SubwayTalks.ru • Просмотр темы - В Петербурге намерены запустить открытое метро

В Петербурге намерены запустить открытое метро

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Kaamoos » 03 фев 2017, 20:24

Не смотря что новость из СМИ, а не из сознания, публикую её тут. Предлагаю не воспринимать её всерьёз, т.к. и в большинстве такого рода масштабных проектов, скорее всего так и останется пустой "обещалкой", что-то типа "Наздемного экспресса".
В Петербурге намерены запустить открытое метро
Открытое метро в Петербурге могут построить вместо кольцевой линии подземки

На совещании с участием Игоря Албина и вице-президента РЖД Петра Кацыва в Москве обсудили проект создания открытого метро в Петербурге. Он может стать неплохой альтернативой кольцевой линии, которая, при всем при этом, еще и дороже.

Открытое метро в Северной столице хотят создать по аналогии с Московским центральным кольцом. Проект даже может стать стратегическим.

Для дальнейшего развития еще необходимо подготовить всю техническую документацию и пройти все этапы согласования с органами исполнительной власти Петербурга. Работать над проектом будет специально созданная группа комитета по транспорту.

https://topspb.tv/news/2017/02/2/otkryt ... -podzemki/

ИМХО: В чём только не ищут применение для Ласточек. Видимо завод-то построили, а столько Ласточек не нужно, чтобы окупали себя. Уже и в МЦК запихнули их (хотя планировалось, что там будут Иволги), но "Иволга" типа, не смогла пройти сертификацию, а без нее поставить поезда этой модели на МЦК было разумеется, невозможно. Вот и продавливают теперь Ласточки.
Из-за этого, теперь Кольцевую линию хотят ради этого сделать открытой...Жесть конечно. Надеюсь, до этого не дойдёт...
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 158
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Divan » 03 фев 2017, 21:16

Так и представил себе, как на Васильевский остров протянутся два метромоста через Большую и Малую Неву. Причём разводных :D

Эх, мечты, мечты...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Kaamoos » 03 фев 2017, 21:30

Divan писал(а):Так и представил себе, как на Васильевский остров протянутся два метромоста через Большую и Малую Неву. Причём разводных :D
Это ещё не самое поганое. Самое неприятное - пересадки. Каким образом может быть пересадка с надземной станции, в очень глубокую? Лифты, лестницы, траволаторы, долгие переходы типа Спортивной с выходом на ВО? :crazy: Спасибо, не надо.
Кольцевая линия должна быть примерно одного уровня со станциями пересадок (глубокого заложения), и иметь трассировку, как изначально планировалось, и быть полностью подземной. Пусть в каком-нибудь Нижнем Новгороде или Казани строят такую лабуду, и заполняют её Ласточками.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 158
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Doughnut » 04 фев 2017, 00:57

Kaamoos писал(а):Кольцевая линия должна быть примерно одного уровня со станциями пересадок (глубокого заложения), и иметь трассировку, как изначально планировалось, и быть полностью подземной. Пусть в каком-нибудь Нижнем Новгороде или Казани строят такую лабуду, и заполняют её Ласточками.

при этом какое-нибудь большое (полу)кольцо, которое соединит конечные станции линий метро вполне может идти и по земле, в далееекой такой перспективе
Аватара пользователя
Doughnut

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Kaamoos » 04 фев 2017, 01:10

Doughnut писал(а):при этом какое-нибудь большое (полу)кольцо, которое соединит конечные станции линий метро вполне может идти и по земле, в далееекой такой перспективе
Не очень понятно для чего соединять конечные - величина не постоянная. Конечные когда-то могут стать промежуточными. Что тогда? Переделывать все пути под новые конечные?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 158
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Doughnut » 04 фев 2017, 03:23

Kaamoos писал(а):Не очень понятно для чего соединять конечные - величина не постоянная. Конечные когда-то могут стать промежуточными. Что тогда? Переделывать все пути под новые конечные?

большое кольцо нужно, образно говоря у нас есть куча пересадок в центре, кольцевая линия проходит по середине между центром и нынешними конечными станциями (ну с натягом, но все же), а большое (полу)кольцо от той же Лахты до Пулково например - почему бы и нет? Лет через 50 :twisted:
Аватара пользователя
Doughnut

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение yozhik » 05 фев 2017, 01:20

Вот нашел статью, которую писал тот же Общественный контроль 10.11.2016.
https://ok-inform.ru/economics/transpor ... sevat.html

Там была описана предполагаемая к проработке трассировка, для вашего удобства нарисовал на карте города на рисунке ниже с наложением на действующие линии метро:
Желтым цветом предполагаемая трасса "наземного метро", черным выделил единственный(!) участок, где пути не используются для пассажирских ж/д перевозок. Розовыми кругами выделил удобные пересадки(менее 200 метров), в остальных пересечениях с линиями ПМ написал расстояние до ближайшей станции метро в метрах по дорогам.

Мне кажется проект не очень:
1) Нормальных пересадок на метро всего 3, что мало, возможно с развитием ПМ будет больше, но это когда еще будет.
2) Большая часть путей проходит по перегонам итак используемым РЖД для перевозки пассажиров, в Москве было не так. У нас же придется либо прокладывать еще 2 пути для "наземного метро", что недешево, возможно еще и придется расселять/переносить какие-нибудь здания для освобождения места, делать насыпи, расширять мосты и прочее, либо использовать имеющиеся пути, конкурируя с электричками, что сделает интервалы для обоих видов транспорта еще меньше.
3) Все 3 удобные пересадки, да и прочие возможные, на станции глубокого заложения, что увеличивает время пересадки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Manhattan » 05 фев 2017, 12:41

Осталось немножко дотянуть в аэропорт:)
Manhattan

 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 47
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Divan » 05 фев 2017, 13:38

yozhik
А разве участок от Ладожской до Ручьёв используется нынче для перевозки пассажиров? Мне казалось, что там проходит пара вшивых ПДСов в сутки, электричек вообще нет, а основной траффик - грузовой.

Что на МЦК в своё время, что здесь, нужна серьёзная реконструкция. Четырёх путей может и не надо, трёх в принципе хватит, но сейчас на этом маршруте полно однопутных участков. А МЦК, кстати, в своё время вообще электрифицировать пришлось.

topspb.tv писал(а):Он может стать неплохой альтернативой кольцевой линии

Хаха три раза. С тремя удобными пересадками и на протяжении половины пути пролегающим через глухомань?

Хотя мне, живущему на Ваське, а работающему почти на станции Полюстрово, было бы удобно :)
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Svyaznoy » 06 фев 2017, 02:47

yozhik На севере можно от Ладожской через Мурино до Парнаса дотянуть, или же до Парголово.
Аватара пользователя
Svyaznoy

 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение m014un » 06 фев 2017, 13:38

Я вижу сложность в том, что у нас нет возможности организовать кольцо. Есть много направлений, где можно ожидать большого пассажиропотока: из Петергофа, из Гатчины, из Павловска, из Тосно, из Всеволожска, из Сестрорецка... Если внедрить оттуда те же Ласточки, как они будут взаимодействовать с полукольцом? Ввести отдельный маршрут по полукольцу, а остальные оставить так, или обрезать до пересадок на это полукольцо? Но что тогда будет с парностью? Ввести радиусные маршруты, так, чтобы они все проходили по полукольцу? Опять же, вопрос с парностью.
Ещё момент: насколько я знаю, в Москве товарного движения по Кольцу было гораздо меньше, чем у нас. У нас же порт! Насколько вообще есть возможность пассажирского движения при таком графике, который есть у нас?
m014un

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Индустриальный Проспект
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Ибах » 06 фев 2017, 18:17

Был я на этом совещании. Линия немного длиннее - от Сосновой до Юнтолово. Вопросов с объёмами реконструкции там ещё туча тучная.

НО. Кольцевая метро по предварительным прикидкам стоит 320 млрд. В реальности стопудово будет на треть больше. Этот проект (как его не назови) - раза в 2-2,5 дешевле (Кацыв озвучил стоимость МЦК в 170 млрд, длины сопоставимы). Строительство вторых наклонников на Электросиле и Лесной вопрос доступности этих линий решает. До Беговой 600 метров - тоже с натяжечкой может считаться пересадкой (на "идеальном" МЦК таких много). Хрустальная подключит 3ю линию. В итоге за условно 170+2*5+15 получаем какое-никакое, а полукольцо. Если продлевается 1я линия на юг, то получаем Ульянку или Лигово как пересадку.
Кроме того, не забывайте, что эта линия цепляет ВСЕ пригородные направления. И пересадка там будет гораздо удобнее, чем в метро.

Собссно, озвучено было 2 проблемы - переход Невы и грузовое движение Волковская-Цветочная. И там, и там нужно строить доп. главные пути...

По мне так интересный проект - нормальная кольцевая метро, ясен пень, дешевле. Но будет она в 2222 году, когда телепортация уже будет. А Открытое метро реально лет за 5-6 построить (напомню, МЦК строили с 2012 по 2016 годы) - будет возможность не ехать в центр, плюс скоростной транспорт в Охте-Пискарёвке.

Учитывая последние бездарные "проекты" в области пассажирского транспорта последних лет пятнадцати - я только за если ХОТЯ БЫ это будет реализовано. А заинтересовать ПУиКо "крутым проектом" можно попробовать - это по любому будет шаг вперёд для города.
Ибах

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звёздная
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Manhattan » 06 фев 2017, 18:35

Ибах, А еще дешевле будет построить дополнительные мосты через Неву и путепроводы над/под железными дорогами, т.е. повысить связность обычной дорожной сети. И пустить в "хордовых" направлениях побольше автобусов/троллейбусов/трамваев. Это гораздо более универсальное решение, так как оно позволит пустить сразу много разных маршрутов и плюс удобство автомобилистам что тоже важно.

