Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Angry »

Константин Филиппов писал(а):Оборот планируется только на «Театральной», на «Большом проспекте» тупик в другую сторону направлен (видимо задел под ССВ на Кольцевую).

И вот это, имхо, глубоко и совершенно неправильно :(
Гораздо лучше вообще строить "Театральную" в связке с "Василеостровской-2"...
Как-то так: (спасибо, сейчас не вспомню, чью схему использовал)
ОЙ-Й.. оффтоп... :oops:
Константин Филиппов писал(а):Прежде чем перекрывать движение на НВЛ нужно построить отрезки до «Новокрестовской» и «Зоопарка», чтобы была возможность пересадки между тремя линиями севернее «Приморской» и участок Кольцевой между «Ботанической» («Спортивная» конечной быть никак не может) и «Большим проспектом». После этого можно малой кровью закрыть перегон «Василеостровская» — «Гостиный двор», так как между «Маяковской» и «Гостиным двором» можно пустить челнок, а на «Василеостровской» использовать съезд, правда прибывать и отправляться придётся с одного и того же пути.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Roskas
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Roskas »

тут где-то писали, что в коридоре между наклонными ходами Адмиралтейской-1 слышен шум от поездов НВЛ.

Шум поездов соседней линии слышно в ЦЗ, в начале платформы в сторону Садовой. Правда нужно поймать момент, когда на станции нет поездов, а по тоннелю НВЛ идёт состав.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Павиан7
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Павиан7 »

Когда-то планировалось назвать "Адмиралтейскую-2" "Имени Гоголя". Станция должна была быть пилонной, в центральном зале пилоны были бы стилизованный под здания Невского проспекта, платформы были бы стилизованы под сцены из "Ночи под Рождество".
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
Чау-чау
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Чау-чау »

А что, может действительно, разработать и опубликовать в СМИ проект архитектурного оформления этой крайне необходимой станции; панно из торца Адм-1 сразу же "просится" в торец будущего переходного коридора (как в своё время всадники из ПЛАН-1). Главное, думаю, почаще "капать на мозги", что бы тема не забывалась и не подменялась разного рода идейками "фикс".
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение MetroGnom »

Чау-чау, до открытия "обходных путей" станцию построить невозможно (никто в здравом уме не закроет перегон Гостиный Двор - Василеостровская). Можно и не "капать".
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Divan »

Ну, возможно-невозможно, мне кажется, во многом здесь - это вопрос желания.

А у меня вообще такая мысль возникла: что, если делать эту станцию сразу кросс-платформенной? Два зала, задел под пересадку на Красногвардейскую линию (ну или что там периодически образует на Адмиралтейской тройную пересадку?) Чтобы на существующей третьей линии в обоих тоннелях был выход на правую сторону. Если я правильно понимаю, что-то вроде московского Парка Победы.
То есть каждый из существующих тоннелей третьей линии независимо преобразуется в свою пилонную станцию. Это должно быть проще, больше пространства для фантазии - как именно это сделать.
Понятно, что с этого кросс-платформенного узла будет ещё один тоннель - пересадка на существующую Адмиралтейскую.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Константин Филиппов »

Какая разница, всё-равно нужно перекрывать движение в обоих тоннелях, равно как в случае подключения обходных тоннелей (А что с ними потом делать? Просто забыть про них нельзя, грунты в Питере не надёжные, особенно в центре). Закрыть перегон «Гостиный двор» — «Василеостровская» можно, но только когда через Васильевский остров насквозь пройдут Правобережная и Кольцевая линии, а также когда НВЛ дойдёт до Приморского района.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Till »

На мой непрофессиональный взгляд, разница в том, что становится менее критично расстояние между перегонными тоннелями в месте сооружения станции и появляется бОльшая свобода в выборе их конструкций, разве нет?
Вообще, ЕМНИП, ведь такой вариант предлагался ещё когда рассматривался вопрос строительства Адмиралтейской на ФПЛ, и мало того - был даже вариант сооружения станции таким образом без остановки движения. Или я ошибаюсь?
Константин Филиппов писал(а):Закрыть перегон «Гостиный двор» — «Василеостровская» можно, но только когда через Васильевский остров насквозь пройдут Правобережная и Кольцевая линии, а также когда НВЛ дойдёт до Приморского района.
Относительно Васильевского острова - не могу не согласиться, а вот продление НВЛ в Приморский район, КМК, наоборот, будет только мешать. Но главная головная боль - это станция Гостиный двор, которую также придётся закрыть хотя бы на время сооружения оборота за ней.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Константин Филиппов »

Till писал(а):продление НВЛ в Приморский район, КМК, наоборот, будет только мешать.
Я имел ввиду наличие пересадки на станцию «Шуваловский проспект» ФПЛ.

