Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Михаил К »

Чур писал(а):(кстати, на мой взгляд, если делать там выход, где вы предложили - маршрутки со Стачек через Голикова всё равно полезут).

Маршрутки поедут там, где им определит КТ. И то относительно скоро их заменят. Так что их учитывать в мечтах не нужно вообще :)
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Ибах »

Был давеча в ЛМГТ... по просьбе одного товарища по фамилии Александров :x они бегом прорабатывают (в смысле картинки рисуют) два варианта метро - челнок-однопутка от Ульянки и от Московской. И если первое для меня ещё более-менее понятно - Ульянку можно сразу трёхпутной построить, то Московскую приспособить под челнок у меня придумывалка сломалась. Это надо будет из тупика людей лифтами в южный вестибюль поднять, а потом "стандартно" на эскалаторе спускать обратно. Другой (менее бредовой) технологии у меня не придумывается как-то...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение kot »

Ибах писал(а):Московскую приспособить под челнок у меня придумывалка сломалась. Это надо будет из тупика людей лифтами в южный вестибюль поднять, а потом "стандартно" на эскалаторе спускать обратно. Другой (менее бредовой) технологии у меня не придумывается как-то...
А чем обычная "вилка" не устраивает?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Ибах »

kot писал(а):А чем обычная "вилка" не устраивает?

Ээээ... ну впихните эту вилку в график движения в час "пик". Например, попробуйте Купчино и Звёздную впихнуть два поезда в один (одна нитка снимется для аэропортовского поезда). А любая задержка секунд на 20-30 (из аэропорта пассажиры с багажом, напоминаю) даст сбой в графике по всей линии. А если эта задержка будет не одна? А то, что нужно ещё синхронизировать встречные нитки по однопутному участку Московская - Аэропорт? Я как движенец и проектировщик по профессии не вижу НАДЁЖНОГО метода реализации этой "идеи". Нафигачить можно что угодно, вопрос как это будет работать.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos »

Я кстати тоже против "вилки". Вилка - в нашей стране - неполноценный сервис. Нужно именно станцию, где будут оборачиваться поезда (когда она будет конечной). ни в коем случае не хотел бы вилок в СПб. Учитывая, что красные составы работают со сбоями, будет вообще ад, и народ часто будет уезжать на автобусе/такси. Поезда перенаправят вновь через пр. Ветеранов. Даже если вилка будет от МПЛ, задержки неминуемы. В ПМ и так условных вилок полно. Чего только стоит "вилка" на Парнас. Народ, живущий на Парнасе рассказывают, что в выходные можно ждать поезда до 10 минут. Могу подтвердить, т.к. иногда утром в выходной в поезд прибывший с Парнаса не войти, т.к. народу там больше чем в час-пик.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение kot »

Kaamoos писал(а):Я кстати тоже против "вилки". Вилка - в нашей стране - неполноценный сервис.
Чтож за страна такая особенная? Вилок по всему миру полным - полно и так уж особенно на сервис жалоб нет.
А так да, если уж тащить метро в аэропорт, то лучше это делать с какой-нибудь новой станции, которую построить с максимальным учётом всех требований пассажиров.
Осмелюсь предположить, что для этого подошла бы одна из станций кольцевой линии (Парк Победы, например).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):А так да, если уж тащить метро в аэропорт, то лучше это делать с какой-нибудь новой станции, которую построить с максимальным учётом всех требований пассажиров.
Осмелюсь предположить, что для этого подошла бы одна из станций кольцевой линии (Парк Победы, например).
Да. Именно это я и имею ввиду. Отдельную станцию без своего особого режима. Как раз идеально проходную (а не конечную). На кольцевой - было бы в идеале.
It's good to see you again!
aks
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение aks »

Во-первых, на участке Московская-Купчино станет немного меньше пассажиров благодаря запуску ФПЛ (в том числе за счёт перспективного подключения Колпино к Южной)
Во-вторых, в аэропорт можно каждый третий или четвертый состав отправлять, например и не случится никакого коллапса. Отработать временные интервалы и составить график движения вполне реально.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

Ибах писал(а):челнок-однопутка от Ульянки и от Московской.
А в Купчино его нельзя? Там станция наземная, дешевле нового подземного зала будет. Или вообще посередине на станцию электричек, там уже и место есть.

Ибах писал(а):И если первое для меня ещё более-менее понятно - Ульянку можно сразу трёхпутной построить,
Тоже кажется разумно. Ульянка имеется в виду у ж/д станции, или где-то в середине застройки? С одной стороны, лучше бы сразу дать возможность пересадки и на электричку, на выбор, а с другой — станция важнее жителям, а пересадку ж/д-метро, думаю, лучше сделать в Лигово — там станция больше, путевое развитие есть. На первый взгляд, можно даже оборот делать пригородных поездов.

Ибах писал(а):то Московскую приспособить под челнок у меня придумывалка сломалась. Это надо будет из тупика людей лифтами в южный вестибюль поднять, а потом "стандартно" на эскалаторе спускать обратно.
Насчет Московской у меня приходит в голову только сделать ответвление от "обходной" трассы I пути, переключив временно движение через тупик. На этом ответвлении построить новую платформу для северного направления, освободив путь на старой Московской, после чего частично забутовать и перестроить бывший тупик в путь к аэропорту. Это не создает пересадку с челнока в центр, так что и у новой платформы надо будет делать путь для челнока. Так можно будет обойтись без прямого перехода между залами, только с выходами на поверхность.

Но остается проблема в том, как построить примыкание пути МПЛ из нового зала обратно к основному ходу: за Парком Победы нет камер съездов, чтобы что-то куда переключать и достраивать, не прерывая движения.

Ибах писал(а):Ээээ... ну впихните эту вилку в график движения в час "пик". Например, попробуйте Купчино и Звёздную впихнуть два поезда в один (одна нитка снимется для аэропортовского поезда). А любая задержка секунд на 20-30 (из аэропорта пассажиры с багажом, напоминаю) даст сбой в графике по всей линии.
А если так? Станция трехпутная, из них два пути в центр: основной линии и примыкания из аэропорта, с общей платформой (причем необязательно, что аэропортовый — средний, можно и наружный). Каждый прибывший из аэропорта поезд прибывает с запасом времени и стоит на станции, ожидая окна в графике линии. Отправление в сторону аэропорта с общего пути обратного направления, развилка после платформы.

Можно средний путь сделать и для обоих направлений, но тогда стоящий на нем ожидающий состав в центр может помешать "ответвиться" составу из центра, как только интервалы окажутся не совсем огромными. А возможность пропустить поезд в аэропорт через крайний путь в виде исключения, как мне кажется, вызовет еще больше путаницы, чем штатная и обозначенная работа в таком режиме.

kot писал(а):А так да, если уж тащить метро в аэропорт, то лучше это делать с какой-нибудь новой станции, которую построить с максимальным учётом всех требований пассажиров.
Осмелюсь предположить, что для этого подошла бы одна из станций кольцевой линии (Парк Победы, например).
А толку от воплощения требований на одной станции? Людям все равно надо будет пересаживаться на существующие линии в центр. А строить новые линии сквозь центр, ну ладно, линии после ККЛ, уже некуда. Пассажиропоток уже не растет, вырастут только затраты.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Mill »

А почему участок до аэропорта предполагается однопутным?! Это ж какой минимальный интервал будет - 20-25 минут?
Почему бы этот участок двухпутным щитом не пройти?
Lean off the door!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Если строить линию в аэропорт именно как линию метро, а не трамвая, то это должна быть отдельная линия со своими интервалами движения (ни в коем случае не вилка). Наиболее удобный вид пересадки - кроссплатформа (чтобы пассажирам с багажом не приходилось дополнительно подниматься-спускаться по лестницам при пересадке с основной/на основную линию метро). Станция - по типу московской "Каширской" или нижегородской "Московской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Svyaznoy »

kot писал(а):если уж тащить метро в аэропорт, то лучше это делать с какой-нибудь новой станции

в40 писал(а):Если строить линию в аэропорт именно как линию метро, то это должна быть отдельная линия со своими интервалами движения

А почему нельзя это реализовать путём сознание новой станции в составе пересадочного узла на уже существующей? Есть ли условия для строительства станции восточней параллельно Московской? Как уже написано в комментариях выше, только в виде отдельного однопутного аппендикса Московская-Аэропорт.
AgRiG писал(а):Насчет Московской у меня приходит в голову только сделать ответвление от "обходной" трассы I пути, переключив временно движение через тупик. На этом ответвлении построить новую платформу для северного направления, освободив путь на старой Московской, после чего частично забутовать и перестроить бывший тупик в путь к аэропорту. Но остается проблема в том, как построить примыкание пути МПЛ из нового зала обратно к основному ходу: за Парком Победы нет камер съездов

А можно сделать чуть "проще". Так же переключить движение по 1 пути через тупик. От "обходной" трассы сделать ответвления на север, под станционный путь новой станции параллельной существующей, и на юг, в сторону аэропорта. Построить однопутную станцию с переходом на Московскую.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Ибах »

Если откинуть в сторону всю бредовость идеи строить метро в аэропорт (НУ НЕТ там метрошного потока), то цепляться надо к ККЛ и только к ней - на ней сидят все основные вокзалы (малодеятельные Ладожский, автобусный, морской и речной не в счёт), плюс, возможно, появятся автовокзалы на Балтийской и Девяткино.

Поэтому - только Ульянка и только в трёхпутном исполнении (ну, или как вариант вторым этажом под прямым углом друг к другу чисто из взаимного расположения направлений). Все примыкания с "временными" переключениями - значительно дороже и сложнее при строительстве. А значит и технологически для пассажира в нашей стране вряд ли будут удобны - не умеют у нас делать ДЛЯ ПАСССАЖИРА - у нас делают ДЕШЕВЛЕ.

Ну или можно назвать это оторванным кусочком перспективной ККЛ и построить от Лигово (где по моему глубокому убеждению должна быть зонная станция жд с пересадкой на КВЛ и ККЛ).

Но это всё, увы, лишь буквы в помойке интернета. Уверен, они до принимающих решения ушей (прикольная аллегория получилась - решение принимают уши, а не мозг :ROFL: ) не дойдут.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение AgRiG »

Svyaznoy писал(а):Так же переключить движение по 1 пути через тупик. От "обходной" трассы сделать ответвления на север, под станционный путь новой станции параллельной существующей, и на юг, в сторону аэропорта. Построить однопутную станцию с переходом на Московскую.
Я пытался придумать вариант без перехода ввиду описанной проблемы:
Ибах писал(а):Московскую приспособить под челнок у меня придумывалка сломалась. Это надо будет из тупика людей лифтами в южный вестибюль поднять, а потом "стандартно" на эскалаторе спускать обратно. Другой (менее бредовой) технологии у меня не придумывается как-то...

Если же переход сделать, то ответвлять и перенаправлять и не надо.

Ибах писал(а):Если откинуть в сторону всю бредовость идеи строить метро в аэропорт (НУ НЕТ там метрошного потока), то цепляться надо к ККЛ и только к ней - на ней сидят все основные вокзалы (малодеятельные Ладожский, автобусный, морской и речной не в счёт),
Может быть, имеется в виду КВЛ?

Ибах писал(а):Ну или можно назвать это оторванным кусочком перспективной ККЛ и построить от Лигово (где по моему глубокому убеждению должна быть зонная станция жд с пересадкой на КВЛ и ККЛ).
Да далековат от ККЛ аэропорт. В принципе, топологически по сети какой-то смысл есть, но крюк через Лигово выглядит... крюком.
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух2 »

Короткую линию с песрпективой продления когджа-нибудь
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»