Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

restruct00 писал(а):А на какой период времени, примерно, придётся прерывать движение поезда для безопасной переборки действующего тоннеля в целях организации движения через заранее сооружённый центральный зал будущей станции?

Не менее, чем на полгода.
А для переборки участка перегонного тоннеля длиной 120 метров на диаметр 8,5 метров требуется порядка 8-9 месяцев. Вот и думайте, стОит ли заморачиваться с такой организацией работ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Чау-чау »

Север Калининского района обходился без метро 8-9 лет, пусть и вынужденно.
Здесь же, при наличии второго выхода Спортивной и Горного (станции) как пассажир проблемы не вижу.
Для доставки стройматериалов, вывоза породы задействовать грузовые платформы с поверхности, с (в) Рыбацкого.
Полагаю, частота движения таких составов будет не особо доставлять проблем графику на линии, работе ТЧ-5. Выполняя рейсы по большей части в ночное или внепиковое время.
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Icefer »

у севера Калининского района были, например, электрички до площади Ленина, и особо ничем не ограниченный автоподвоз на просвет. И, всё-таки, не забывайте что это было 20 лет назад, в те времена в Петербурге жило примерно на 2 млн меньше (агломерация растёт на 100к в год).

Васька висит на 5 бесплатных мостах + ЗСД. Морского фасада ближайшие лет 10 не предвидится, всё на автобусах с примы. А ещё есть ежегодно растущий район Беговой, который от перспективы ездить до Старой деревни не будет в большом восторге.

По минимуму, нужна работающая пересадка на Шуваловском и работающая ССВ. Желательно ещё запустившийся с хотя бы 12 минутным интервалом ПЦД. И рост парности на 5 линии до как минимум 30, лучше 34 (сейчас вроде 26 в пик)
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Чау-чау »

Судя по количеству пассажиров в поездах, Беговой до популярности-востребованности Проспекта Ветеранов очень далеко.
Cам же район - ореол Беговой (с севера на юг от Камышовой до Парка-300 и с запада на восток от Шуваловского до ЗСД) сформирован практически полностью. Места для роста, за исключением точечной уплотниловки, нет.
Для намывных на Ваське ничто не мешает запустить автобусный маршрут, охватывающий те же Горный и выход со Спортивной. Опыт организации в своё время 80-го маршрута в помощь.
Плюс, значительная часть приобретающих сейчас жильё имеют в распоряжении личные авто - добить то, что давно запланировано - 2 съезд с ЗСД с подходами, наб. Макарова.
К началу заселения обсуждаемого сейчас намыва севернее Смоленки должен быть (по идее) готов "Морской фасад" (станция).
Ежели этого (станции) не случится (что 99%), то трагедии в закрытии Василеостровской и линии нет и подавно - для такого количества будущих новосёлов +/- 1 станция что мёртвому припарка.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Alexsey »

Интересный материал про Строительство Московского метро и Горьковской, но теоретически думаю и нашу Адмиралтейскую примерно должны строить судя по статье которую я выкладывал. Вот ссылочка https://www.youtube.com/watch?v=-rZn-eA8x2c
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Адмирал »

Из темы про Адмиралтейскую-1, там это оффтопик.
Волобуиновед писал(а):Как я себе представляю сооружение Адмиралтейской-2?
- пустить в строй "Горный Институт" и (в идеальном случае) - участок до "Морского фасада" и далее до Новокрестовской
- заранее произвести все горные работы, не требующие остановки движения на действующем участке
- подготовить все необходимое для сооружения станции
- останавливаем движение на участке "Приморская-Маяковская".

Достаточно перекрыть Василеостровская - Маяковская.

Политическая воля нужна, думаю, не меньшая, чем на ЦУ КСЛ в Москве.
Только одной 4 линии вряд ли будет достаточно для компенсации на В.О., даже до Морфасада. Ведь помимо прочего на время строительства выпадает и пересадочный Гостиный Двор.
Я бы всё же на такой случай предпочёл построить первую очередь КЛ от Горного до Петроградской, ради этого можно даже отложить участок ЛПЛ от ГИ до МФ.
А то и вообще временно объединить 4 линию с кольцевой, как уже предлагал. Правда это может вылиться в такую же историю, как в своё время ПЛ с ФПЛ...

На севере конечно ещё неплохо бы продлить НВЛ вместе с ФПЛ до Шуваловского, та пересадка наверняка будет пользоваться большой популярностью у жителей Беговой, Богатырской и Комендантского, имхо.
Волобуиновед
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:09
Станция метро: Янино

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Волобуиновед »

Да, точно, "Василеостровская-Маяковская", что-то я вчера немного промахнулся.