Но главная головная боль - это станция Гостиный двор, которую также придётся закрыть хотя бы на время сооружения оборота за ней.
Не думаю, что полное закрытие станции «Гостиный двор» и перегона до «Маяковской» шибко критично. На транспортной доступности района это не скажется, ведь есть ещё станция «Невский проспект». Транзитные пассажиры (с севера МПЛ на север КВЛ [ККЛ] и с любой станции МПЛ на юг НВЛ) смогут воспользоваться участком Правобережной линии «Спасская» — «Площадь Александра Невского». Что же касается тех пассажиров, которые спускаются в метро на «Гостином дворе», а поднимаются на «Маяковской» (едущие дальше по НВЛ опять-таки смогут воспользоваться Правобережкой), то не думаю, что таких много, у нас метро не такое удобное (с точки зрения времени на посадку/высадку) как в Париже, зато по Невскому курсируют многочисленные автобусы и троллейбусы. Единственная категория людей, которым будет не очень удобно — это люди едущие с севера МПЛ в район пл. Восстания (и с севера КВЛ [ККЛ] в район Гостиного двора), им придётся делать лишнюю пересадку, либо пользоваться весьма отдалённым «Технологическим институтом» и бегать там по крутым лестницам (в случае с ККЛ интереснее, так как «Московские ворота» ещё дальше). А за время закрытия можно и ремонт ЦЗ сделать, как сейчас на «Петроградской» (а то когда его ещё сделаешь, на пересадочной-то станции).
В крайнем случае можно забив на ремонт пустить полу-челнок с ротацией, то есть оборот по «Маяковской», но некоторые поезда доезжают по неправильному пути до «Гостиного двора».
ab AVTOVO
Павиан7
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Павиан7 »

Не думаю, что полное закрытие станции «Гостиный двор» и перегона до «Маяковской» шибко критично. На транспортной доступности района это не скажется

Неееет. Потверждаю, никто не попрётся на ПЛ тратить ещё полчаса, чтобы добраться до севера КВЛ. Поэтому если строить Адм-2, тогда нужно искать спасения через Кольцевую, о коей ещё ничего неизвестно.
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Константин Филиппов »

Павиан7, вам, чтобы проехать два дополнительных перегона от «Невского проспекта» до «Сенной площади» и от «Владимирской» до «Площади Восстания» нужно полчаса? По моим подсчётам дополнительно лишь 2 минуты.
ab AVTOVO
Павиан7
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Павиан7 »

Вы хоть раз бывали на Невском проспекте, на Сенной, на Владимирской? Вы как-то наивно пишите про "2 минуты", например я всегда пропускаю один поезд, из-за того, что там в принципе попасть в поезд сложно.
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
Чау-чау
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Чау-чау »

Второй выход со "Спортивной", плюс продлённая 4-я (Правобережная) - и можно спокойно этот злосчастный перегон закрывать. Кольцевая линия пока - тема для фантастов. Главное - желание и воля. Первое - тысяча возможностей, а "непервое" - тысяча причин.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Константин Филиппов »

Павиан7 писал(а):Вы хоть раз бывали на Невском проспекте, на Сенной, на Владимирской? Вы как-то наивно пишите про "2 минуты"
На «Сенной площади» и «Невском проспекте» — очень много раз (чаще всего до них и езжу), на «Владимирской» чуть реже.

2 минуты это суммарное время хода поезда по двум лишним перегонам, каждый из которых по минуте, что же касается пересадок, то пересадки с «Сенной площадью» на «Спасскую» и с «Достоевской» на «Владимирскую» мало чем отличаются от пересадок с «Невского проспекта» на «Гостиный двор» и с «Маяковской» на «Площадь Восстания» соответственно. Так что разница только в этих двух минутах.
Кстати перегон «Спасская» — «Достоевская» вроде короче перегона «Гостиный двор» — «Маяковская», разница может не шибко большая, но всё же.

На всякий случай я поясню, что говорил я прежде всего про тех, кто ездит, например, от «Удельной» до «Чернышевской» или от «Горьковской» до «Академической». Для тех же у кого конечная/начальная точка маршрута как раз-таки станции «Маяковская» или «Гостиный двор» разница, конечно, посерьёзнее.

Чау-чау писал(а):Второй выход со "Спортивной", плюс продлённая 4-я (Правобережная) - и можно спокойно этот злосчастный перегон закрывать.
Нет самое главное не отрезать станции «Приморская» и «Василеостровская» от остальной сети метрополитена, поэтому важны пересадки на «Новокрестовской» и «Василеостровской» (хотя бы одна из них) и, желательно, на «Шуваловском проспекте».
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Till »

Константин, дело не в том, чтобы не отрезать станции от метросети, а прежде всего в том, чтобы обеспечить метро тех пассажиров, что пользуются ими. Станции ПЛ, ежели они будут толково расположены, вполне могут временно заменить Приморскую для западной части ВО, и никаких пересадок при этом не потребуется (пересадка на Шуваловском с целью связи НВЛ и ФПЛ - вообще очень сомнительное мероприятие, надеюсь, что от этого варианта всё же откажутся). Конечно, логичнее всего в этом отношении был старый план, по которому Василеостровская обзаводилась пересадкой на Кольцо, а Приморская - на ПЛ. В этом случае оставались только проблемы с Гостиным Двором.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»