SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Народное творчество

Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Народное творчество

Сообщение MetroGnom » 30 авг 2020, 20:10

Старый Речной вокзал находился у метро "Пролетарская", комплекс включал в себя причалы, гостиницу, подземный переход и сопутствующую инфраструктуру. На настоящее время гостиницы (и инфраструктуры) уже нет, причалы практически не используются. Но, вроде как, КпТ собирается провести их капитальный ремонт и вернуть бОльшую часть теплоходов обратно.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4495
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 306
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 30 авг 2020, 21:54

MetroGnom писал(а):Но, вроде как, КпТ собирается провести их капитальный ремонт и вернуть бОльшую часть теплоходов обратно.

Т.е. Речной вокзал переедет обратно? Что значит - большую часть вернуть? А меньшую куда?
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение MetroGnom » 30 авг 2020, 22:40

Ну, если честно, то точно вообще никто ничего не знает: слишком много разных собственников у всего. В идеале было бы перевести весь флот обратно к "Пролетарской". Пока что только выделены деньги (но не факт что останутся) на реконструкцию причалов.
По поводу причала в Уткиной Заводи, то к метро у него тоже есть вопросы. В полях у Новосаратовки ещё недавно планировалась полная многоэтажная застройка. То есть линию, нужно планировать с возможностью продления ещё на один перегон (+, в идеале, депо).
Правда сейчас по данным вопросам никаких сроков и планов нет, даже примерных.
Отдельно интересен вопрос по пересадочным узлам трёх линий. Можно ли разместить их так, чтобы не было перегрузки пассажирами отдельных частей станции? Да и сама схема была бы интересна. Но тут уже вопрос к тем, кто прямо знаком с действующими узлами и возможностью пристроек к ним чего-то нового.

Отдельно хочу отметить, что сама схема довольно продумана. Более того, хотелось бы видеть её реализацию (особенно по двум новым линиям). Первый раз, вроде, у меня нет никаких замечаний. :)
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4495
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 306
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 30 авг 2020, 23:20

MetroGnom писал(а):Отдельно интересен вопрос по пересадочным узлам трёх линий. Можно ли разместить их так, чтобы не было перегрузки пассажирами отдельных частей станции?

Согласен. Я этот же вопрос задал в описании схемы. Надеюсь, знающие люди ответят)

MetroGnom писал(а):Отдельно хочу отметить, что сама схема довольно продумана. Первый раз, вроде, у меня нет никаких замечаний.

:Yahoo!:

MetroGnom писал(а):Более того, хотелось бы видеть её реализацию (особенно по двум новым линиям).

Полностью согласен!
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Адмирал » 31 авг 2020, 15:53

Бранимир писал(а):• Отсутствие Кольцевой линии. Ее частично заменяет VII линия.
• Изменена трассировка VIII линии: центральная часть сдвинута к югу и проходит через ПлАН, Обводный канал и Технологический институт (кстати, осуществимо ли технически строительство дополнительных пересадок на этих станциях?); восточная часть ведет не к Янино, а к Ржевке (хотя возможность строительства ответвления до Янино стоит сохранить).
• Изменена трассировка северной части VI линии: она идет не в Ручьи (вместо нее туда идет VII линия), а в Бугры, избавляя тем самым I линию от возможного ответвления.
• Метро охвачены не только морские порты, но и речной порт и аэропорт.


Интересная схема))
На мой непрофессиональный взгляд, на Обводном можно воткнуть ещё одну пересадку. По остальным могут быть вопросы, но возможно есть вариант трассы через Фрунзенскую и Балтийскую?
7 линия неплоха, особенно в южной части, но на севере вижу пожалуй единственный недостаток - из Ручьёв нет прямой линии в центр, нужно делать пересадку.
Адмирал

 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 31 авг 2020, 23:52

Адмирал писал(а):По остальным могут быть вопросы, но возможно есть вариант трассы через Фрунзенскую и Балтийскую?

Возможно, но в этом случае получится большой крюк, если, конечно, иметь в виду появление станции на Пл. Репина.

Адмирал писал(а):7 линия неплоха, особенно в южной части, но на севере вижу пожалуй единственный недостаток - из Ручьёв нет прямой линии в центр, нужно делать пересадку.

