SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Кольцевая линия

Кольцевая линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Кольцевая линия

Сообщение Чау-чау » 19 июн 2017, 13:50

Пумяух2 писал(а):И я писал viewtopic.php?f=29&t=7287

Зачем городу нужна кольцевая линия? Затем, чтобы можно было делать пересадки, не доезжая до центра. Например, некто едет с ""Лесной" на "Петроградскую" Ехать через "Технологический Институт" - далеко и долго. А так, хоть и сделал 2 пересадки вместо одной, но добрался гораздо быстрее. Но у каждой линии главная цель, всё-таки, связать районы города. А Кольцевая не ведёт никуда. Больше 3-4 станций ехать по ней бессмысленно. Ну, скажите, кто поедет с "Елизаровской" до "Василеостровской" по Кольцевой? Да и те, кто едет с одной окраинной станции на другую выиграют не всегда. Со станции "Гражданский проспект" до станции "Проспект просвещения", например, всё равно быстрее будет доехать верхом.
А если вместо кольца сделать несколько хорд. Каждая из них ведёт в какие-то окраинные районы, а в своей средней части может быть пригодна для тех самых пересадок, ради которой и проектируется кольцевая.
По нашей Кольцевой будет смысл ехать и подольше 3 - 4х остановок - в районы, где других линий нет и не планируется - площадь Калинина, дальше на пересадку с ККЛ в районе Большой Охты. Так же, перегон Спортивная - Василеостровская-2 может стать какой - никакой альт-вой oтсутствующим Адмиралтейской-2 и пересадке 3-5.
Чау-чау

 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 58
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение yozhik » 24 июн 2017, 23:28

AgRiG писал(а):Мне кажется, трехкратный рост стоимости проезда — немного не лучший метод для решения проблемы перегруженности станций.


Тоже так считаю. Увеличение количества станций в три раза в ныненшней экономической ситуации будет невыносимо большим бременем для города. Если субсидию увеличить в 3 раза в теории возможно, по большой части за счет бюджета метростроения (метро строить не надо, потому что оно уже построено в этой ситуации), то увеличить стоимость проезда в 3 раза представляется нереально.

Следовательно, надо будет либо увеличивать субсидию еще во много раз, что приведет к сокращению расходов по другим статьям, связанным с развитием города или поддержанием сбалансированного существования (медицина, образование, и пр.), либо закрывать часть построенных станций и консервировать их.

Мне кажется, в нынешней ситуации надо построить примерно 25 станций (посчитал то что считаю необходимым сейчас), доведя их количество таким образом до 92 станций. Другое дело пока они строятся, возможно потребуется уже больше.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение в40 » 25 июн 2017, 02:41

В нынешней экономической ситуации достичь темпов строительства одна новая станция в год - это уже из области фантастики.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10032
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1114
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение ooo » 17 авг 2017, 20:32

viewtopic.php?f=24&t=6997&p=272934#p272934
Губернатор Георгий Полтавченко провел сегодня в Смольном рабочее совещание, посвященное перспективам строительства метро в Санкт-Петербурге. (17.08.2017)

В ходе обсуждения четырех возможных вариантов трассировки будущей Кольцевой линии метрополитена губернатор поддержал вариант так называемого «Большого кольца». Протяженность новой подземной магистрали, предположительно, составит около 40 км. На «Большом кольце» запланировано 20 станций, из них 14 с пересадкой на другие линии. Расположение станций кольцевой линии предусматривается в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга и Отраслевой схемой развития метрополитена.
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 184
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение Manhattan » 17 авг 2017, 21:48

На официальной перспективной схеме и так 20 станций на кольцевой и из них 14 пересадочные. Интересно, если это почему-то называется "большое кольцо", то какое тогда малое?
Manhattan

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 100
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение в40 » 17 авг 2017, 22:36

ТИ-1/2 - Пушкинская/Звенигородская - Садовая/Сенная площадь - ТИ-1/2
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10032
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1114
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение Manhattan » 17 авг 2017, 23:11

Ну таких "колец" там много вариантов:) Как минимум 10 штук.
Я думал может были какие-то планы сделать настоящее кольцо ближе к центру...
Manhattan

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 100
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение Horror » 17 авг 2017, 23:32

Кольцевая линия неофициально делится на Северное и Южное полукольца. И особенность почти всех вариантов линии в том, что если Северное полукольцо в своей трассировке во всех вариантах почти неизменно (через "Василеостровскую" и "Петроградскую", то Южное полукольцо, чем дальше, тем шире. В первом варианте оно шло через нынешние "Балтийскую", "Фрунзенскую", "ОК" и "ПлАН". Затем её уширили до "Московских Ворот", "Волковской" и "Ладожской". А сейчас её границы "Нарвская", "Парк Победы", "Международная", "Елизаровская".
И Северное полукольцо сейчас тоже немного уширено до "Лесной".
Нынешний вариант выигрывает тем, что можно будет строить новые линии и пересадочные узлы, если таковые потребуются.
Чувствуется, что и этот широкий вариант не окончательный.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Horror

 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 43
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение Manhattan » 22 авг 2017, 19:53

Продублирую сюда
https://topspb.tv/news/2017/08/21/stroi ... 2021-godu/

Мое мнение по приоритетам - лучше бы строительство ККЛ в полном объеме запустили - Калининский радиус и Красносельский дальше на запад. По крайней мере появились бы совершенно новые станции и охват новых районов, где метро не было вообще никогда.
А участок Кольцевой лишь с одной новой станцией (и то сомнительной необходимости, там близко и Петроградская, Лесная, и Черная Речка) и к тому же самый близкий к центральной пересадочной сети мог бы и подождать.
Manhattan

