Страница 5 из 10

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 06 сен 2018, 12:22
Владимир_В_Е
Проспект Большевиков тоже не идеально выход расположен. На месте нынешней заправки было бы удобнее и с точки зрения организации остановок НОТ-а

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 06 сен 2018, 19:18
Адмирал
New-Veter, а что не так с Международной? Можно было перенести разве что на юго-восточный угол, либо в подземник...

Скорее есть некоторые претензии к Проспекту Славы и Дунайской, они расположены возле парков, пустыря и больниц. Плюс дублирование трамваем до центра.
Тогда как основная застройка со стороны запада- Будапештской, Загребского, и там более узкие улицы только с автобусом и троллейбусом.
Хотя там с другой стороны есть метро Купчино.

Но наверное всё же оптимальна линия вдоль Бухарестской, т.к. это центральная ось района, да и есть дома и промзона востоку от неё.

Шушары тоже хотелось бы ближе к Софийской, но: депо ближе, Софийская очень напряжённая магистраль, и в промзоне тоже люди работают..

Впрочем лучше бы побыстрее их открыли))

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 08 окт 2018, 21:40
New-Veter
New-Veter, а что не так с Международной? Можно было перенести разве что на юго-восточный угол, либо в подземник...

Подземник был бы идеальный вариант! Но, это, увы, уже "проехали". Я часто пересекаю этот перекресток, пешеходные переходы там достаточно нагружены. И юго-восточный угол был-бы все-таки лучше (транспорт на восток и юго-восток района.
Скорее есть некоторые претензии к Проспекту Славы и Дунайской

Насчет Проспекта Славы - 100% согласен. Подземник под перекрестком с выходом на все стороны и к трамвайным остановкам - был бы шикарный вариант! Но... имеем, что имеем. А выход к Альпийскому переулку, мне кажется, вообще не нужен. В темное время однозначно будет излюблено-притягательным местом не совсем положительных элементов. Про Дунайский не берусь судить, так как там существует перспектива дальнейшей застройки. Поживем-увидим.
Плюс дублирование трамваем до центра.

Мне кажется, что в конечном итоге эта линия метро окончательно убьет трамвай на Бухарестской улице и в конечном итоге во всем Фрунзенском районе. Если так, то очень жаль.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 08 окт 2018, 21:50
ленинградец
Чернышевская неудобно построена, весь транспорт рядом не проходит, ее надо было сделать в сквере у Потемкинской улицы.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 08 окт 2018, 22:39
в40
В те годы, когда строилась станция, по улице Салтыкова-Щедрина (ныне - Кирочной) ходили трамваи, автобусы и троллейбусы. А вестибюль станции расположен от неё в нескольких шагах.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 09 окт 2018, 10:55
MaksegZ
В наших реалиях постройка подземного вестибюля приводит к тому, что наземные переходы на перекрестке закрывают и загоняют всех под землю, что совершенно неприемлемо, тем более светофоры в таких местах никто не отменит и сколько-нибудь значительного ускорения транспорта от такого перехода не получится. Хотя с точки зрения логики размещения входа в метро лучший вариант - это именно большой подземный вестибюль с выходами на разные стороны, оснащенный лифтами для тех, кому неудобно или кто вообще не может пользоваться лестницами.

P.S. На Театральной площади, кстати, уверен, что наземные переходы останутся даже после постройки вестибюля метро - там не получится сделать везде спуски из-за узких тротуаров.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 09 окт 2018, 12:30
Адмирал
в40 писал(а):В те годы, когда строилась станция, по улице Салтыкова-Щедрина (ныне - Кирочной) ходили трамваи, автобусы и троллейбусы. А вестибюль станции расположен от неё в нескольких шагах.

Даже по пр. Чернышевского троллейбус ходил.

New-Veter писал(а):Я часто пересекаю этот перекресток, пешеходные переходы там достаточно нагружены. И юго-восточный угол был-бы все-таки лучше (транспорт на восток и юго-восток района.

В принципе, можно перенести остановки по Белы Куна ближе к метро, если ещё это не сделали (редко там бываю, не в курсе)

Про трамвай я немного оговорился - дублирование только до Обводного, и всё равно на маршрутах ездят в те места, где метро нет. т.ч. думаю, его оставят

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 09 окт 2018, 20:44
Адмирал
Насчёт наземных вестибюлей - получается, что после Международной следующие наземники (не-подземники) будут только на ККЛ? Если не считать полностью наземную станцию Шушары?

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 10 окт 2018, 18:49
New-Veter
Про трамвай я немного оговорился - дублирование только до Обводного

А дальше? Сл. остановка ст. Лиговский проспект (Разъезжая улица), потом конечная для 25-го и 49-го - Кузнечный переулок. Всё.
Абсолютно полное дублирование за исключением 2-х маленьких огрызков с обоих концов (у Кузнечного и у Малой Балканской).

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 10 окт 2018, 18:57
New-Veter
В наших реалиях постройка подземного вестибюля приводит к тому, что наземные переходы на перекрестке закрывают и загоняют всех под землю, что совершенно неприемлемо,

И чем же неприемлемо? Есть, например, подземные переходы под Ивановской улицей (к которым все давно привыкли), там нет наземных. А "экономия" от этого есть, так как, пропустив встречный транспорт при повороте налево на таком перекрестке не надо будет еще пропускать пешеходов, кроме особо одаренных.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 10 окт 2018, 19:21
в40
И чем плох, например, пешеходный переход под перекрёстком Невского проспекта и Садовой улицы, где вместо лестниц для пешеходов сделаны пандусы?

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 10 окт 2018, 19:56
Адмирал
New-Veter писал(а):А дальше? Сл. остановка ст. Лиговский проспект (Разъезжая улица), потом конечная для 25-го и 49-го - Кузнечный переулок. Всё.
Абсолютно полное дублирование за исключением 2-х маленьких огрызков с обоих концов (у Кузнечного и у Малой Балканской).

Иногда нужно выйти примерно посередине между станциями)
Ну и до метро Лиговский проспект удобнее всё же на трамвае

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 10 окт 2018, 23:49
MaksegZ
в40 писал(а):И чем плох, например, пешеходный переход под перекрёстком Невского проспекта и Садовой улицы, где вместо лестниц для пешеходов сделаны пандусы?

этот переход, конечно, относительно неплох, по сравнению со всеми остальными, но он единственный в своем классе и наклонные спуски занимают гораздо больше места, чем лестницы и требуют для возведения большего объема земляных работ, так что такие переходы не проектируются и не строятся в настоящее время, у него только две проблемы - остутствие подогрева наклонной части, что приводит в период гололеда к превращению его в ледяную горку и то, что ради него пришлось вырезать в двух зданиях на северной стороне проспекта проходы ибо своей шириной он занял с той стороны весь тротуар
New-Veter писал(а):И чем же неприемлемо? Есть, например, подземные переходы под Ивановской улицей

ну хотя бы тем, что в них нет никаких приспособлений, облегчающих пользование им МКН (пандусы не в счет - это издевательство над здравым смыслом), если мы облегчаем жизнь одной категории (автомобилисты) за счет ухудшения условий для других, то это так себе решение а то, что люди привыкли, так в том и беда, что люди у нас приучены терпеть неудобства а потом выходить из ситуации путем бегства в свою железную коробку, такая политика пренебрежения к пешеходам (которые, дескать, мешают, понятно где у нас приоритет) только приводит к увеличению доли автомобилистов в городе и увеличению пробок.

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 10 окт 2018, 23:53
MaksegZ
New-Veter писал(а):А дальше? Сл. остановка ст. Лиговский проспект (Разъезжая улица), потом конечная для 25-го и 49-го - Кузнечный переулок. Всё.
Абсолютно полное дублирование за исключением 2-х маленьких огрызков с обоих концов (у Кузнечного и у Малой Балканской).

потому, что линия должна идти дальше, до Московского вокзала как минимум а то получается, что автобусы до вокзала доходят, а трамвай - нет :fool:

Re: Нерациональное расположение вестибюлей станций метро

Добавлено: 11 окт 2018, 21:53
New-Veter
потому, что линия должна идти дальше, до Московского вокзала как минимум а то получается, что автобусы до вокзала доходят, а трамвай - нет :fool:

Была должна и шла (простите за каламбур) раньше.
А чиновники из комитета по транспорта в свое время решили, что ничего и никому не должны и убрали рельсы с Лиговского и пл. Восстания у Московского вокзала.
А раз уж мы здесь немного ушли в сторону от темы обсуждения, то замечу, что и вестибюль пристроенный к Московскому вокзалу был (есть?) идеальный по отношению ко всем остальным видам общественного транспорта - все остановки ОТ были в 50-150м от него.