Красносельский радиус и Южное полукольцо

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Красносельский радиус и Южное полукольцо

Сообщение Тренер »

В связи с тем что в ближайшее время строить ККЛ и КЛ , по моему мнению, никто не будет и не сможет, есть предложение для развития и массового жилищного строительства на Южно-Приморских территориях СПб, ввести в строй городской маршрут железнодорожного сообщения, с ритмичными интервалами движения 30-60 минут.
Описание маршрута: [color=red]Ладожский вокзал(Л-4)[/font], Малая Охта, Пр.Обуховской Обороны(Л-3), Волковская(Л-5), Электросила(Л-2), Ул.Васи Алексеева, Автово(Л-1), Ул.Маршала Казакова (угол ул.Котина), Ул.Доблести (угол Ленинского пр.), ЛЭМЗ (или Петергофского шоссе), Стрельна, [color=red]Новый Петергоф.[/font]
Жду конструктивной критики или вариантов усовершенствования проекта.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо

Сообщение Бегемот »

Немного непонятно: речь идет об использовании ж/д полотна для поездов метро, или это - городская электричка.
Если второе, то похожая тема уже была на "Не метро..."
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Городская электричка, с ультра современным подвижным составом. И назвать её как нибудь погромче. Например "Золотая Пуля", "Жёлтый Экспресс", и т.п.*********На участке Автово-Стрельна эту электричку можно пустить под землёй, мелким заложением.
Пойду искать эту тему в "Не метро"
==========
Несколько часов искал. Ничего не нашёл((
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо

Сообщение Бегемот »

http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=2001 :wink:
Посмотрите, кажется, там городскую электричку обсосали со всех сторон...
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Для начала - тогда уж до Старого Петергофа :)
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо

Сообщение Бегемот »

to Тренер: Возможно, Вас заинтересует карта развития территории СПб.
Здесь нанесены зоны намыва как в Красносельском районе, так и на Канонерке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Чтобы развивать Канонерский остров надо сначала научиться строить автомобильные тоннели под водными преградами. Пока в СПб есть только один такой тоннель. Строили его пару десятилетий, а получилось, мягко говоря, не очень хорошо. Можно сказать точнее. Получилось плохо.
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Сообщение Lashner »

Насчёт ККЛ - ну сравнительно не так и долго осталось - на 2016 г. первую очередь обещали:)
ИМХО, скорее нужна городская сквозная электричка - типа Сестрорецк - Петергоф или Девяткино - Красное Село/Пушкин:)
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

Насчёт ККЛ - ну сравнительно не так и долго осталось - на 2016 г. первую очередь обещали:)

да вроде как даже в начале 10-ых обещали, хотя, разумеется, реальная дата - в районе 2015 г...
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо

Сообщение hi Jack! »

А говоря о городских электричках, никто не задумывается об уровне шума, ими создаваемом? И получасовые интервалы - это несерьезно. Нужно 5-7 мин, а это будет невыносимо для жителей.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо

Сообщение hi Jack! »

Лео @ Чт 23 Авг, 2007 17:53 писал(а):И получасовые интервалы - это несерьезно.

Да нет, получасовое тактовое движение вполне нормально..[/quote]Абсолютно ненормально. У многих и так ритм жизни бешеный, так что накладывать на него еще и это ограничение - жирновато будет.


Насчет рельсового автобуса: насколько я понял, он отличается от скоростного трамвая только типом двигателя. Я бы все же предпочел последний.
Pavel Fedorov
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 08:24
id ВКонтакте: 0
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо

Сообщение Pavel Fedorov »

Чтобы развивать Канонерский остров надо сначала научиться строить автомобильные тоннели под водными преградами. Пока в СПб есть только один такой тоннель. Строили его пару десятилетий, а получилось, мягко говоря, не очень хорошо. Можно сказать точнее. Получилось плохо.


Скажем так, сейчас в Петербурге достаточно организаций, которые могут построить подводный тоннель автомобильный.
EX-ОАО "Метрострой".
Безделие порождает ересь!
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо

Сообщение Лео »

hi Jack! @ Чт 23 Авг, 2007 17:05 писал(а):И получасовые интервалы - это несерьезно.

Да нет, получасовое тактовое движение вполне нормально..
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Красносельский радиус и Южное полукольцо

Сообщение Бегемот »

Интересная такая есть штуковина - рельсовый автобус. Вот в Челябинске в качестве гор.электричек используют РА-1 производства московского завода "Метровагонмаш": www.chel.kp.ru/?rubr=/2006/12/18&doc=154175
Для СПб интересны такие цифры по челябинской гор.электричке:
- средняя длина перегона - 1,78 км
- средняя скорость движения (с учетом остановок) - 24 км/час
- пассажиропоток (по Екб) - 2700-2800 человек в сутки.
Спрашивается: а оно нам надо? С такими показателями-то? :)
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Так РА - это та же электричка, только с дизель-генератором.
Со всеми её недостатками - весом, размером и высокими платформами.
Всё-таки внутри города надо что-то более компактное.
И интервалы в полчаса для городского транспорта - неприемлемы.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»