Если бы начать сначала...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Если бы начать сначала...
НХ на 4 эскалатора в Москве на Комсомольской кольцевой гораздо раньше был построен, чем у нас на ГД, тут дело не в технологиях, а скорее всего, чисто в экономии.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Если бы начать сначала...
НХ на 4 эскалатора в Москве на Комсомольской кольцевой гораздо раньше был построен, чем у нас на ГД, тут дело не в технологиях, а скорее всего, чисто в экономии.
С одной стороны я очень рад за ГД, но с другой стороны это всё печально. Если брать центр города, то 4 ленты напрашиваются на Сенной Площади, Площади Восстания, Маяковской, Чернышевской. Ну, и пресловутые Пионерская, Черная речка, Балтийская, Петроградская, Горьковская... это то, что навскидку.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13897
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Если бы начать сначала...
Вместо строительства одного наклона на четыре эскалатора лучше строить два наклона на три эскалатора: за счет разделения пассажиропотоков исчезает скученность, всегда есть резерв машин для выполнения ремонтных работ, в случае ЧП можно быстрее эвакуировать пассажиров на поверхность, включив все машины на подъём.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Если бы начать сначала...
Вместо строительства одного наклона на четыре эскалатора лучше строить два наклона на три эскалатора: за счет разделения пассажиропотоков исчезает скученность, всегда есть резерв машин для выполнения ремонтных работ, в случае ЧП можно быстрее эвакуировать пассажиров на поверхность, включив все машины на подъём.
Ну, кто же с этим спорит? Вторые выходы из-за глубокого заложения большинства станций у нас очень редки, к сожалению. А вот постройка одного наклонника, но с 4-мя эскалаторами, как мне кажется, будет дешевле чем 2-х с 3-мя. Т.е. и была в прошлом бы, так как мы говорим о станциях, которые давно уже построены. Ну, ладно там, Петроградская и Горьковская (экономия была по-хрущёвски, это понятно), но вот как такая оказия вышла с Пионерской при одновременно открытой Удельной, на которой 4 ленты?..
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13897
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Если бы начать сначала...
Сейчас одного наклона на 4 ленты тоже уже недостаточно, т.к. по новым требованиям если станция сдаётся с единственным выходом в город (кроме пересадочных станций), то дополнительно нужно строить ещё эвакуационный выход. А он тоже стоит немалых денег.
Если сравнивать количественные показатели, то объём разработки грунта для двух наклонов диаметром 7,5 метров (под три ленты) сопоставим с объёмом разработки грунта одного наклона диаметром 10,5 метров (2 х 44,2 = 88,4 куб.м против 86,6 куб.м на один метр проходки).
Если сравнивать количественные показатели, то объём разработки грунта для двух наклонов диаметром 7,5 метров (под три ленты) сопоставим с объёмом разработки грунта одного наклона диаметром 10,5 метров (2 х 44,2 = 88,4 куб.м против 86,6 куб.м на один метр проходки).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- id ВКонтакте: 7896019
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Если бы начать сначала...
Вот мне, кстати, всегда было не понятно: как получилось, что Пионерскую запроектировали и построили всего с 3 лентами эскалаторов?
Ведь там изначально большой жилой массив предполагался!
Ведь там изначально большой жилой массив предполагался!
Lean off the door!