Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

Адм-2 можно строить сразу после открытия до Горного.

Участок от Маяковской до Василеостровской со станцией Гостиный двор закрывается.

Остаются направления на Васильевский остров:
1. Беговая - Василеостровская.
2. ФПЛ через Спортивную и участок Спасская - Горный.
3. НВЛ Рыбацкое - Маяковская через ПлАн - Горный.
4. МПЛ через Горьковскую и 6 и 40 трамваи, и также через Спасскую - Горный, Петроградскую 128 и 1 автобусы.
5. КВЛ через Достоевскую - Горный, а так же Пл. Ленина 40 и 6 трамваи.

Но можно же попробовать и без закрытия движения.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение yozhik »

karhu писал(а):Адм-2 можно строить сразу после открытия до Горного.

Участок от Маяковской до Василеостровской со станцией Гостиный двор закрывается.



А северный участок НВЛ Беговая - Василеостровская тогда не связан с сетью метро. И там нету депо. Как обслуживать ПС?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение MetroGnom »

Есть два варианта:
1. Перекрыть одни из самых популярных пересадок + линию под Невским проспектом на неопределённый срок + угробить движение по всей оставшейся НВЛ;
2. Успокоиться и забыть об Адмиралтейской-2.

Пересадка на Адмиралтейской становится практически не нужна, если представить размеры проблем при её строительстве.
З.Ы. К счастью, данная тема находится в ветке "мечтаний".
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Пумяух2 »

Не знаю, стоит ли открывать отдельную тему, но если бы станция "Аничков мост" появилась, где бы конкретно можно было бы разместить выход?
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus »

yozhik писал(а):А северный участок НВЛ Беговая - Василеостровская тогда не связан с сетью метро. И там нету депо. Как обслуживать ПС?

Кстати, да. А там вообще депо планируется или как? В любом случае депо там не помешает. Получается, надо ждать либо "Новокрестовскую-2", либо "Шуваловский проспект", либо новое депо.

Пумяух2 писал(а):Не знаю, стоит ли открывать отдельную тему, но если бы станция "Аничков мост" появилась, где бы конкретно можно было бы разместить выход?

Снести что-нибудь ненужное. Литературный дом, например. Ибо это здание - уже не он, а новодел, принадлежащий инвестору. Отобрать дом без компенсации у инвестора-разрушителя исторических зданий - справедливое дело.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Пумяух2 »

Carolus Magnus писал(а):Снести что-нибудь ненужное. Литературный дом, например. Ибо это здание - уже не он, а новодел, принадлежащий инвестору. Отобрать дом без компенсации у инвестора-разрушителя исторических зданий - справедливое дело.


Боюсь, на его месте построят стекляшку
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Чау-чау »

"Адмиралтейская-2" будет терзать сознание как минимум, до открытия участка Кольцевой линии "Василеостровская-2" - "Спортивная".
"Аничков мост" не нужен вообще и в принципе, где бы не располагался.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение AgRiG »

yozhik писал(а):А северный участок НВЛ Беговая - Василеостровская тогда не связан с сетью метро. И там нету депо. Как обслуживать ПС?
Какой участок? Которого сейчас еще нет? Ну... без него будут жить не хуже, чем сейчас. Тем более, что не очень долго, потом обратно откроется. Хотя лучше бы всё-таки сначала построить на В.О. более, чем одну станцию ПЛ.

MetroGnom писал(а):1. Перекрыть одни из самых популярных пересадок + линию под Невским проспектом на неопределённый срок
Он станет определенным до принятия окончательного решения о старте работ — после проектирования.

Carolus Magnus писал(а):Получается, надо ждать либо "Новокрестовскую-2", либо "Шуваловский проспект", либо новое депо.
Но для чего всё это? Я не представляю людей, которые поедут с Приморской через Новокрестовскую и обратно мимо Гавани, когда можно сразу добраться до неё и не делать лишних крюков. Как и людей, которые поедут с В.О. в сторону центра аж через Шуваловский. Там выйдет лишних минут 20-25 пустых покатушек.

Чау-чау писал(а):"Адмиралтейская-2" будет терзать сознание как минимум, до открытия участка Кольцевой линии "Василеостровская-2" - "Спортивная".
Ну да, после этого можно будет встраивать станцию без особых проблем для В.О.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение ленинградец »

Можно вот как сделать ЛПЛ вывести вместо Шкиперской на Приморскую сделать там ССВ и подключить ее к участку Беговая -Приморская
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Чау-чау »

А действительно - есть ли необходимость в линии и станциях западнее (ближе к Лахте) сооружаемой Беговой? Многоэтажные кварталы там заканчиваются, начинается зона ИЖС. Думается, там и наземный транспорт вполне сможет справиться. Можно вспомнить и про подзабытые проекты трамвайной и троллейбусной линий по Оптиков и Богатырскому соотв - нно. С общей конечной на Шуваловском у Мебельной. Если, это место уже не отдано для развязки Лахта-Центра.
Поработает первое время участок Приморская - Беговая в составе 3 линии, впоследствии отойдёт к 4-ой. Вспоминается работа севера ФПЛ в составе той же 4-ки.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

ленинградец писал(а):Можно вот как сделать ЛПЛ вывести вместо Шкиперской на Приморскую сделать там ССВ и подключить ее к участку Беговая -Приморская

Ага. Рельсы и тюбинги ночью сдвинуть ломиком вбок - и порядок!
Если Вы умеете подключать линию к действующей трассе без сооружения камер съезда и остановки движения, то Вы - волшебник.

Чау-чау писал(а):Поработает первое время участок Приморская - Беговая в составе 3 линии, впоследствии отойдёт к 4-ой. Вспоминается работа севера ФПЛ в составе той же 4-ки.

Вы, видимо забыли, что станции НВЛ севернее "Приморской" строятся короткими - на приём только 6-вагонных составов. Какое может быть переключение на 8-вагонную ЛПЛ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Brigart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 19:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пролетарская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Brigart »

в40 писал(а):Вы, видимо забыли, что станции НВЛ севернее "Приморской" строятся короткими - на приём только 6-вагонных составов. Какое может быть переключение на 8-вагонную ЛПЛ?

Очень жаль, что не стали строить Беговую 8-вагонной. Это было бы отличным решением, чтобы потом после открытия Новокрестовской-2 перевести северный участок НВЛ на ЛПЛ, ведь явно, что на этом участке будет больший пассажиропоток, чем в районе Лахты.
В более ранних перспективных схемах (не отвечаю за их официальность) линии в Лахту вообще не существовало, северный участок НВЛ был в составе ЛПЛ, а НВЛ заканчивалась Приморской.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan »

Brigart писал(а):Очень жаль, что не стали строить Беговую 8-вагонной. Это было бы отличным решением, чтобы потом после открытия Новокрестовской-2 перевести северный участок НВЛ на ЛПЛ, ведь явно, что на этом участке будет больший пассажиропоток, чем в районе Лахты.

Мне тоже раньше так казалось - раз и переключил. На самом деле чтобы что-то переключить, нужны сложнейшие инженерные решения, предусмотренные заранее. Вот например как переключить двухпутный тоннель так, чтобы на Новокрестовской НВЛ и ЛПЛ пересекались а не просто соприкасались? Это нужно под дном Залива (не забываем о том где неаходится станция) делать переход тоннеля в однопутные, "переплетать" тоннели в трехмерном пространстве чтобы один прошел над другим и затем опять сливать однопутные в двухпутный. ИМХО это вообще нереально.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Адмирал »

Чау-чау писал(а):А действительно - есть ли необходимость в линии и станциях западнее (ближе к Лахте) сооружаемой Беговой? Многоэтажные кварталы там заканчиваются, начинается зона ИЖС. Думается, там и наземный транспорт вполне сможет справиться.

В Юнтолово строятся новые кварталы, плюс в Лахту приходит ОТ с пригорода. так что метро может и понадобиться.
PS хотя и не совсем это по теме...
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus »

в40 писал(а):Вы, видимо забыли, что станции НВЛ севернее "Приморской" строятся короткими - на приём только 6-вагонных составов. Какое может быть переключение на 8-вагонную ЛПЛ?

Блин, а я успел про это забыть! Ну, вот зачем так? Неужели построить подповерхностную станцию на 8 вагонов было сильно дороже или намного медленнее, чем на 6 вагонов? Помимо того, что оставались бы варианты для переключения, можно было бы в будущем рассчитывать на реконструкцию горизонтальных лифтов, чтобы пришлось переделывать только горлифты, но не всю линию целиком.

Manhattan писал(а):Вот например как переключить двухпутный тоннель так, чтобы на Новокрестовской НВЛ и ЛПЛ пересекались а не просто соприкасались? Это нужно под дном Залива (не забываем о том где неаходится станция) делать переход тоннеля в однопутные, "переплетать" тоннели в трехмерном пространстве чтобы один прошел над другим и затем опять сливать однопутные в двухпутный.

Очень желательно бы сделать Новокрестовскую кроссплатформенной пересадкой. Как на Техноложке, планируемой Спортивной, планировавшемся Обводном Канале. Когда строили МПЛ, станция Технологический институт уже действовала, и поезда ходили по тоннелям станции на КВЛ в обе стороны.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»