yozhik писал(а):1. Что скажете по поводу отсутствия станции на пр. Жукова? Куда будут пересаживаться люди подъезжающие с Красносельского, Волхонского шоссе и КАД?? Да, сейчас их не так много, но вы считате, что это всегда так будет?
Конечно хорошо бы на Жукова станцию. В одном из вариантов я разместил их так: Корзуна - Жукова - Тамбасова (вообще говоря между кварталами Урицк и Сосновая Поляна нет такой явной и широкой границы в виде леса, там какая-то речка и я не удивлюсь если там все застроят). Но тогда длины перегонов и охват неравномерный.
Второй вариант -
станция на Жукова уже строится в составе ККЛ. Если НОТ едет по Жукова, то куда он с него денется? Я проверил в 2GIS все маршруты которые там идут (17 штук). В результате, подавляющее большинство автобусов и маршруток едет до пересечения Жукова и Казакова , в район будуще станции Юго-Западная. Единицы сворачивают пр.Стачек до Автово или на Ветеранов (а там мы планируем станции и уже есть (М)пр.Ветеранов).
Кроме того, изменение маршрутов автобусов - дело нехитрое. Будут станции - часть автобусов поедет и по Ветеранов.
yozhik писал(а):2. Отсутствие пересадки на ж/д тоже недостаток, но предположим при продлении в Сосновую поляну можно будет сделать ее в очень далеком будущем где-нибудь в Сергиево.
Надо думать о грамотном сопряжении линий в районе Сосновой поляны. Идеально - перевести КВЛ на глубокое заложение и соединить ККЛ, КВЛ и ж/д. Если мы точно уверены в том что ККЛ будет сопряжена с ж/д станцией, то КВЛ можно не продлевать, но оставить задел с возможностью именно перехода на глубокое заложение.
yozhik писал(а):Вывод: Линия обеспечивает только жителей в шаговой доступности, но плохо коррелирует с потоками НОТ. Также стоит заметить, что, если население Сосновой поляны сравнительно небольшое, то население районов севернее Петергофского шоссе значительно больше. Поэтому забыть о ЮЗ при строительстве этих трех станций без ККЛ неправильно, большая часть жителей Красносельского района все равно поедет через "Юго-западную", назад на юг к КВЛ на НОТ люди не поедут.
За Сосновой Поляной уже вовсю строится еще один огромный квартал. Сам проспект Ветеранов продлевается еще на 2 километра.
yozhik писал(а):Вообщем КВЛ в Сосновую поляну можно построить дешево и быстро, но транспортными проблемами ее строительство не очень обусловлено. Поэтому, я предлагаю, не строить дальше "Пр. Жукова" в ближней перспективе, перейти к другим участкам быстрее и быстрее вернуться потом к продлению ККЛ за ЮЗ, в т.ч. для сосновой поляны.
Район в поперечнике 2.5 км, это среднее значение для любого питерского района, имеющего собственный радиус метро.
Вообще надо конечно решать в комплексе с ККЛ.