проходим кривую в КРУГЛОМ тоннеле, который прошли щитом.
ближе всего к стенкам верхние углы - с габаритом номерного. ниже тоннель расширяется быстрее вагона. При любом раскладе задевать будем крышей (углом), а не бортом.
проходим кривую в КВАДРАТНОМ тоннеле, отрытом эскаватором, шириной ПО ГОСТУ для ШИРОКОГО вагона. ШИРОКИМ тоннелем. для него не требуется новое оснащение.
UPDATE:
Форум так тупит, что начинаешь тупить вместе с ним.
Что вопрос про 10 вагонов не мне я понял. Но это все из серии извозчиков и кобыл и относится исключительно к психологии.
В чем проблемы длинных поездов?
10-вагонные станции обязательно будут, но:
- стоимость подвижного состава на пассажира не изменилась (а при неравномерной нагрузке ухудшилась).
- стоимость постройки станции соответственно возросла.
- отсюда себестоимость пассажира почти не улучшилась.
- вписать станцию и кривые в ландшафт и пункты назначения стало еще труднее. Боюсь будем клепать сами станции на кривых.
- возросла нагрузка на вестибюли и переходы, как и при любом повышении пропускной способности ПС. Это верно и для широких вагонов.
В обоих случаях делать переходы "абы как" не выйдет, надо их продумывать на значительно более высокую пропускную способность, как многоэтажные авторазвязки. Хороший образец - Театральная в Москве.
- возросла беготня по платформе и неравномерность загрузки состава.
- из-за беготни на платформе и длинных концов будут пересекаться пешеходные потоки на вход, на выход, на переход и из перехода с разных платформ и путей. из последнего вагона к переднему вестибюлю толкаться 200м для 10-вагонника и 240м для 12. Придется уширять платформу.
Для широких вагонов имеем более компактное расположение пассажиров, это создает более сильный пик на посадке-высадке (надо обязательно уширять платформу).
Широкий подвижной состав
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва
он шире? от стандартного диаметра уйти в ближайшем будущем не выйдет, и увеличив его - увеличиваем цену. Надо влезать в существующий.
И щит вроде был австрийский.
http://ometro.net/build-future-kvl-razmyv
Кстати чем он сейчас занят?
По цене постройки - задать габарит для сбоек , открытые тоннели на 70см шире и т.п., разница небольшая.
Серьезнее будет возможное изменение схемы работы тоннельных работников, но это просто их надо брать и трясти, на что повлияет.
И щит вроде был австрийский.
http://ometro.net/build-future-kvl-razmyv
Кстати чем он сейчас занят?
По цене постройки - задать габарит для сбоек , открытые тоннели на 70см шире и т.п., разница небольшая.
Серьезнее будет возможное изменение схемы работы тоннельных работников, но это просто их надо брать и трясти, на что повлияет.