Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Чау-чау
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Чау-чау »

Manhattan писал(а):Я не профессионал, но прочитал таки тему с самого начала:)
Насколько я понял, крайне сложно подкопаться под существующие тоннели без остановки движения. А это необходимо, так как для любых вариантов (односводчатая, двусводчатая, пилонная) нужно так или иначе расширять диаметр существующих тоннелей (в случае односводчатой - захватывать оба тоннеля в один большой, что тоже по сути "расширение"). А тоннели на глубине должны быть круглыми в сечении, то есть просто пристроить что-то с боков или сверху не получится - их раздавит или искривит давление породы. Вот как-то так, надеюсь что ничего не напутал.

А с вестибюлем согласен, под Александровским садом и подземный переход - самое то, и никаких домов сносить не надо.
Но есть при таком расположении и существенный "-" - придётся на время работ (подготовительных, строительных) перекрыть движение по самому Дворцовому проезду. На мой взгляд, выход лучше всего расположить в створе Адмиралтейский пр. - Гороховая ул. у фонтана в районе бывшей трамвайной остановки. Транспорт на время работ можно будет пустить в обход по набережной и Малой и Большой Морским улицам.
Stinger
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:37
Станция метро: Михайловская
Откуда: Спб

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Stinger »

Чау-чау писал(а):Но есть при таком расположении и существенный "-" - придётся на время работ (подготовительных, строительных) перекрыть движение по самому Дворцовому проезду. На мой взгляд, выход лучше всего расположить в створе Адмиралтейский пр. - Гороховая ул. у фонтана в районе бывшей трамвайной остановки. Транспорт на время работ можно будет пустить в обход по набережной и Малой и Большой Морским улицам.

Я тоже думал об этом месте, но там места мало и парк пострадает. А закрытие Дворцового проезда не такая уж глобальная проблема, при условии грамотной организации временного движения.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Horror »

А такой вариант - прямо на Дворцовой площади разместить? Места там хоть отбавляй, а подземный вестибюль ансамбль не испортит. Перекрывать движение не придётся, ну или почти не придётся. Какое-то время неприглядно будет выглядеть стройка, зато потом...
Что интересно, такие прожекты одно время предлагались к рассмотрению.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение russobalt-t »

А вход в лифт для инвалидов расположить в цоколе колонны...
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Пумяух** »

Horror писал(а):А такой вариант - прямо на Дворцовой площади разместить? Места там хоть отбавляй, а подземный вестибюль ансамбль не испортит. Перекрывать движение не придётся, ну или почти не придётся. Какое-то время неприглядно будет выглядеть стройка, зато потом...
Что интересно, такие прожекты одно время предлагались к рассмотрению.


А колонна не рухнет?
Чау-чау
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Чау-чау »

Ещё когда шёл выбор варианта размещения первой станции, выдвигался адрес по Гороховой ул. между дд № 6 и 10 (двор "дома Пиковой дамы"). А так, считаю, что выходы должны располагаться ближе к жилым домам и трассам НОТа. При размещении на Дворцовой площади помимо уже упомянутых минусов, не выполняется первое условие.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Главная проблема при строительстве подземных вестибюлей в историческом центре города - узкие тротуары. Ведь для того, чтобы попасть в такой вестибюль нужны лестничные спуски, которые занимают значительную ширину тротуара. Весьма часто ширина существующего тротуара меньше требуемой ширины лестничного спуска.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Horror »

Пумяух** писал(а):А колонна не рухнет?

