Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение AlexPiterForever »

Согласен, но это идеальный вариант. Для начала, хотя-бы второй выход "Спортивной" надо ввести. Челнок возможен и это самый предсказуемый в случае закрытия этого участка 3й линии вариант. "Гостиный двор" без путевого развития, а строить камеру съезда за станцией дорого и долго.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение бочка »

x-code, про депо на 4 линии не забудьте. Иначе на ПЛ будет та же шестивагонная толкучка, что сейчас на НВЛ.
А вот Приморскую закрывать будет жалко.
AlexPiterForever писал(а):Могли бы хоть маршрутное движение сделать на 4й и 5й линии - например: "Комендантский" - "Дыбенко", "Комендантский" - "Волковская", "Дыбенко" - "Спасская", "Дыбенко" - "Комендантский". Такой проблемы с пересадкой, как сейчас, не было бы.

Я не работал в метро, но ИМХО графики обоих линий полетят к чертям, если так ездить целый день. Вы же фактически предлагаете вилочное движение.
И не уверен, что будет удобно постоянно переключать стрелки туда-сюда. Так-то можно и от Рыбацкого до Коменды через две ССВ доехать. :D
Последний раз редактировалось бочка 18 май 2012, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение AlexPiterForever »

Простите, "удобно" кому? Метрополитен создан для пассажиров. На данный момент мы имеем две независимых линии метрополитена - 3ю и 5ю. Ни ССВ, ни пересадочной станции. Вам это очень удобно? Мне нет. Зато мы имеем двухпутную ССВ (бывшая 4я линия). Я говорю конкретно про нынешние 4ю и 5ю линии, а не про какие-либо однопутные ССВ. Понятно, что при большом желании можно все. За рубежом маршрутное движение почему-то никого не смущает, никто не путается. Ради удобства пассажиров, как временный вариант, могли бы и сделать.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение бочка »

AlexPiterForever писал(а):Метрополитен создан для пассажиров.

В идеале - да. Однако в нашем случае наблюдается не удобство для пассажиров и развитие, а уже деградация.
За рубежом маршрутное движение почему-то никого не смущает, никто не путается.

За рубежом и перегоны короче, и линии длиннее, и вообще "все не как у нас". Теперь за исключением, видимо, информационного пространства.
А у нас все, что в планах - это мифическая пересадка и столь же мифическая ССВ 3-5 в районе Шуваловского. А если в Приморский район придет НВЛ, то могут и этого не делать.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

2 AlexPiterForever Для организации маршрутного движения поездов придётся сокращать их количество на обеих линиях, существенно увеличивая интервалы.
Дело не в желании или нежелании, а в технической невозможности такого варианта движения при существующих в часы пик пассажиропотоках.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Mill »

Однако вся эта авария показала, что в случае необходимости можно организовать оборот на Маяковской и приём на 1 путь Маяковской поездов с двух направлений. Не знаю, сколько там было головной боли у диспетчеров - я лишь пассажир - но точно увидел, что эта схема работает.
Но опять проскочила информация, что для ремонта хотят организовать оборот на ПлАН. Вот никак не пойму, чем в этом смысле ПлАН лучше Маяковской? - Да, там два пути (тупик и ССВ), но разве это принципиально для организации оборота в неправильном направлении?
Lean off the door!
Чау-чау
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Чау-чау »

Насколько я помню, и здесь на форуме уже упоминалось, что строительство Адм-2 удобнее всего было вести через 403-ю. С учётом последних событий возникает вопрос: планируется ли проходка новой шахты (пока хотя бы только для вентиляции)? А то сегодня 403-я, завтра(тьфу, тьфу,тьфу) ещё какая нибудь, и с каждым разом в "минус"? Или забутовка отменяется?
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Комар »

Сейчас проходческих работ, вроде бы, не ведется вообще.
Чему будем кричать "Ура"?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Чау-чау писал(а):Насколько я помню, и здесь на форуме уже упоминалось, что строительство Адм-2 удобнее всего было вести через 403-ю.

Нет, не так. 403 находится на другом берегу Невы на значительном удалении от места предполагаемого строительства станции. Удобнее всего было бы вести строительство станции или через новую шахту, построенную в непосредственной близости, или, в крайнем случае, через станционную шахту "Гостиного двора" с предварительным сооружением к зоне работ дополнительного подходного тоннеля.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Vladson »

Уже говорилось, что для Ад-2 имеется задел в виде параллельного участка путей (как и между ПлАН и Ел), а эти участки так же находятся на "горках" или нет?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

С одной стороны - подъём (к "Гостиному Двору"), с другой стороны - спуск под Неву (в сторону "Василеостровской").
Нечто похожее у "Кировского завода".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение vartal »

Т.е, задела под Адмиралтейскую фактически нет?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Заделом является горизонтальный участок перегонных тоннелей на длину 6-вагонной станции, оставленный ещё при строительстве первой очереди НВЛ "на потом". Если бы задел не оставляли, то тогда горизонтального участка на уклоне под Неву не стали бы делать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение djtonik »

По сути там сейчас совершенно обычные перегонные тоннели. Станцию на них можно построить только потому, что там 200-метровый прямой участок (на котором вполне себе живут санузлы и ОВУ, которые придётся ликвидировать). Расположен этот участок со стороны Гостинки до первой гермы в сторону Василеостровской.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan »

А вообще реально построить там станцию без сверхестественных затрат и при этом желательно без остановки движения? Есть такой опыт строительства в России, или может быть в мире?
Если возможно только с остановкой движения, то на какой минимальный срок она потребуется? Например за несколько месяцев можно? Или время строительства таких объектов измеряется только в годах?
Ведь, если разобраться, здесь в отличие от новых веток тоннели копать не надо, все уже есть; строительство всевозможных вспомогательных шахт и наклонных ходов вроде не должно мешать движению; что остается? Фактически, сама станция, "пересборка" тоннелей, их расширение до состояния боковых залов пилонной станции, и центральный зал.
Очень интересно - если бы решение о строительстве было принято, каким наиболее оптимальным способом это можно было бы сделать и за какое время?
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»