железная дорога сохраняется только возле Скорохода и Вагонмаша, короткий участок.
И плюс к этому, если я правильно понял, часть Варшавского хода, который в реальности вроде как предназначен к полному снятию. Или я заблуждаюсь?
у Московских ворот получается новый центр. Такому району нужна связь с районами, обслуживаемыми электричками
Именно, нужна связь с районами. Вы же предлагаете вместо этой связи сами электрички. Цель, конечно, будет достигнута, но слишком громоздким способом. В проектируемой же на сегодня реальности и Балтийский и Витебский ход отстоят на одну станцию метро от Московских ворот (по ККЛ, от Броневой и Боровой соответственно). Метро, ясно дело, тоже удовольствие не дешёвое, но, по крайней мере, оставляющее куда большее пространство маневра для организации улично-дорожной сети, которая, хочется надеяться, в районе Московских ворот (прежде всего к западу от них) ещё будет развиваться.