Эта железная дорога почти некому будет не нужна: в противоположные районы города всяко удобнее добираться на метро с пересадками в центре. А в соседние районы - используя наземный транспорт "хордовых" направлений (которого должно быть больше в том числе за счет большей связности после постройки дополнительных мостов и путепроводов). Вроде это очевидная геометрическая истина.. Скажите это на следующем совещании:)

А в Кольцевой линии нет никакой срочности, она почти не создает новых станций а в основном только объединяет существующие. Думать о кольцевой имеет смысл только после постройки полностью ККЛ и АОЛ. А может и не надо, может к тому времени лучше будет думать о хордовых линиях и/или скоростном трамвае, связывающем города-спутники с собственно городом внутри КАД.

Сейчас единственный район который эта ж/д охватывает и где нет метро - это Пискаревка, но постройте наконец ККЛ в полном объеме и кусок АОЛ, и все, этот район тоже охвачен.
Manhattan

 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 47
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Alexsey » 06 фев 2017, 18:39

Ибах писал(а):Был я на этом совещании. Линия немного длиннее - от Сосновой до Юнтолово. Вопросов с объёмами реконструкции там ещё туча тучная.

НО. Кольцевая метро по предварительным прикидкам стоит 320 млрд. В реальности стопудово будет на треть больше. Этот проект (как его не назови) - раза в 2-2,5 дешевле (Кацыв озвучил стоимость МЦК в 170 млрд, длины сопоставимы). Строительство вторых наклонников на Электросиле и Лесной вопрос доступности этих линий решает. До Беговой 600 метров - тоже с натяжечкой может считаться пересадкой (на "идеальном" МЦК таких много). Хрустальная подключит 3ю линию. В итоге за условно 170+2*5+15 получаем какое-никакое, а полукольцо. Если продлевается 1я линия на юг, то получаем Ульянку или Лигово как пересадку.
Кроме того, не забывайте, что эта линия цепляет ВСЕ пригородные направления. И пересадка там будет гораздо удобнее, чем в метро.

Собссно, озвучено было 2 проблемы - переход Невы и грузовое движение Волковская-Цветочная. И там, и там нужно строить доп. главные пути...

По мне так интересный проект - нормальная кольцевая метро, ясен пень, дешевле. Но будет она в 2222 году, когда телепортация уже будет. А Открытое метро реально лет за 5-6 построить (напомню, МЦК строили с 2012 по 2016 годы) - будет возможность не ехать в центр, плюс скоростной транспорт в Охте-Пискарёвке.

Учитывая последние бездарные "проекты" в области пассажирского транспорта последних лет пятнадцати - я только за если ХОТЯ БЫ это будет реализовано. А заинтересовать ПУиКо "крутым проектом" можно попробовать - это по любому будет шаг вперёд для города.

За эти бабки можно всю кольцевую построить ну или по крайней мере станций 5-6. Ни чего скоростного не будет.
1. Устройство ж.д. отличается от устройства метро, не на много но всё же.
2. Главная проблема, строительство выделенных линий для пассажирского движения.
3. Если это кольцо оно должно быть замкнутое. А это и есть главный и важный аргумент. Мы не можем в городе замкнуть кольцо с запада. Через ваську не потянешь. Через Кронштадт теоретически можно(и был такой проект по дамбе), не вариант далеко. Из этого вывод, что кольца не будет. Дай бог полукольцо. Преимущество метро подземного это скорость тепло, интервалы. и близость к центру. Как городскую электричку эту тему можно рассмотреть, в помощь городскому транспорту, не сбрасывая со счетов всю кольцевую линию.
Аватара пользователя
Alexsey

 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 14:18
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-победы
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Ибах » 06 фев 2017, 18:55

Так никто и не говорит, что этот вариант - идеал.

Естессно лучше обеспечить трамвайные хордовые связи (ту же Ленинский - Народная, Пискарёвку вернуть), путепроводов понастроить (кстати, про удобство для автомобилистов - категорически не соглашусь - пошли они на фиг, слишком много денег и места для себя хотят! Я автомобилист с 16-летним стажем, если что) - сколько за последние 15 лет сделано? НИЧЕГО! А ведь деньги у города были! Когда эти все ваши хотелки будут? НИ-КОГ-ДА! Потому что для этого надо ОЧЕНЬ грамотно распоряжаться ГОРОДСКИМИ деньгами и временем - а для этого нет мозгов, одни чиновники. А теперь и денег-то в городе нет, а значит и вообще толком строиться ничего не будет.

А этот проект (повторюсь, при всех его очевидных недостатках в виде незамнутого кольца - строить участок кольцевой всё равно придётся; грузового движения в порт или Невы) - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ и на него будут пытаться найти деньги в Москве. И (чем чёрт не шутит) - 200 млрд. для федералов не такие большие деньги - могут и дать для "родного города". Есть хоть какой-то шанс на какое-то улучшение.

Я лучше буду в меру возможностей (а они маааааленькие, но есть) способствовать реализации хотя бы этого, чем розово мечтать на диване о несбыточном "как было бы хорошо". Вот стану большим начальником - буду грамотно рулить (гы-гы-гы)! :lol:

Никому не навязываю свою точку зрения.
Ибах

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звёздная
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика