SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение vbif » 04 ноя 2017, 11:12

Когда строили МПЛ, задел под кросплатформу на Технологическом институте уже был.
Аватара пользователя
vbif

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение MaksegZ » 04 ноя 2017, 16:46

Дополнительная длина - это дополнительные деньги, обосновать выделение которых на основании того, что не заложено ни в какие планы практически невозможно
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 130
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 » 04 ноя 2017, 17:00

Полохо, что весьма часто планы составляются без учета перспектив развития города и транспортной сети.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10423
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1167
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Carolus Magnus » 09 ноя 2017, 03:36

Подумалось, что самый лучший момент для начала строительства "Адмиралтейской-2" - это момент пуска участка НВЛ "Беговая"-Планерная" и участка ФПЛ "Комендантский проспект" - "Шуваловский проспект". Поскольку "Планерная"/"Шуваловский проспект" это пересадочный узел, то оторванный кусок НВЛ от "Приморской" (или "Василеостровской на одну платформу) до "Планерной" благополучно присоединяется на время строительства к ФПЛ. Либо, если совсем никак не получится пустить сквозное движение по ССВ (хотя ССВ можно проектировать сразу под такой финт ушами), то можно пустить поезда на участках отдельно НВЛ и ФПЛ с пересадкой по конечной станции (как была сделано в Москве по "Бульвару Дмитрия Донского" между Серпуховско-Тимирязевской и Бутовской линиями). В случае сквозного движения преимущества очевидны: во-первых, оторванный от НВЛ кусок сети метрополитена сохранит соединение с сетью, а не будет изолированным (как кусок КВЛ во времена "Размыва"). Во-вторых, этот будущий кусок как обслуживал Приморский район - так и будет его обслуживать. Просто у людей будет выбор - либо ехать на Старую Деревню на наземном ОТ и меньше ехать на метро, либо идти на свою "Туристскую", но ехать немного дольше. Причём дольше - это простор добавляются не больше 2 лишних перегонов для жителей Приморского района и не больше 5 - для жителей Васильевского острова, причём у последних будет выбор сразу ехать на "Спортивную". Кроме того, будущая ФПЛ для пассажиров будущей НВЛ не сильно изменит традиционные маршруты. Например, жители Приморского района всегда смогут попасть на Васильевский остров через "Спортивную", кому нужны пересадки на КВЛ и МПЛ - смогут перейти буквально на следующих станциях, чем прежние пересадки. А пересадки на ФПЛ в центре всё равно нет - ради неё и затевается вся эта канитель с "Адмиралтейской-2". Выпадающую центральную часть НВЛ благополучно заменяет центральная часть ЛПЛ, кроме того, на "Площади Александра Невского" они пересекаются и расходятся по сторонам Невы только после этой пересадочной станции. Наконец, не следует забывать о том, что к этому моменту уже введены в строй станции "Театральная", "Большой проспект", возможно также "Морской Фасад" и "Новокрестовская". Тогда получается, что закрытие НВЛ даже до "Площади Александра Невского" не столь критично, как может показаться с первого взгляда. Однако, несмотря на развитую сеть, пересадочная станция между ФПЛ и НВЛ в центре города обязательно нужна. Без "Адмиралтейской-2" сеть не станет полноценной никогда. Думаю, одновременно стоит заложить и базис для "Адмиралтейской-3", чтобы потом два раза не прокладывать шахту в центре города. Предлагалось же построить сразу двухэтажную станцию!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Svyaznoy » 09 ноя 2017, 05:13

Carolus Magnus писал(а):самый лучший момент для начала строительства "Адмиралтейской-2" - это момент пуска участка НВЛ "Беговая"-Планерная" и участка ФПЛ "Комендантский проспект" - "Шуваловский проспект".

Вопрос только зачем её строить... Зачем она нужна сейчас или в ближайшее будущее? Как без Адмиралтейской-2 пока обходились. По мне самый лучший момент для строительства этой станции настанет после того, как метро придёт в те районы города, где его до сих пор нет.
Аватара пользователя
Svyaznoy

 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение AgRiG » 09 ноя 2017, 17:55

С тем же успехом можно спрашивать, зачем нужна Достоевская. Действительно, зачем вообще нужны пересадочные станции? Я помню, как ездили на правый берег от Автово с двумя пересадками. "Обходились", угу. Вы же, как понимаю, не ездите с В.О. во Фрунзенский район, или из Невского на запад П.С., и таких людей считаете художественным вымыслом.
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 16:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Адмирал » 09 ноя 2017, 18:40

На самом деле, после продления 3 линии в Приморский район, 4 линии на ВО (и далее в Лахту), вероятного начала стр-ва Кольцевой и прибавив уже действующий второй выход Спортивной, Адмиралтейская-2 не так уж будет и нужна
Адмирал

 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan » 09 ноя 2017, 19:47

Когда есть возможность построить пересадочную станцию в штатном режиме, ее конечно нужно строить. Но когда вот так - действующая линия есть а станции нет, то любое строительство должно быть только без остановки движения. К тому же, острой необходимости в ней действительно нет.

В одном из номеров Метростроителя предлагалась методика такого строительства. Думаю, можно придумать и еще что-то. Ведь главное, как я понял, это вокруг действующего тоннеля построить более широкий станционный, да так чтобы и действующий при этом не развалился. Мне кажется, задача вполне решаемая, хоть и сложная.
Manhattan

 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 121
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Пумяух2 » 10 ноя 2017, 13:51

В Москве строили какую-то станцию без остановки движения. Кажется, "Горьковскую"
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ульянка
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение New-Veter » 13 дек 2017, 00:55

Станция нужна, бесспорно, и даже не только как пересадочная с ФПЛ, а как сама идея НВЛ под главной магистралью города "от и до". Скорее всего, повторяюсь, но закрывать НВЛ на длительное время под Невским проспектом и отрезать ВО (да простят меня граждане, пользующиеся траволаторами второго выхода Спортивной), более чем на 4...6 месяцев не представляется возможным на текущий момент времени. Строительство станции даже в черновом варианте-"призраке" при существующих технологиях строительства не представляется возможным. Так, может, не закрывать этот вопрос "насовсем", как многие пытаются с аргументом "не нужна совсем", а подождать какое-то время развития технологий? А они, я уверен будут! Кто мог представить, к слову, двухпутный туннель под устьем реки да ещё на намывную территорию, например 25 лет назад? Оптимизма, товарищи!
New-Veter

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Metroschemes » 14 дек 2017, 15:44

Практика показала, что 1 год без Василеостровской прожить было реально, Будущая Горный институт в той или иной мере заменит Приморскую. Ну а про Приморский район уже также было сказано - связь через Шуваловский проспект. Так что после открытия всех вышеперечисленных станций действительно можно закрыть часть 3 линии. При этом оборот на отрезанном участке можно будет организовать используя съезд на Василеостровской с уменьшением парности, на данном участке уже не понадобится такое количество поездов.
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 121
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 » 14 дек 2017, 21:54

Самое интересное, что при должной подготовке и бесперебойном финансировании на переборку 120-метрового участка перегонного тоннеля диаметром 5,5 метров на станционный диаметр 8,5 метров (с последующим восстановлением пути) потребуется не более 8-9 месяцев.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10423
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1167
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение yozhik » 14 дек 2017, 23:02

в40 писал(а):Самое интересное, что при должной подготовке и бесперебойном финансировании на переборку 120-метрового участка перегонного тоннеля диаметром 5,5 метров на станционный диаметр 8,5 метров (с последующим восстановлением пути) потребуется не более 8-9 месяцев.


Но это ведь на один туннель? Два сразу можно делать, или это потребует новой шахты и бОльших финансовых затрат?
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Manhattan » 14 дек 2017, 23:46

Нужно искать способы строительства без закрытия НВЛ...
Manhattan

 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 121
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение yozhik » 15 дек 2017, 02:12

Manhattan писал(а):Нужно искать способы строительства без закрытия НВЛ...


Мне кажется это возможно, вопрос сколько потребуется денег и времени. Думаю можно строить ЦЗ без прекращения движения, а потом в увеличенные ночные окна строить двери между ЦЗ и туннелями. Движение на линии, например, осуществлять с 07:00 до 23:00, чтобы времени побольше было. Получиться станция типа горизонтальный лифт. Сделать ЦЗ не 8,5 метров, а например 8 м., тогда двери к поездам будут не прямо у края платформы, а на 0,5 м. в глубине. Что думаете?

Возможно написал полный бред, не ругайте. Я не метростроитель.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика