Страница 4 из 8

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 04 сен 2017, 23:48
Den.S
Не перестаю удивляться, как же теперь изуродована площадь перед "Приморской". Как свежо, как просторно было! А сейчас, чтобы найти вестибюль метро за дебрями торговых центров, надо быть местным аборигеном, иначе не разберешься.

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 04 сен 2017, 23:53
kot
в40 писал(а):В соседней теме я отписался, что шахта 320 была ликвидирована уже после открытия станции метро "Удельная".
Пройти через шахту 320 для осуществления технадзора работникам метро примерно за полгода до пуска не давали, как и через 321, по причине цейтнота.
Приходилось ходить через 321а.

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 04 сен 2017, 23:59
в40
Den.S писал(а):Не перестаю удивляться, как же теперь изуродована площадь перед "Приморской". Как свежо, как просторно было! А сейчас, чтобы найти вестибюль метро за дебрями торговых центров, надо быть местным аборигеном, иначе не разберешься.

На "Ладожской" - не лучше. Привокзальную площадь уничтожили в угоду торгашам, воздвигшим перед вестибюлем метро свои сараи, полностью закрывшие обзор вокзала с Заневского проспекта.
Надеюсь, что когда-нибудь новый губернатор снесёт все эти архитектурные шедевры убожества.

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 05 сен 2017, 00:05
в40
kot писал(а):Пройти через шахту 320 для осуществления технадзора работникам метро примерно за полгода до пуска не давали, как и через 321, по причине цейтнота.
Приходилось ходить через 321а.

Странно. Особенно, если учесть, что к моменту ввода участка "Петроградская" - "Удельная" 321 шахта в эксплуатацию не сдавалась. Кроме того, на 321-й был не двух-, а трёхклетьевой подъём, позволявший опускать людей в шахту с нулевой отметки, не мешая откачке породы.

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 05 сен 2017, 00:27
kot
Да я тоже удивлялся, тем более, что внизу какого-то бардака или аврала не наблюдалось, так, обычная рабочая обстановка.
Перед самым пуском - да, сумасшедший дом был, но тогда уже через вестибюль пройти можно было.
А до 321а добираться было крайне неудобно

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 05 сен 2017, 00:47
в40
Да, несколько далековато... :wink:

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 05 сен 2017, 19:56
в40
Ещё одно историческое фото из фотоархива Ленметростроя.
Шахта 325 (на заднем плане) и строящийся вестибюль станции метро "Проспект Просвещения" незадолго до открытия. Начало лета 1988 года.

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 05 сен 2017, 22:37
Vladimir91
Спасибо за отличные фото (здесь и в соседних темах)! Жду продолжения, если есть ещё :oops:

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 05 сен 2017, 23:04
Horror
325 - шахта-долгострой. В таком виде ещё лет 15 простояла.
Кстати, задался вопросом, а какой копёр в нашем метро простоял дольше всех остальных? Два основных "кандидата": 321А и 622. Или не они?

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 06 сен 2017, 00:57
Ignat
Horror 321-А вроде абсолютный чемпион
А с 622 может поспорить 534-я. Ну и явно она первую переживёт)

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 06 сен 2017, 20:29
в40
Horror писал(а):Кстати, задался вопросом, а какой копёр в нашем метро простоял дольше всех остальных?

Не могу утверждать на 100%, но, вроде, 321А появилась немного раньше 534-й.
622 младше лет на шесть-семь (площадку начали осваивать только в 1988 году, а горный комплекс и подъёмную машину монтировали в 1989-м).

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 06 сен 2017, 21:33
Horror
в40, спасибо за информацию. Как-то подзабыл про 534-ю.
Ещё такой вопрос. Есть ли у нас шахты (кроме № 516), на которые горные комплексы ставились более 1 раза?

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 06 сен 2017, 21:44
в40
С ходу: 213-я (при строительстве обходных тоннелей через зону размыва между "Лесной" и "Площадью Мужества").
Мини-горные комплексы при капремонтах не считаю.

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 06 сен 2017, 22:22
Ignat
Horror, в начале 70-х годов горный комплекс поставили на 22-бис - для достройки допсооружений. Очень вероятно, что в те же годы копер был и на 5-й шахте - с той же целью. Об этом кстати свидетельствует нетипичный облик венткиоска.

Re: Старые фотографии копров

Добавлено: 06 сен 2017, 22:50
kot
А ещё можно вспомнить площадки Метростроя с номерами шахт, где, собственно, шахты так и не появились.
Две мне точно известны.