SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Если бы начать сначала...

Если бы начать сначала...

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение misha » 07 июл 2017, 15:52

koloborod писал(а):Раз не построили в своё время Адмиралтейскую на НВЛ, можно было бы вести 5 линию через Василеостровскую, примерно так:
Трасса 5.png


а это откуда такая интересная трассировка? а можно всех посмотреть всю карту посмотреть?
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пулково
Пункты репутации: 100503
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение koloborod » 07 июл 2017, 16:35

Это же раздел "Наши мечты и варианты", такую трассировку я сам придумал.
Есть мысли, как можно было бы исправить ошибки прошлого. Нарисую тогда всю схему.
koloborod

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Комендантский Проспект
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение koloborod » 07 июл 2017, 22:42

Нарисовал центральную часть с измененным вариантом трассировки 5 линии.
Линии 1-4 и 6 практически без изменений, только добавлены станции на проектируемых участках.
Линии 7 и 8 - моя фантазия...
Трасса 5-8 центр.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
koloborod

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Комендантский Проспект
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение Пумяух2 » 08 июл 2017, 11:35

Кольцо получается ещё ближе к центру.
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение AgRiG » 08 июл 2017, 12:31

У кольцевой на Петроградке две станции на расстоянии 800 метров. Тогда уж или объединить в одну с двумя выходами, или растянуть, желательно, не по одной и той же улице.
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение Пумяух2 » 08 июл 2017, 12:57

Я бы, вообще, заменил Кольцевую хордами.


Но сначала - так с начала. А что вы думаете о трассировке КВЛ? Она идеальна? Может, следовало её по-другому сделать?
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение koloborod » 08 июл 2017, 13:06

КВЛ надо было бы на севере не поворачивать на восток, а вести прямо на север вдоль проспекта Культуры. А вдоль Гражданского вести 6-ю линию (ККл) после Пискаревки. Однако в то время когда проектировали север КВЛ, застройка существовала вдоль Гражданского, а на Культуры были отдельные дома среди пустырей. Было бы нелогично оставлять без метро застроенный район ради малозастроенного.
koloborod

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Комендантский Проспект
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение Пумяух2 » 12 июл 2017, 22:27

НВЛ и ПЛ идут углом. Я бы сделал так (ну. если бы начинать сначала)6

1. НВЛ пустил бы в Весёлый Посёлок. Огромный район остался без метро аж до декабря 1985!
2. А другой её конец, который до "Рыбацкого", пустил бы на север,естественно с пересадкой на ПЛАНе, через "Чернышевскую" и "Петроградскую" (или "Горьковскую)
3. ПЛ в нынешнем виде стала бы не нужна. Её бы можно было пустить, в сторону Ржевки.
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение ленинградец » 15 июл 2017, 10:46

надо сначало было достроить ЛПЛ Театральную,Горный и станцию Малый проспект
а НВЛ завернуть на север, сделать Адмиралтейскую можно даже Университетскую на Биржевой площади и можно было ее сделать с двумя выходами как Спортивную и потом до стадиона имени Кирова
ленинградец

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение taigaa » 17 июл 2017, 16:47

1) Правобережную линию в районе Горного института вести не на север, а по трассе Кольцевой.
2) Вместо центральной части ККЛ - глубокий ввод балтийского и варшавского направлений, с соединением в районе Лесной с финляндскими
Аватара пользователя
taigaa

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
id ВКонтакте: 0
last_fm: taigadenis
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение tibititi » 22 сен 2017, 19:54

Вряд ли имеет смысл. Сами посудите, без действия нет опыта, без опыта нет прогресса. :pardon:
Аватара пользователя
tibititi

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 19:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение New-Veter » 13 дек 2017, 21:53

Мое сожаление об упущенном - слишком много экономии было при строительстве МПЛ, особенно в её южной части - укороченные залы (не знаю, как сейчас, но Электросила, например в час пик была очень тесна и загружена в 90-е годы, будучи студентом, часто пользовался этой станцией вкупе с 36-м троллейбусом); кафельная плитка в качестве облицовки на множестве станций (но, как показывает практика - это вполне исправимо) удивляла меня даже как ребенка (часто пользовался линией в давнем детстве с бабушкой/дедушкой, которые жили совсем недалеко от конечной - Купчино, хе, помню еще даже вагоны Д); 3 эскалатора на Сенной площади, Пионерской, Петроградской, Горьковской, а даже и на Черной Речке; ну, и наконец - пресловутые 6 вагонов.
New-Veter

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение Zhuravkov » 14 дек 2017, 01:22

если бы сначала, то надо бы оставлять заделы везде где только можно.
под пересадки, вторые выходы, и станции на тех перегонах, где можно только представить себе необходимость станции в будущем. ард станции желательно такие заделы. чтобы можно строить было без закрытия движения. а то без Адмиралтейской-2 плохо, например.
просто плохо думали о будущем, и теперь это отливается.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 46
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение yozhik » 15 дек 2017, 01:38

Zhuravkov писал(а):если бы сначала, то надо бы оставлять заделы везде где только можно.
под пересадки, вторые выходы, и станции на тех перегонах, где можно только представить себе необходимость станции в будущем. ард станции желательно такие заделы. чтобы можно строить было без закрытия движения. а то без Адмиралтейской-2 плохо, например.
просто плохо думали о будущем, и теперь это отливается.


Все относительно. Мне вот кажется, что больших косяков в ПМ мало, по сравнению с тем, что могло быть. И как раз наши предшественники думали о будущем. В конце 1950-х годов когда существовала только 1 очередь КВЛ, когда начинали строить МПЛ были разговоры вообще свернуть строительство метро в городе на фоне хрущевской экономии, потому что:
1) Геология плохая, строить неудобно и дорого
2) Пассажиропотоки в городе не слишком большие, можно попробовать вывозить их другими видами транспорта

Сейчас я противник строительства метро в городах милионниках РФ, потому что во всем мире уже научились делать гораздо более дешевые и эффективные транспортные системы для таких городов, как метробус и скоростной трамвай. Но мне кажется, что в Питере метро надо было строить, и очень хорошо что тогда построили, сейчас нам было бы плохо без него, пассажиропотоки у нас достаточные для строительства метро.

Плохо, что МПЛ 6-вагонная, но ведь ее могло не быть вообще. Думаю сейчас никто не спорит, что МПЛ нужна городу.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Если бы начать сначала...

Сообщение New-Veter » 16 дек 2017, 01:40

если бы сначала, то надо бы оставлять заделы везде где только можно

Можно - практически везде. Но всё предсказать невозможно. Но, если хотя бы включить логику: Балтийская - вокзал(ы); Сенная - центр, будущие пересадки; Пионерская - огромнейший жил-массив и.т.д. Можно было предусмотреть хотя бы 4-ч ленточные эскалаторы? А с МПЛ хрущевская экономия сыграла очень злую шутку. И с НВЛ тоже.
Вопрос знатокам: первая станция с наклонным ходом содержащим 4 эскалатора была Гостиный Двор, так? Т.е. это 1967 год. Почему не было применено подобное решение, к примеру, на соседнем Невском Проспекте или на той же Сенной (пл. Мира)? Не было технологии?
New-Veter

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика