Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- russobalt-t
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Тут это уже обсуждалось. Почитайте.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Бегом читать все 30+ страниц темы. Уже всё разжёвано в мелкую кашицу. Зачем повторять в 100501-й раз?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- vartal
- Премодерируемый
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- id ВКонтакте: 1516993
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Есть - встраивали станцию Тверская на Замоскворецкой линии Московского метрополитена без остановки движения и с переборкой тоннелей на бОльший диаметр.Manhattan писал(а):Есть такой опыт строительства в России?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- russobalt-t
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Здесь уже объяснялось, почему такой вариант строительства неприменим на НВЛ.
- vartal
- Премодерируемый
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- id ВКонтакте: 1516993
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Это понятно, просто человек спрашивал, был ли такой опыт в России вообще, неприменимо конкретно к Петербургу.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Уф, прочитал ВСЮ тему, вроде разобрался... даже не думал что тут такое изобилие различных идей и проектов:) И "двусводчатые" варианты, которые мне самому приходили в голову, оказывается уже обсуждены и признаны слишком сложными для реализации. Отдельное спасибо в40 за детальный анализ всех многочисленных предложений.
Действительно нужно не мудрить и не мучаться, а сделать Большой Проспект, Шкиперскую и Спортивную-2, они вместе заменят Василеостровскую и Приморскую на время строительства, спокойно закрыть движение от Маяковской до Приморской и сделать станцию. Даже если без Шкиперской, один Большой Проспект - уже хорошо, наземного транспорта по Наличной и Большому там ходит много. Очень странно, что Большой Проспект почему-то не пририсовали на нынешней схеме после Театральной, ведь строить две станции одновременно, насколько я понимаю, дешевле чем по одной.
Действительно нужно не мудрить и не мучаться, а сделать Большой Проспект, Шкиперскую и Спортивную-2, они вместе заменят Василеостровскую и Приморскую на время строительства, спокойно закрыть движение от Маяковской до Приморской и сделать станцию. Даже если без Шкиперской, один Большой Проспект - уже хорошо, наземного транспорта по Наличной и Большому там ходит много. Очень странно, что Большой Проспект почему-то не пририсовали на нынешней схеме после Театральной, ведь строить две станции одновременно, насколько я понимаю, дешевле чем по одной.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Оборот планируется только на «Театральной», на «Большом проспекте» тупик в другую сторону направлен (видимо задел под ССВ на Кольцевую).
Прежде чем перекрывать движение на НВЛ нужно построить отрезки до «Новокрестовской» и «Зоопарка», чтобы была возможность пересадки между тремя линиями севернее «Приморской» и участок Кольцевой между «Ботанической» («Спортивная» конечной быть никак не может) и «Большим проспектом». После этого можно малой кровью закрыть перегон «Василеостровская» — «Гостиный двор», так как между «Маяковской» и «Гостиным двором» можно пустить челнок, а на «Василеостровской» использовать съезд, правда прибывать и отправляться придётся с одного и того же пути.
Прежде чем перекрывать движение на НВЛ нужно построить отрезки до «Новокрестовской» и «Зоопарка», чтобы была возможность пересадки между тремя линиями севернее «Приморской» и участок Кольцевой между «Ботанической» («Спортивная» конечной быть никак не может) и «Большим проспектом». После этого можно малой кровью закрыть перегон «Василеостровская» — «Гостиный двор», так как между «Маяковской» и «Гостиным двором» можно пустить челнок, а на «Василеостровской» использовать съезд, правда прибывать и отправляться придётся с одного и того же пути.
ab AVTOVO
-
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А вот кстати это шахты водоканала стоят на Арсенальной набережной и на Шоссе Революции?А я раньше думал что это строят кольцевую линию.А их нельзя использовать для этих целей?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13802
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Нельзя. Они имеют непосредственно сообщаются с коллектором. Другое дело, что территорию этих стройплощадок можно было бы использовать для строительства шахт метрополитена. Ведь практически все необходимые временные сооружения на них уже имеются.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5145
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
в40
У шахт главного коллектора внизу герметичное перекрытие. А вот когда I-ую нить в этом году откачивали, открывали крышку - там дейсвтительно был сообщающийся сосуд, почти полный столб «воды» в стволе.
Водоканал действительно никогда эти стволы не отдаст - они необходимы для обслуживания коллектора/очистки, спуска оборудования при ремонтах и пр.
Приспособить под нужды метростроя можно было бы базовые стволы - 414, 422бис, 435бис, 440бис. Вот к примеру ствол 422бис (у ст.м.Выборская) полностью был забутован, хотя мог бы использован для строительства Выборгской-2 - диаметр как раз метровский - 6.0м.
У шахт главного коллектора внизу герметичное перекрытие. А вот когда I-ую нить в этом году откачивали, открывали крышку - там дейсвтительно был сообщающийся сосуд, почти полный столб «воды» в стволе.
Водоканал действительно никогда эти стволы не отдаст - они необходимы для обслуживания коллектора/очистки, спуска оборудования при ремонтах и пр.
Приспособить под нужды метростроя можно было бы базовые стволы - 414, 422бис, 435бис, 440бис. Вот к примеру ствол 422бис (у ст.м.Выборская) полностью был забутован, хотя мог бы использован для строительства Выборгской-2 - диаметр как раз метровский - 6.0м.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
А как его забутовали? Засыпали песком как 520бис? Тогда и раскопать несложно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5145
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
mx
Тощий бетон
Тощий бетон
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Еще вспомнил один интересный момент... тут где-то писали, что в коридоре между наклонными ходами Адмиралтейской-1 слышен шум от поездов НВЛ. Я был там один раз и тоже что-то такое слышал, правда не особо вслушивался.
А интересно, есть там какие-то сбойки, соединения между тоннелями НВЛ и системой тоннелей и подземных помещений станции Адмиралтейская-1 ? (понятно что не между самими тоннелями разумеется, но при строительстве НВЛ были же какие-то сбойки и санузлы, про которые здесь рассказывали - так может при строительстве Адмиралтейской-1 к какому-нибудь такому санузлу "подключили" какой-нибудь коридорчик?)
А интересно, есть там какие-то сбойки, соединения между тоннелями НВЛ и системой тоннелей и подземных помещений станции Адмиралтейская-1 ? (понятно что не между самими тоннелями разумеется, но при строительстве НВЛ были же какие-то сбойки и санузлы, про которые здесь рассказывали - так может при строительстве Адмиралтейской-1 к какому-нибудь такому санузлу "подключили" какой-нибудь коридорчик?)
- karhu
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Звук от поездов НВЛ слышится в центральном зале.
А с переходного перехода около малого НХ есть фурнель вниз в сбойку между путями за Адмиралтейской.
А с переходного перехода около малого НХ есть фурнель вниз в сбойку между путями за Адмиралтейской.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13802
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Manhattan писал(а):А интересно, есть там какие-то сбойки, соединения между тоннелями НВЛ и системой тоннелей и подземных помещений станции Адмиралтейская-1
Нет, при строительстве "Адмиралтейской" никаких сбоек между ФПЛ и НВЛ не строилось.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О