С какой радости она должна рухнуть? Повторюсь, места более, чем достаточно. Можно хоть рядом с Дворцовым проездом расположить, по-любому от колонны далековато... по сравнению, к примеру. с тем же вестибюлем "Адмиралтейская-1", который построен куда ближе к домам в Кирпичном переулке и Малой Морской.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Till »

Позволю себе напомнить одну из известных картинок, демонстрирующих пересадочный узел на Адмиралтейской с возможной организацией выходов:
viewtopic.php?f=25&t=5224 . Идея была весьма величественной: планировалось освоить подземное пространство под Дворцовой пл., на котором, помимо входов метро, также должны были располагаться вспомогательные помещения Эрмитажа. Думаю, что рано или поздно к этой идее вернутся. Думаю, скорее поздно, чем рано. Но всё же.
Чау-чау писал(а):Но есть при таком расположении и существенный "-" - придётся на время работ (подготовительных, строительных) перекрыть движение по самому Дворцовому проезду. На мой взгляд, выход лучше всего расположить в створе Адмиралтейский пр. - Гороховая ул. у фонтана в районе бывшей трамвайной остановки. Транспорт на время работ можно будет пустить в обход по набережной и Малой и Большой Морским улицам.
Последнее время у нас стало неким фетишем идея вести большие стройки без перекрытия движения. Порой это даже порождает уродливые мутации, вроде надземных переходов на пр. Славы. Между тем, даже если не вести речь о строительстве метро, то так или иначе Дворцовый проезд придётся организовывать: нынешняя ситуация на нём совершенно не соответствует статусу туристического центра города. Минимальной из организационных мер видится восстановление пешеходного перехода в створе Адмиралтейского проезда, максимальной (на дальнюю перспективу) - полное закрытие движения по Дворцовому проезду, за исключением ОТ. Так что во временном закрытии движения по проезду трудно усмотреть что-то неправомерное.
Чау-чау писал(а):А так, считаю, что выходы должны располагаться ближе к жилым домам и трассам НОТа. При размещении на Дворцовой площади помимо уже упомянутых минусов, не выполняется первое условие.
Не думаю, что эти условия важны в данном случае. В пассажиропотоке Адмиралтейской местные жители, добирающиеся до дома, да ещё и в непосредственной близости от станции, составляют отнюдь не большинство. В этом смысле уместней было бы говорить о расположении выходов ближе к целям пассажиров. И здесь, думается, Дворцовая площадь была бы вне конкуренции.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan »

Все видели какой интересный проект совмещенной станции Адмиралтейская 2 и 3 предложили в декабрьском номере газеты метростроитель?
Причем строительство без остановки движения.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Этому проекту уже около 30 лет. И первоначально он разрабатывался для создания пересадочного узла между НВЛ и ФПЛ. Где-то на страницах форума он уже мелькал. Данный проект был опубликован в журнале "Метрострой" №7 1988 года (стр.19 PDF).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan »

Получается что верхняя платформа висит над нижним путем - там по идее хоть какие-то колонны должны быть снизу?
И еще непонятно как организованы переходы между этими сводами.
И почему оба свода одинаковые, а не зеркально-симметричные? Например, если разместить верхние пути по краям, то между нижними можно было бы сделать какие-то ходки сквозь среднюю совмещенную опору. Или нельзя?
И самое главное - шанс-то есть что это запустят хотя-бы в проектирование? В городском правительстве газету читают? Проект реально классный, наверняка с современными технологиями и материалами его можно и побыстрее чем за 6 лет сделать.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Manhattan писал(а):Получается что верхняя платформа висит над нижним путем - там по идее хоть какие-то колонны должны быть снизу?
И еще непонятно как организованы переходы между этими сводами.

Смотрите внимательнее, там всё показано: и колонны, и переходы, и возможные варианты переходных коридоров между станциями (верхний и нижний).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan »

Колонны вижу, а вот с переходами между станциями (сводами) туплю:)
Эскалатор между уровнями - это понятно.
Лестница/эскалатор с нижней платформы вниз, ниже уровня станции - это, как я понимаю, переход внизу под станциями, тоже более-менее понятно.
А что за "верхний переход" между станциями?
И все же, почему они не зеркально симмметричны? Прямо-таки напрашивается отразить левую станцию и сделать переходы на одном уровне, без всяких лестниц. Или это технически невозможно?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение mx »

Неприятность этого варианта - крутая кривая малого радиуса на перегоне "Адмиралтейская-3"-"Театральная-2". Перегон небольшой, а разворот будет около 90°.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»