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 100
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение Пумяух2 » 22 авг 2017, 21:29

Согласен
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение SWAGER » 23 авг 2017, 11:45

Товарищи! Предлагаю рассмотреть и такой вариант, что в случае подведения новых участков линий в спальные районы, у которых метро не было и до сих пор нет, стоит ещё и учесть то, что в центре, с вероятностью 90%, вырастет пассажиропоток. Безусловно, так будет удобнее жителям тех районов без метро, да и хочется видеть, что власть развивает город, а не направляет его на склон деградации, но, уважаемые товарищи, там сейчас то молодому парню пробиваться сквозь пассажиров не очень (имею ввиду в центральных пересадочных узлах), не говоря уже о людях преклонного возраста, детях или матерях с детьми, а с вводом новых станций 3 линии, 4, 6 (это я о строящихся участках, товарищи) пассажиров станет на порядок больше опять-таки. Так что лично мне видится рациональным начать строительство кольцевой как можно скорее, ведь даже участок от "Большого проспекта" до "Лесной" однозначно разгрузит центр, вы согласны, товарищи? Да и сколько уже кольцевая может "перекочёвывать" из генплана в генплан? Никто ж не говорит, что остановят строительство необходимых города станций и перегонов, товарищи. Всё сводится к тому, что вслед за постройкой хотя бы тех же самых перегонных тоннелей ККЛ начнётся проходка перегонных тоннелей кольцевой, вследствие освободившихся щитов, которых у нас не с десяток, как в Москве. Речь идёт лишь о более рациональном использовании имеющихся ресурсов, насколько я понимаю.
Местный дилетант
SWAGER

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение Klauzert » 25 авг 2017, 12:24

Пусть строят Южное полукольцо поскорее.
До ближайшей станции Международная - 1,5 км.
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение koloborod » 27 авг 2017, 01:34

Вот мой вариант замены кольца хордами. Линии 1 - 7 в основном соответствуют генплану (кроме севера 3 линии). Вместо кольца линия 8 - западная хорда Бугры - Пулково, линия 9 - северная хорда Лахта - Кудрово, линия 10 - южная хорда Ржевка - Юго-Запад. Ну и дополнительно на дальнюю перспективу 11 линия Парголово - Шушары.
Средние части 8, 9 и 10 линий практически соответствуют большому кольцу из генплана (кроме юго-западной части). В принципе можно строить сначала кольцо с дополнительными камерами съездов на Кантемировской и Ладожской, а потом продлевать части кольца в виде хорд.
Хорды.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
koloborod

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 22:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Комендантский Проспект
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение Ибах » 28 авг 2017, 14:39

koloborod писал(а):Вот мой вариант замены кольца хордами

1. Я буду последователен в области отстаивания "Открытого метро" - линия 9 на 80% повторяет трассу ОМ. При том, что ОМ строить на порядок дешевле, а на этом участке (Лахта - Ладожская) ещё и грузового движения нет или почти нет.
Если дальше не учитывать трассу ОМ (начнём с севера):
2. Нет северной хорды, а она очень нужна (типа Планерная - Озерки - Северный - Академка)
3. Линия 11 вся идёт по минимальному населению (вспомните мёртвый участок ФПЛ Бухарестская - Обводный) - бесконечно не эффективно.
4. Линия 6 после Пискарёвки должна заходить в Цветной Город и Новую Охту - сейчас две станции "в полях". При чём навсегда "в полях".
5. Линия 10 должна идти вдоль Дальневосточного до Народной - там очередная гетто-застройка, а потом превращаться в южную хорду. Сейчас она в середине идёт через пассажиро-мёртвые районы Елизаровской и Фарфоры.
6. Линия 6 на юго-западе, вроде, по-другому идёт... не?
7. Сразу две линии (1 и 6) уходят на запад. Там нет (и не будет никогда) столько населения. Тем более при наличии жд.
8. Линии 7-8 на западе (в районе порта) обе идут в нигде. Одна-то линия жирно очень, а две - явный перебор.
Ибах

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 13:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звёздная
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Кольцевая линия

Сообщение Пумяух2 » 28 авг 2017, 16:33

koloborod писал(а):Вот мой вариант замены кольца хордами. Линии 1 - 7 в основном соответствуют генплану (кроме севера 3 линии). Вместо кольца линия 8 - западная хорда Бугры - Пулково, линия 9 - северная хорда Лахта - Кудрово, линия 10 - южная хорда Ржевка - Юго-Запад. Ну и дополнительно на дальнюю перспективу 11 линия Парголово - Шушары.
Средние части 8, 9 и 10 линий практически соответствуют большому кольцу из генплана (кроме юго-западной части). В принципе можно строить сначала кольцо с дополнительными камерами съездов на Кантемировской и Ладожской, а потом продлевать части кольца в виде хорд.
Хорды.png


Вот это я и предлагал в теме "Хорды вместо кольца": сначала построить кольцо, но с заделами, чтобы в дальнейшем его разомкнуть.

Что меня смутило в конкретном варианте трассировки:

1. 8-я линия, идущая в аэропорт, пересекается, на юге, в основном, со станциями, которые будут построены очень нескоро. Исключение - "Юго-Западная" она же "Казаковская" То есть, вероятно, если такой вариант будет принят, то, в течение долгого времени, чтобы добраться до аэропорта придётся ехать по 1-й линии, потом 1 остановку по 6, а потом по 8-й.
2. Треть 10-й линии идёт под Ленинским пр. Очень надеюсь, что когда-нибудь появится линия под всей Дуговой магистралью. А продолжение 10-й я пустил бы чуть севернее и наискосок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Пумяух2

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 22:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика