, да и остановка там (у Адаманта/Океана) очень тесная
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 154
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Electron » 04 июл 2018, 18:17

Иван Волков писал(а):идти до угла Ивановский и Бабушкина совсем недалеко, не более пары минут

Да, идти там совсем немного. Единственное неудобство для маломобильных граждан - подземный переход на пересечении улиц Бабушкина и Ивановской.


Тему, наверно, лучше было бы назвать: "Нерациональные трассы наземного транспорта вблизи станций метро".

Два примера.
1. Метро "Бухарестская".
На пересечении улиц Салова и Бухарестской три трамвайных остановки, разнесенные на разные участки. Не единожды, выходя на Салова, приходилось пробираться между медленно едущими машинами.
Почему бы не перенести две остановки на Бухарестскую южнее Салова. См. скрин.

2. Метро "Елизаровская".
От данной станции нет ни одного социала в сторону пл. Александра Невского. Необходимо идти или до пр. Обуховской Обороны (≈500м) или до ул. Седова (≈700м). Ул. Седова связана с центром города, посредством автобуса N8 и троллейбуса N14, пр. Обуховской Обороны имеет такую связь, посредством трамваев N7 и N24. Улица Бабушкина, являясь центральной, такой связи не имеет.
В 2016 году был временный маршрут 8В. На мой взгляд великолепный, т.к. охватывал большую территорию левого берега и довозил до центра города.
В принципе можно было бы изменить трассу автобуса N8. Например, завернуть его к метро "Елизаровская" по трассе ул. Седова - пр. Елизарова - Большой Смоленский пр. - ул. Седова. Либо поменять часть трассы на: Ивановская ул. - ул. Бабушкина - пр. Елизарова - ул. Седова. Т.о. каждая из трех основных магистралей северной части левого берега Невского района имела бы наземный социал до центра города.
Вложения
1.png
1.png (37.06 КБ) Просмотров: 3214
Electron

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 03:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Den.S » 07 июл 2018, 12:32

в40 писал(а):Нет, не так. Торговые центры взяли "Ладожскую" в блокаду.
Жду, когда все эти "гениальные творения коммерческой архитектуры" пойдут под бульдозер...

Согласен на все сто! Самый жуткий памятник эпохи дикого капитализма. Каждый раз, бывая на Ладожской, нахожусь просто в шоке от понастроенного.
И ведь строят еще и еще...
Den.S

 
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 131
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение в40 » 07 июл 2018, 13:21

Самое обидное, - что привокзальная площадь, которая призвана подчёркивать вокзал, как доминанту, и создавать максимум удобств пассажирам для подъезда/отъезда от вокзала на личном и общественном транспорте, полностью уничтожена.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение russobalt-t » 08 июл 2018, 05:28

Carolus Magnus писал(а):Не, "Купчино" точно не в счёт. Станцию "Купчино" привязывали к одноимённой ж.д. станции.

Нынешнюю платформу "Купчино" открыли одновременно с метро...
Аватара пользователя
russobalt-t

 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 22:18
Пункты репутации: 57
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение LAV » 09 июл 2018, 15:09

ленинградец писал(а):А еще Выборгская вообще не нужна.


Когда-то я тоже так считал :oops: Жил в общаге на Рентгена и "Выборгской" пользовался изредка, когда надо было на Московский вокзал ехать, и в часы пик не попадал.
Но.. В 2011м в течение полугода работал на Выборгской набережной и столкнулся с достаточно таким нехилым пассажиропотоком на станции - что утром, что вечером. Бизнес-центров там сейчас полным-полно, а в советское время, надо полагать, был неслабый пассажиропоток на всякие пром.предприятия, на месте которых сейчас БЦ: а это и вдоль набережной и по другую сторону ж/д.
Так что нужна "Выборгская" :wink:
Аватара пользователя
LAV

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 08 май 2007, 09:52
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение SerYoga » 15 июл 2018, 22:10

По мне коммерческая застройка сильно испортила визуальную доступность Достоевской. Одно время я и не знал, где располагается наземный вестибюль. Сам он до пристройки был ничем не примечателен, но это не означает, что надо настолько всё прятать.
SerYoga

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Carolus Magnus » 16 июл 2018, 02:19

Станция "Проспект Ветеранов". Безусловный кандидат в сабж темы. Это надо же было не догадаться дотянуть до перекрёстка бульвара Новаторов и проспекта Ветеранов станцию мелкого заложения! Совсем же чуть-чуть оставалось! В результате, подвозочный НОТ не доезжает до входов на станцию - требуется идти пешком. Сам так ездил ещё в советское время.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Чау-чау » 16 июл 2018, 02:39

Специально, что бы продолжение тоннеля МЕЛКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ могло плавно, не заползая под фундаменты застройки по нечётной стороне проспекта Ветеранов завернуть под сам проспект для последующего продолжения линии.
Чау-чау

 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 73
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Иван Волков » 16 июл 2018, 05:24

С "Проспектом Ветеранов" всё хорошо. Просчитались с названием. Надо было оставить проектное - "Улица III Интернационала". Сейчас была бы "Дачным Проспектом", накоторый и выходит вестибюль.
Иван Волков

 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 18:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение в40 » 17 июл 2018, 00:41

Справедливости ради, выходы из обоих вестибюлей находятся на бульваре Новаторов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение Carolus Magnus » 17 июл 2018, 11:49

Вот только ни по Дачному проспекту, ни по бульвару Новаторов никогда не существовало нормального подвоза.

Подвоз к самому метро, по-моему, вообще только в эпоху засилья маршруток появился. Маршрутка типа "газель" везде пролезет + частные перевозчики лучше государственных понимают, что нужно потребителям их услуг (в метро им нужно! Желательно, "не замочив ног"). Поэтому маршрутки и стали кольцеваться у вестибюлей.

Если быть совсем точным, то до постройки путепровода на Дачном проспекте этот проспект представлял собой тихую неширокую улицу районного значения с минимальным автомобильным траффиком и соотвествующим редко ходящим НОТ местного значения (то есть петляющим по одному и тому же району). Одно название было что проспект, а реально улица (ага, III Интернационала). Один конец упирался в пр. Стачек, а второй через пару перекрёстков - в пр. Народного Ополчения. Вот и весь проспект. И были лишь какие-то дальние планы продления его к Предпортовой улице (без всяких КАДов и ЗСД). Вряд ли проектировщики вестибюля станции метро "Проспект Ветеранов" рассчитывали на то, что бульвар Новаторов или улица III Интернационала превратятся в градообразующие магистрали. А вот проспект Ветеранов уже такой магистралью являлся и перспективы у него были более обозримыми.

Собственно, по этой градообразующей причине весь (за минимальным исключением) районный общественный транспорт и в 80-х, и в 90-х годах всегда ходил и до сих пор ходит по пр. Ветеранов. Но, допустим, была пара каких-нибудь "лиазных" (ЛИАЗ-677) автобусных маршрутов по Дачному и даже по Новаторов. Не проверял пока, но верю, что там что-нибудь ходило. Однако я помню, что весь актуальный для перемещения по району общественный транспорт шёл по пр. Ветеранов и проходил мимо метро транзитом, к метро не заворачивая. Транспорта было очень много: маршрутные доски автобусов и троллейбусов на остановках пестрели от номеров. Поток был приличный - нарядов на линиях хватало. Да что толку, если весь этот транспорт проходит в стороне от метро? Если к станции от остановки надо идти пёхом, а не как за рубежом: одну ногу спустил на землю - второй уже в метро заходишь.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Сообщение MaksegZ » 17 июл 2018, 21:14

Решить проблему транспортного обеспечения этого района можно продлением трамвайной линии по проспекту Ветеранов до метро (по одному из бульваров вдоль проспекта), конечную остановку (совмещенную трамвайно-автобусную) организовать на месте нынешних остановок маршруток, а выезд на проспект вполне можно сделать через существующий сквер, трамвайная линия как раз прекрасно вписывается в зеленую зону в отличие от автодороги. Единственное сложное инженерное сооружение, которое потребуется построить - это второй мост через речку Новая. Впрочем для этого ещё придется либо дать парку №7 несколько двухкабинных вагонов либо строить кольцо, но его можно вполне разместить вместо ТЦ и парковки.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 154
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в А могло быть и так...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика