Страница 3 из 10

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 04 июл 2018, 13:14
Igorix
Адмирал писал(а):Про переход под Московским хотелось бы подробнее, если можно

На выходе в сторону Московского (к ПГУПСу) из Садовой есть закрытое стальными дверьми прямо перед лестницей служебное помещение. Сейчас используется для складирования и всякого прочего (один раз видел его открытым), но как вариант его можно расширить и сделать подземный переход. Но тут вопрос, мне кажется в другом: на ночь ведь решетки метро закрывают? тогда организовать круглосуточную работу перехода под Московским будет сложнее и переделывать надо будет больше.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 04 июл 2018, 13:15
Иван Волков
С "Ломоносовской" всё более, чем удобно. Во-первых, перекрёсток ул. Бабушкина и Ивановской ул. очень тесный. Большой поток транспорта предполагался уже в те годы, да и в существующем варианте площадка перед вестибюлем нехилая. Во-вторых, в нынешнем варианте вестибюль расположен в непосредственной близости от крупного предприятия (ЛФЗ) и в центре жилмассива. При постройке станции на углу Бабушкина и Шелгунова жители кварталов южнее бул. Красных Зорь пользовались бы ей, так что их неудобства минимальны. В третьих, у станции метро в своё время действовала троллейбусная станция, трамваи и автобусы к ней подходили. Сейчас же идти до угла Ивановский и Бабушкина совсем недалеко, не более пары минут. До трамвая - чуть подальше.
А вот почему автобусы 5 и 8 имеют такую трассу - для меня загадка.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 04 июл 2018, 14:11
MaksegZ
Не нужен под Московским переход - сейчас основной поток людей там идет от метро к остановкам ОТ на Садовой в сторону пл. Репина, но из подземного вестибюля там можно выйти к пер. Гривцова и дойти до остановки безо всяких переходов, а пространство между Московским и Садовой (между двумя переходами) фактически транзитное, к тому же переход через Московский используется приехавшими на ОТ с юга и для них удобнее существующий наземный. Сделать бы ещё нормальное время ожидания на переходе у вестибюля Сенной. А вот то, что нет остановок трамвая в центре площади и спусков в переход - это да, большой минус, трамвай поверху ездит а где на него сесть еще найти надо, да и остановка там (у Адаманта/Океана) очень тесная

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 04 июл 2018, 17:17
Electron
Иван Волков писал(а):идти до угла Ивановский и Бабушкина совсем недалеко, не более пары минут

Да, идти там совсем немного. Единственное неудобство для маломобильных граждан - подземный переход на пересечении улиц Бабушкина и Ивановской.


Тему, наверно, лучше было бы назвать: "Нерациональные трассы наземного транспорта вблизи станций метро".

Два примера.
1. Метро "Бухарестская".
На пересечении улиц Салова и Бухарестской три трамвайных остановки, разнесенные на разные участки. Не единожды, выходя на Салова, приходилось пробираться между медленно едущими машинами.
Почему бы не перенести две остановки на Бухарестскую южнее Салова. См. скрин.

2. Метро "Елизаровская".
От данной станции нет ни одного социала в сторону пл. Александра Невского. Необходимо идти или до пр. Обуховской Обороны (≈500м) или до ул. Седова (≈700м). Ул. Седова связана с центром города, посредством автобуса N8 и троллейбуса N14, пр. Обуховской Обороны имеет такую связь, посредством трамваев N7 и N24. Улица Бабушкина, являясь центральной, такой связи не имеет.
В 2016 году был временный маршрут 8В. На мой взгляд великолепный, т.к. охватывал большую территорию левого берега и довозил до центра города.
В принципе можно было бы изменить трассу автобуса N8. Например, завернуть его к метро "Елизаровская" по трассе ул. Седова - пр. Елизарова - Большой Смоленский пр. - ул. Седова. Либо поменять часть трассы на: Ивановская ул. - ул. Бабушкина - пр. Елизарова - ул. Седова. Т.о. каждая из трех основных магистралей северной части левого берега Невского района имела бы наземный социал до центра города.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 07 июл 2018, 11:32
Den.S
в40 писал(а):Нет, не так. Торговые центры взяли "Ладожскую" в блокаду.
Жду, когда все эти "гениальные творения коммерческой архитектуры" пойдут под бульдозер...

Согласен на все сто! Самый жуткий памятник эпохи дикого капитализма. Каждый раз, бывая на Ладожской, нахожусь просто в шоке от понастроенного.
И ведь строят еще и еще...

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 07 июл 2018, 12:21
в40
Самое обидное, - что привокзальная площадь, которая призвана подчёркивать вокзал, как доминанту, и создавать максимум удобств пассажирам для подъезда/отъезда от вокзала на личном и общественном транспорте, полностью уничтожена.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 08 июл 2018, 04:28
russobalt-t
Carolus Magnus писал(а):Не, "Купчино" точно не в счёт. Станцию "Купчино" привязывали к одноимённой ж.д. станции.

Нынешнюю платформу "Купчино" открыли одновременно с метро...

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 09 июл 2018, 14:09
LAV
ленинградец писал(а):А еще Выборгская вообще не нужна.


Когда-то я тоже так считал :oops: Жил в общаге на Рентгена и "Выборгской" пользовался изредка, когда надо было на Московский вокзал ехать, и в часы пик не попадал.
Но.. В 2011м в течение полугода работал на Выборгской набережной и столкнулся с достаточно таким нехилым пассажиропотоком на станции - что утром, что вечером. Бизнес-центров там сейчас полным-полно, а в советское время, надо полагать, был неслабый пассажиропоток на всякие пром.предприятия, на месте которых сейчас БЦ: а это и вдоль набережной и по другую сторону ж/д.
Так что нужна "Выборгская" :wink:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 15 июл 2018, 21:10
SerYoga
По мне коммерческая застройка сильно испортила визуальную доступность Достоевской. Одно время я и не знал, где располагается наземный вестибюль. Сам он до пристройки был ничем не примечателен, но это не означает, что надо настолько всё прятать.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 16 июл 2018, 01:19
Carolus Magnus
Станция "Проспект Ветеранов". Безусловный кандидат в сабж темы. Это надо же было не догадаться дотянуть до перекрёстка бульвара Новаторов и проспекта Ветеранов станцию мелкого заложения! Совсем же чуть-чуть оставалось! В результате, подвозочный НОТ не доезжает до входов на станцию - требуется идти пешком. Сам так ездил ещё в советское время.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 16 июл 2018, 01:39
Чау-чау
Специально, что бы продолжение тоннеля МЕЛКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ могло плавно, не заползая под фундаменты застройки по нечётной стороне проспекта Ветеранов завернуть под сам проспект для последующего продолжения линии.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 16 июл 2018, 04:24
Иван Волков
С "Проспектом Ветеранов" всё хорошо. Просчитались с названием. Надо было оставить проектное - "Улица III Интернационала". Сейчас была бы "Дачным Проспектом", накоторый и выходит вестибюль.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 16 июл 2018, 23:41
в40
Справедливости ради, выходы из обоих вестибюлей находятся на бульваре Новаторов.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 17 июл 2018, 10:49
Carolus Magnus
Вот только ни по Дачному проспекту, ни по бульвару Новаторов никогда не существовало нормального подвоза.

Подвоз к самому метро, по-моему, вообще только в эпоху засилья маршруток появился. Маршрутка типа "газель" везде пролезет + частные перевозчики лучше государственных понимают, что нужно потребителям их услуг (в метро им нужно! Желательно, "не замочив ног"). Поэтому маршрутки и стали кольцеваться у вестибюлей.

Если быть совсем точным, то до постройки путепровода на Дачном проспекте этот проспект представлял собой тихую неширокую улицу районного значения с минимальным автомобильным траффиком и соотвествующим редко ходящим НОТ местного значения (то есть петляющим по одному и тому же району). Одно название было что проспект, а реально улица (ага, III Интернационала). Один конец упирался в пр. Стачек, а второй через пару перекрёстков - в пр. Народного Ополчения. Вот и весь проспект. И были лишь какие-то дальние планы продления его к Предпортовой улице (без всяких КАДов и ЗСД). Вряд ли проектировщики вестибюля станции метро "Проспект Ветеранов" рассчитывали на то, что бульвар Новаторов или улица III Интернационала превратятся в градообразующие магистрали. А вот проспект Ветеранов уже такой магистралью являлся и перспективы у него были более обозримыми.

Собственно, по этой градообразующей причине весь (за минимальным исключением) районный общественный транспорт и в 80-х, и в 90-х годах всегда ходил и до сих пор ходит по пр. Ветеранов. Но, допустим, была пара каких-нибудь "лиазных" (ЛИАЗ-677) автобусных маршрутов по Дачному и даже по Новаторов. Не проверял пока, но верю, что там что-нибудь ходило. Однако я помню, что весь актуальный для перемещения по району общественный транспорт шёл по пр. Ветеранов и проходил мимо метро транзитом, к метро не заворачивая. Транспорта было очень много: маршрутные доски автобусов и троллейбусов на остановках пестрели от номеров. Поток был приличный - нарядов на линиях хватало. Да что толку, если весь этот транспорт проходит в стороне от метро? Если к станции от остановки надо идти пёхом, а не как за рубежом: одну ногу спустил на землю - второй уже в метро заходишь.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 17 июл 2018, 20:14
MaksegZ
Решить проблему транспортного обеспечения этого района можно продлением трамвайной линии по проспекту Ветеранов до метро (по одному из бульваров вдоль проспекта), конечную остановку (совмещенную трамвайно-автобусную) организовать на месте нынешних остановок маршруток, а выезд на проспект вполне можно сделать через существующий сквер, трамвайная линия как раз прекрасно вписывается в зеленую зону в отличие от автодороги. Единственное сложное инженерное сооружение, которое потребуется построить - это второй мост через речку Новая. Впрочем для этого ещё придется либо дать парку №7 несколько двухкабинных вагонов либо строить кольцо, но его можно вполне разместить вместо ТЦ и парковки.