Думаю, с некоторыми оговорками, П.С. и восточную часть В.О. тоже можно причислить к центру. И потом, с постройкой 7 линии (по моему плану) получится такой "альтернативный центр", альтернативный комплекс пересадок.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 14 фев 2021, 19:14

Под влиянием тем «Мечты о ККЛ» и «Мысли о метро в Аэропорт», а также крайне низких темпов строительства метро в СПБ, в мою беспокойную голову пришли следующие мысли.
Считаю, что центральная часть предполагаемой ККЛ не имеет самостоятельного значения, весь смысл ее строительства – в соединении Юго-запада с Северо-востоком города. Много раз говорилось, что центральная часть ККЛ будет дублировать КВЛ. Более того: она будет ее дублировать по более длинной траектории. Не меньшее количество раз говорилось о сложности строительства пересадки на Пл. Восстания – Маяковскую. По этим причинам считаю, что от строительства ККЛ в том виде, в котором ее предполагается строить сейчас, следует отказаться. Однако участок Юго-западная – Путиловская необходимо задействовать, раз уж его строительство начато.
Как же решить задачу соединения Юго-запада города с Северо-востоком без строительства центрального участка ККЛ? Ответ: использовать для этого трассировку предполагаемой КЛ от Двинской до Петроградской-2. Такая линия позволит жителям Юго-Запада попадать на В.О. и П.С. быстро, минуя центральные пересадки. Кроме того, будет, наконец, полностью задействована Спортивная. От КЛ, по крайней мере, в том виде, в котором она предлагается современным планом развития метро, необходимо отказаться.
Кроме того, рассматривая возможные варианты, я подумал: зачем так упорно пытаться провести через Юго-запад две линии? Почему не обойтись одной – вдоль Петергофского шоссе? Каждая из стаций на Петергофском шоссе должна, разумеется, иметь выходы как к северу, так и к югу от него. КВЛ при этом можно будет провести через ст. Ульянка в аэропорт. На мой взгляд, связать аэропорт с метро необходимо, поскольку это – наиболее удобный вариант для пассажиров. Целесообразность строительства метро, совмещенного со ст. Ульянка, думаю, очевидна.
Предлагаю схему, на которой все перечисленные выше задачи (метро на ЮЗ и СВ, связь с аэропортом, связь ЮЗ с В.О., использование участка Путиловский завод – Юго-Западная и простаивающей половины Спортивной , а также связь В.О., П.С. и В.С.) решаются с помощью строительства одной (а не двух или трех) новой линии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Адмирал » 15 фев 2021, 16:29

Тогда как разгрузить центральные пересадки с юга?
Адмирал

 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Manhattan » 16 фев 2021, 01:56

При такой схеме станций метро явно недостаточно и на юго-западе, и на северо-востоке. Да и вообще не вижу смысла экономить на объектах, которые строятся "на века". Чай не бедная страна, сверхдержава вставшая с колен и все такое. Вот и пускай строят как следует. Метро это не тот объект, который можно переделать. Даже неудачно построенное здание можно снести. Метро - нет.

На юго-западе изначально предполагалось целых три линии - еще АОЛ.
А прокладка под Петергофским - не то не сё - вокруг самого шоссе преимущественно какие-то зеленые массивы, в отличие от Ветеранов и Ленинского. Метро должно быть в пешеходной доступности.
Manhattan

 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 28 фев 2021, 20:06

Прошу прощения, что затянул с ответом.

Адмирал писал(а):Тогда как разгрузить центральные пересадки с юга?

Ну, как разгрузится красная ветка и ее пересадки, думаю, понятно. Фиолетовая, насколько мне известно, в разгрузке не нуждается. Что касается разгрузки остальных - это дело будущего. Разумеется, предложенная мной линия не может решить все задачи - только наиболее насущные.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Народное творчество

Сообщение Бранимир » 28 фев 2021, 20:28

Manhattan писал(а):При такой схеме станций метро явно недостаточно и на юго-западе, и на северо-востоке. Да и вообще не вижу смысла экономить на объектах, которые строятся "на века". Чай не бедная страна, сверхдержава вставшая с колен и все такое. Вот и пускай строят как следует.

Прекрасные слова, готов подписаться под каждым, за исключением, разве что
Manhattan писал(а):сверхдержава вставшая с колен
Тут вы, кажется, немного погорячились) Ну да ладно. Разумеется, в будущем должны быть построены дополнительные линии, и, соответственно, должны появиться новые станции. Например, можно проложить ветку наподобие АОЛ по оси ул. Партизана Германа - ул. Доблести (станции на ст. Лигово и пересечении ул. Доблести и Лен. проспекта), и далее через район порта, Центр и до Пороховых. Но это при условии, что порт будет перенесен, а вместо него появятся жилые дома. Если нет - можно придумать и другие варианты.

Manhattan писал(а):А прокладка под Петергофским - не то не сё - вокруг самого шоссе преимущественно какие-то зеленые массивы, в отличие от Ветеранов и Ленинского. Метро должно быть в пешеходной доступности.

Возможно. Но между красной и синей ветками тоже огромные пространства, не охваченные метро в пешей доступности, особенно на севере. Изменится ли это в обозримом будущем? Вряд ли. Так же и здесь: сначала эта линия, а потом (в отдаленном будущем) еще одна.
Бранимир

 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 18:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика