Скорее, опора армоцементного зонта плюс водоотводный лоток. Но в принципе, я с Вами полностью согласен: при должной архитектурной отделке их можно было аккуратно обогнуть и уменьшить общую толщину стен в облицовке.
NoNAME писал(а):И не надо будет строить никакого второго выхода на Василеостровской который после реализации любого из приведенных способов будет работать по принципу вестибюля Пл.АН-2 т.е. почти всегда закрыт.
Собственно - а почему выход с В-2 не может быть из перехода на В-1? Всё равно "прямой" выход скорей всего реализовать не удастся, в связи со сложной застройкой сверху
Согласен с Демом Но на В-2 всё равно оставить задел под второй выход. Чтобы в случае необходимости соорудить второй (третий на обе станции) без перекройки уже настроенного.
А зачем обязательно "прямой"? Выход можно сделать как на Волковской , Лиговском , Выборгской. Мостик над путями , а от туда уже куда хочешь выводи. Давно отлаженная технология и не надо трассу линии подгонять.
Наклон из перехода между станциями ? Так там мясорубка будет в часы пик. Там будет шесть потоков перекрещиватся.
Да не нужен там будет третий выход после постройки В-2 и выхода со Спортивной. Что на Спортивной что на В-2 будет по 4-ре нити эскалатора. И даже при закрытии наклона В-1 они с пасс. потоком справятся. А вот переход В-1<->В-2 нет так как станция узкая и лестница в торце будет узкая. Но если в часы пик регулировать режим работы вестибюлей вход\выход то будет терпимо.
Как пример пл. Восстания выход к Московскому вокзалу или НП к кан.Грибоедова . Только там всё же по проще. Потоки более менее структуированы. Но в час пик там ох как не сладко , да и днём тоже. Пересекающиеся потоки в случае примыкания НХ к переходу : 1. С эскалатора на В-1 2. С эскалатора на В-2 3. С В-2 на эскалатор 4. С В-1 на эскалатор 5. В-1 -> В-2 6. В-2 -> В-1 Подземного перехода в переходе не сделаешь светофор тоже не поставишь.. На мой взгляд примыкание наклона к переходу между станциями это худшее что можно себе представить. А особенно на Василеостровской с её пассажиропотоком. Или представьте если нужно будет закрыть В-1. Да и на В-2 пассажиропоток не думаю что маленьким будет: Вся 5-ая линия + север 2-ой линии.