Согласен с тем, что неплохо бы и отрезок Кольцевой пустить перед этим, но с нашими темпами - хорошо, если хотя бы "Горный" будет, а то так Адм-2 уйдёт вообще куда-то к 400-летию города.
Эх, мечты-мечты..
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Icefer »

Кольцо к ЛПЛ никак не присоединишь. Нужна двухпутная ССВ, а под это камер съездов ни перед ни за горным нет. А вот короткий правый тоннель позволяет вывести однопутную ссв из тупика над/под будущей трассой ППТ в тупик КЛ. Так что да, стартовый участок КЛ Горный - Петроградская возможен. Бонус - при ССВ на Петроградской КЛ первое время может обслуживаться 6вагонными составами ТЧ-3. Позднее - 8вагонными ТЧ-9 Кудрово, или же ТЧ-8 Красносельское (если КЛ продлят против часовой, и из оборотника Нарвской-кольцевой выведут ССВ на Путиловскую, сделав из 6-1 вилку 6-7 и 6-1), впрочем продление до Нарвской будет стоить столько же сколько до Лесной, а на севере и особенно северо-востоке КЛ ждут сильнее чем на Нарвской т.к. там она охватит районы где нет вообще никакого метро.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Icefer писал(а):Кольцо к ЛПЛ никак не присоединишь. Нужна двухпутная ССВ

На данном этапе строительства ЛПЛ (при наличии воли городских властей, разумеется) можно заложить на перспективу за "Горным институтом" две группы камер съезда для временного объединения первой очереди Кольцевой линии с ЛПЛ.

В теме о Кольцевой линии в прошлом году мы это уже обсуждали.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Icefer »

В ЛПТ уже нельзя, там всё проходки закончены давно. Просто так сделать ещё парочку ГКС - дорого, и не будут.

Где реально нужна временная вилка, так это за Улицей Доблести. Впоследствии можно будет построить тоннели от УД до ПШ-2 и дальше в Стрельну, а ПШ1-Сосновая поляна отдать 8 линии, как и планировали в 2011. Глядишь, и порт на Гутуевском острове к тому времени редевелопнут.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Icefer писал(а):В ЛПТ уже нельзя, там всё проходки закончены давно. Просто так сделать ещё парочку ГКС - дорого, и не будут.

Сдача строящегося участка ЛПЛ в эксплуатацию возможна только после окончания всех горных и общестроительных работ на "Театральной". И по текущему состоянию дел произойдёт это не ранее конца 2023 года.
Поэтому с технической точки зрения для строительства двух дополнительных групп камер съезда за "Горным институтом" при наличии действующей 572 шахты времени более чем достаточно.
Другой вопрос - захочет ли город реализовать вариант объединения первой очереди Кольцевой линии с Лахтинско-Правобережной? Если такой вариант будет реализован, то это даст возможность начать строительство "Адмиралтейской-2" в более ранние сроки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение New-Veter »

, то это даст возможность начать строительство "Адмиралтейской-2" в более ранние сроки.

Да хоть в какие-то поздние сроки! Пока же станция то рисуется на схемах (перспективные 30+ лет), то совсем нет. Решения о строительстве (или хотя бы о проектировании) НЕТ (проблем и так хватает), проектов нет... таким образом, эта станция на перспективных схемах может быть обозначена ещё лет 100 без вообще каких-либо подвижек (пусть греет душу мечтателям, вроде нас). Виртуальная т.с. По большому счёту (противоречу, наверное, сам себе, писавшему ранее в этой теме), никому эта станция не нужна, кроме пассажиров, но... как-бы и обойтись можно... сейчас же обходимся?
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Адмирал »

Возможно, где-то можно и обойтись, например НВЛ продлевают в Приморский район, можно воспользоваться ею вместо ФПЛ. Правда, пока только от Беговой, но полагаю, что продолжение на север всё же появится раньше, чем Адм-2.
Также сама ФПЛ теперь имеет 2 выход со Спортивной на В.О., это несколько смягчает поездки в район около Василеостровской.
И на В.О. со временем придёт 4 линия, имеющая пересадку на 5.

С другой стороны, поездки вроде СД/Комендантский - Рыбацкое (пересадка на Шуваловском?) или Приморская - ФР до Шушар всё равно неудобны. Так что со временем стоит заняться и этим вопросом, пусть и сложным, но если сумели вывести наклон с Адмиралтейской-1, думаю, ничего невозможного нет.
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение New-Veter »

Так что со временем стоит заняться и этим вопросом, пусть и сложным, но если сумели вывести наклон с Адмиралтейской-1, думаю, ничего невозможного нет.

Наклон не самая большая проблема, это же и так понятно. Просто в данный конкретный момент как бы и так строительство метро "хромает", есть объекты/станции, которые нужнее, они и будут строиться в первую очередь. Повторюсь, сейчас Адмиралтейская на НВЛ, со её всеми проблемами воплощения в жизнь, выглядит как некая роскошь... ну, вот как бы лодка резиновая (пвх) для рыбалки есть, а хотелось бы яхту для хорошей жизни. :oops: То есть, другими словами, получается, что строительство этой станции возможно, увы, только при сверхфинансировании.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

На самом деле никакого сверхфинансирования для строительства "Адмиралтейской" на НВЛ не требуется. Не в этом дело.
Основная сложность заключается в том, что для переборки обделки перегонных тоннелей на станционный диаметр нужно закрывать движение между "Василеостровской" и "Маяковской".
И пока не будут созданы пересадочные узлы на участке "Василеостровская" - "Беговая" (а к тому времени, возможно, "Каменка") с другими линиями (Кольцевой или Лахтинско-Правобережной), чтобы пассажиры изолированного участка НВЛ имели связь с остальной сетью метрополитена, - о строительстве "Адмиралтейской-2" можно благополучно забыть.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»