SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Константин Филиппов » 03 фев 2013, 14:32

Ни одна из станций Правобережной линии не спасёт ни жителей острова Декабристов (напр. Уральская ул., проспект КИМа), ни обитателей района пересечения Малого пр. и 16/17-й линии. Для этих районов основными станциями всё равно будут «Приморская» и «Василеостровская».

Кстати, Till, а что плохого в продлении НВЛ в «Осиновую Рощу»? ну ладно, хотя бы до «Парашютной»? Город развивается, метро тоже должно развиваться. Кстати, замыкание ПЛ на «Приморскую» даст возможность провести в Приморский район только одну линию, а нужно минимум две, иначе будет затруднено подведение метро в район Лахта-Ольгино.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Divan » 03 фев 2013, 14:58

Константин Филиппов
Извините, конечно, но я не могу согласиться по поводу двух минут.
Константин Филиппов писал(а):2 минуты это суммарное время хода поезда по двум лишним перегонам, каждый из которых по минуте

Где вы в нашем метрополитене видели перегоны по одной минуте? От Восстания до Владимирской действительно самый короткий перегон, но даже он имеет длину 848 метров, чтобы его проехать за минуту, средняя скорость должна быть 51 км/ч. С учётом долгих разгона и торможения - это на грани возможного. Перегон от Сенной до Невского ещё длиннее.
Константин Филиппов писал(а):пересадки с «Сенной площадью» на «Спасскую» и с «Достоевской» на «Владимирскую» мало чем отличаются от пересадок с «Невского проспекта» на «Гостиный двор» и с «Маяковской» на «Площадь Восстания» соответственно.

Всё же пересадки на Гостином и Маяковской сделаны намного более аккуратно. На Гостином - так вообще, она задумывалась изначально при постройке станции Невский проспект.
Напоминаю, что Маяковская и Гостиный вплотную прилегают к тем станциям, на которые осуществляется пересадка, и чтобы её сделать, нужно либо подняться по поэтажным эскалаторам, либо пройти коридор, длиной порядка длины платформы.
Переход с Сенной площади на Спасскую, в отличие от предыдущих, осуществляется из торца одной в торец другой (после пересадки требуется ещё пройтись по платформе, чтобы попасть в нужное место поезда), по переходу не самой малой длины, в котором кроме прочего ещё расположены медленные эскалаторы с большой высотой подъёма (раза в 2 больше, чем поэтажные).
С Достоевской на Владимирскую - получше, но тоже, за счёт конфигурации ЦЗ Владимирской, фактически переход из торца в торец, плюс коридор и эскалаторы с большой высотой подъёма.

Если верить Яндексу, то с Невского на Восстания маршрут через 3-ю линию занимает 7 минут, а через 4-ую - 13. То есть разница 6 минут.
С учётом того, что она достигается во многом за счёт более долгих пересадок, маршрут становится намного менее привлекательным.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 11:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Константин Филиппов » 03 фев 2013, 16:18

Divan писал(а):От Восстания до Владимирской действительно самый короткий перегон, но даже он имеет длину 848 метров, чтобы его проехать за минуту, средняя скорость должна быть 51 км/ч. С учётом долгих разгона и торможения - это на грани возможного. Перегон от Сенной до Невского ещё длиннее.
Время хода по перегону я в своё время замерял по часам с секундной стрелкой и от закрытия дверей на «Сенной площади» до открытия их на «Невском проспекте» секундная стрелка успела сделать один полный оборот, так что можно было прямо говорить, что между «Невским проспектом» и «Сенной площадью» поезд шёл 1 мин. 00 сек.

Всё же пересадки на Гостином и Маяковской сделаны намного более аккуратно. На Гостином - так вообще, она задумывалась изначально при постройке станции Невский проспект.
Напоминаю, что Маяковская и Гостиный вплотную прилегают к тем станциям, на которые осуществляется пересадка, и чтобы её сделать, нужно либо подняться по поэтажным эскалаторам, либо пройти коридор, длиной порядка длины платформы.
А вы не забыли, какая нехилая давка скапливается у эскалаторов с «Маяковской» на «Площадь Восстания»? Она съедает все преимущества этой пересадки.

