Очень радикальный вариант

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Очень радикальный вариант

Сообщение Till »

железная дорога сохраняется только возле Скорохода и Вагонмаша, короткий участок.

И плюс к этому, если я правильно понял, часть Варшавского хода, который в реальности вроде как предназначен к полному снятию. Или я заблуждаюсь?
у Московских ворот получается новый центр. Такому району нужна связь с районами, обслуживаемыми электричками

Именно, нужна связь с районами. Вы же предлагаете вместо этой связи сами электрички. Цель, конечно, будет достигнута, но слишком громоздким способом. В проектируемой же на сегодня реальности и Балтийский и Витебский ход отстоят на одну станцию метро от Московских ворот (по ККЛ, от Броневой и Боровой соответственно). Метро, ясно дело, тоже удовольствие не дешёвое, но, по крайней мере, оставляющее куда большее пространство маневра для организации улично-дорожной сети, которая, хочется надеяться, в районе Московских ворот (прежде всего к западу от них) ещё будет развиваться.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Очень радикальный вариант

Сообщение MetroCAT Connector »

Оставляется очень короткий участок Варшавского хода, который абслютно ничего не меняет, там же рядом ещё одна железная дорога, которая никуда не денется. Сразу за ней, севернее, начинается рампа тоннеля и всё. Метро это ничуть не заменяет (электричка предлагается не вместо метро) и развитию территории практически не мешает.
Вообще же настоящий и нужный радикальный вариант я скоро покажу, этот же весьма скромный и объединяет в себе несколько небольших второвстепенных задач, каждая из которых в отдельности малоубедительна для такого строительства, но всё в комплексе имеет смысл. Опять же, Витебский вокзал гораздо удобнее расположен относительно центра, чем Балтийский, что важно для транспорта агломерации и совершенно безразлично для дальних пассажиров.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Roskas
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Очень радикальный вариант

Сообщение Roskas »

А зачем нужен "новый центр" на Московских воротах и где, простите, его там размещать?
В 30-х годах новый уентр планировали делать на юге, но там было где развернуться, много свободной территории. А где эта территория на "Воротах"?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Очень радикальный вариант

Сообщение hi Jack! »

По слухам Вагонмаш переносят, так, для начала.
Бадаевским складам тоже не место в центре города, равно как и промзоне, которую уже давно начали постепенно вытеснять на окраины. При правильной архитектурно-градостроительной политике (не стелиться по земле там где в этом нет необходимости) места там дохрена и плотность населения может быть весьма высока.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Очень радикальный вариант

Сообщение Дем »

MetroCAT Connector писал(а):Пассажиры дальних поездов всё равно продолжают движение по городу на такси, спецавтобусах или городском транспорте, притом в разные части города. Они никак едут не на работу, в магазины, театры или учреждения сразу сойдя с поезда, и прибытие на Балтийский вокзал вместо Витебского никак на этом не скажется. Пригородные пассажиры наоборот, едут на работу, учёбу, за покупками, развлечениями и пр. и им нужно никак не на окраину. Так что логика у меня вполне прямая.
Пассажиры дальних поездов едут 1) домой (жители) 2) в гостиницу (приезжие)
Пассажиры пригородных - 1) домой 2) на работу 3) развлечения+шоппинг
Все кто домой/на работу - им нужно пересесть на гортранспорт. Центр им не интересен. Или на авто(такси). Им центр с его пробками совсем не интересен.
Оптимальное место для всех - на окраине.
Приезжим - надо в гостиницы. Центр им тоже не особо интересен - там гостиницы не по их карману. Их бы вообще устроил гостиничный комплекс рядом с вокзалом.
Прочие - их пути непредсказуемы, но пересадка - 95%.
Таким образом, оптимальное место для вокзала - Купчино. Или у метро Шушары. В принципе, туда и ПДС и с Московского переключить можно.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Очень радикальный вариант

Сообщение MetroCAT Connector »

Дем писал(а):Таким образом, оптимальное место для вокзала - Купчино. Или у метро Шушары. В принципе, туда и ПДС и с Московского переключить можно.

Это очень сильно перегрузит метро (да и не только его). Разъезжаться с такого супервокзала все будут в одном направлении, совпадающем с городскими потоками. Поэтому не годится.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Очень радикальный вариант

Сообщение Дем »

На ПДС в общем не так уж и много народу ездит. тыщ 25 в день суммарно. А электрички я и не предлагаю все в одно место пихать.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»