Если верить Яндексу, то с Невского на Восстания маршрут через 3-ю линию занимает 7 минут, а через 4-ую - 13. То есть разница 6 минут.
Вот вы сами правильно сказали: «Если верить Яндексу», а если не верить? Может быть в сферических в вакууме условиях пересадки на «Гостином дворе» и «Маяковской» удобнее пересадок на «Спасской» и «Достоевской», но в реальности это разница ничтожна. Не надо забывать так же про то, что скорость пересадки зависит и от интервалов поездов. Какая выгода от быстрой пересадки между станциями если всё равно нужно ждать поезд. На «Гостином дворе» я всегда успеваю небыстрым шагом дойти от пересадочных эскалаторов до лестничного спуска под платформу и даже после этого я около минуты жду поезд, то есть мог бы успеть пройти всю станцию, если бы захотел.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Till » 03 фев 2013, 16:25

Константин Филиппов писал(а):Ни одна из станций Правобережной линии не спасёт ни жителей острова Декабристов (напр. Уральская ул., проспект КИМа), ни обитателей района пересечения Малого пр. и 16/17-й линии. Для этих районов основными станциями всё равно будут «Приморская» и «Василеостровская».
Согласен (ну, для района Малого - 16-17-й - пожалуй, только Василеостровская). Но всё же основная нагрузка Приморской - новостройки Наличной улицы и западнее, и здесь неплохой альтернативой могла бы стать даже Шкиперская.
Константин Филиппов писал(а):Кстати, Till, а что плохого в продлении НВЛ в «Осиновую Рощу»?
Плохо практически всё, что только может быть. Давайте с этим разговором перейдём в соответствующую тему.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Till

 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 18:54
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 227
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Павиан7 » 03 фев 2013, 17:19

ОК, значит ПЛ не будет заменой НВЛ, Кольцевая - настоящая фантастика, значит всё идёт к унынию, опусканию рук и прощанию с проектами Адм-2, я так понял?
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
Павиан7

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 18:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: -3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Чау-чау » 03 фев 2013, 17:28

Повторю лишь то, о чём ужЕ писал: продлённая 4-я линия, плюс второй выход "Спортивной" (единственно разумное ему примение до открытия КЛ), всё это в сочетании с разумной организацией подвоза НОТом (если что,то опыт организации 80-ки в помощь) - и всё впоне решается. Про желание-нежелание повторятся не буду, надоело. Ни одного разумного довода о невозможности этого здесь не прозвучало (да и вряд ли они есть , эти "доводы") - одни затёртые штампы. И пока не будет "свежей крови, мозгов" в соотв. структурах, расчитывать на что либо бессмысленно, увы.
Чау-чау

 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Divan » 03 фев 2013, 17:38

Константин Филиппов писал(а):от закрытия дверей на «Сенной площади» до открытия их на «Невском проспекте» секундная стрелка успела сделать один полный оборот,

То есть перегон занимает одну минуту для тех, кто стоит непосредственно около двери. Те, кто зашли раньше, выходят позже.
Константин Филиппов писал(а):А вы не забыли, какая нехилая давка скапливается у эскалаторов с «Маяковской» на «Площадь Восстания»?

Вы имеете в виду, у единственного эскалатора, который работает на спуск? Я предполагал, что народ будет пользоваться переходом в центре зала, по аналогии с Гостиным двором. Там движение плотное, но без заторов.
Константин Филиппов писал(а):На «Гостином дворе» я всегда успеваю небыстрым шагом дойти от пересадочных эскалаторов до лестничного спуска под платформу и даже после этого я около минуты жду поезд, то есть мог бы успеть пройти всю станцию, если бы захотел.

Видимо, вам так везёт. Потому как интервалы движения поездов на МПЛ и НВЛ различны, и разница между их прибытием всегда разная.
Я наблюдал все стадии - и когда удаётся спокойно дойти до нужного вагона к моменту прибытия поезда, и когда двери ближайшего вагона закрываются перед носом, и когда ты пару минут ждёшь у двери...
Кроме того, интервалы на ПЛ вроде бы больше, чем на НВЛ, то есть в среднем, ждать поезда придётся дольше.
А если не верить Яндексу, то я не могу придумать ничего лучше, чем провести многократные эксперименты. Вдвоём с кем-то стартовать с Горьковской и приезжать на Чернышевскую, двумя маршрутами, и сравнивать время приезда.
Оффтоп разводим, эх...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 11:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Константин Филиппов » 03 фев 2013, 17:59

Кстати да, обсуждение скорости объезда потенциально закрытого перегона по единственно возможному маршруту не имеет смысла.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 12:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Павиан7 » 03 фев 2013, 20:45

Опять же, если верить Яндексу, то второй вариант проезда от Горьковской до Чернышевской - через Техноложку.
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
Павиан7

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 18:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: -3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Angry » 03 фев 2013, 23:17

1) Зачем?
2) просто нарисуйте это на карте... (ну для себя)
Angry

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 19:59
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение russobalt-t » 03 фев 2013, 23:39

На самом деле, что Сенная/Спасская - Достоевская/Владимирская , что Сенная/Садовая - Звенигородская/Пушкинская, что одна пересадка на Техноложке - время одно и то же - минут 20.
Аватара пользователя
russobalt-t

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 22:18
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Stinger » 09 окт 2013, 09:16

Здравствуйте. Вопрос к профессионалам. Возможно ли технически, если да, то насколько целесообразно построить вестибюль в переходе под Дворцовым проездом, между Дворцовой пл. и Александровским садом? Построить наклонный ход и затем, используя его построить станцию, односводную, не останавливая движения. Тоесть, разбирать существующие тоннели уже в построенной станции?
Stinger

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 00:37
Откуда: Спб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Михайловская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan » 09 окт 2013, 09:51

Я не профессионал, но прочитал таки тему с самого начала:)
Насколько я понял, крайне сложно подкопаться под существующие тоннели без остановки движения. А это необходимо, так как для любых вариантов (односводчатая, двусводчатая, пилонная) нужно так или иначе расширять диаметр существующих тоннелей (в случае односводчатой - захватывать оба тоннеля в один большой, что тоже по сути "расширение"). А тоннели на глубине должны быть круглыми в сечении, то есть просто пристроить что-то с боков или сверху не получится - их раздавит или искривит давление породы. Вот как-то так, надеюсь что ничего не напутал.

А с вестибюлем согласен, под Александровским садом и подземный переход - самое то, и никаких домов сносить не надо.
Manhattan

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 » 09 окт 2013, 16:42

Stinger писал(а): Возможно ли технически....................................построить станцию, односводную, не останавливая движения.

Технически возможно почти всё.
Практически - не имеет смысла, т.к. расстояние между осями путей перегонных тоннелей на участке "Адмиралтейской-2" составляет 25 метров.
Для того, чтобы накрыть оба действующих перегонных тоннеля единым сводом, существующая обделка односводчатых станций не годится, т.к. она рассчитана на ширину междупутья 14,6м.
Представляете, каким должен быть радиус у такого свода и какова должна быть толщина обделки? Для тех, кто не знает, на существующих односводчатых станциях с шириной междупутья 14,6м толщина блоков верхнего свода составляет 70 см(!)
Для такого свода потребуется разрабатывать принципиально новую обделку и новое оборудование, способное её смонтировать. Кроме того, при таком большом пролёте свода производство горных работ небезопасно. А особенно в исторической части города в кварталах с плотной застройкой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1136
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Чау-чау » 09 окт 2013, 17:08

Manhattan писал(а):Я не профессионал, но прочитал таки тему с самого начала:)
Насколько я понял, крайне сложно подкопаться под существующие тоннели без остановки движения. А это необходимо, так как для любых вариантов (односводчатая, двусводчатая, пилонная) нужно так или иначе расширять диаметр существующих тоннелей (в случае односводчатой - захватывать оба тоннеля в один большой, что тоже по сути "расширение"). А тоннели на глубине должны быть круглыми в сечении, то есть просто пристроить что-то с боков или сверху не получится - их раздавит или искривит давление породы. Вот как-то так, надеюсь что ничего не напутал.

А с вестибюлем согласен, под Александровским садом и подземный переход - самое то, и никаких домов сносить не надо.
Но есть при таком расположении и существенный "-" - придётся на время работ (подготовительных, строительных) перекрыть движение по самому Дворцовому проезду. На мой взгляд, выход лучше всего расположить в створе Адмиралтейский пр. - Гороховая ул. у фонтана в районе бывшей трамвайной остановки. Транспорт на время работ можно будет пустить в обход по набережной и Малой и Большой Морским улицам.
Чау-чау

 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: auhin и гости: 5

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика