Возможное решение проблемы Василеостровской.

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13897
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.

Сообщение в40 »

NoNAME писал(а):По чертежу 35см. Но с отделкой кое где в два раза больше. Зачем было так делать.

Возможно, что этот рисунок объяснит:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.

Сообщение NoNAME »

Ок понял - опора свода.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13897
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.

Сообщение в40 »

Скорее, опора армоцементного зонта плюс водоотводный лоток.
Но в принципе, я с Вами полностью согласен: при должной архитектурной отделке их можно было аккуратно обогнуть и уменьшить общую толщину стен в облицовке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.

Сообщение Дем »

NoNAME писал(а):И не надо будет строить никакого второго выхода на Василеостровской который после реализации любого из приведенных способов будет работать по принципу вестибюля Пл.АН-2 т.е. почти всегда закрыт.
Собственно - а почему выход с В-2 не может быть из перехода на В-1? Всё равно "прямой" выход скорей всего реализовать не удастся, в связи со сложной застройкой сверху
Аватара пользователя
virus_hse
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
id ВКонтакте: 1534
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Васька

Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.

Сообщение virus_hse »

Согласен с Демом
Но на В-2 всё равно оставить задел под второй выход. Чтобы в случае необходимости соорудить второй (третий на обе станции) без перекройки уже настроенного.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.

Сообщение NoNAME »

А зачем обязательно "прямой"? Выход можно сделать как на Волковской , Лиговском , Выборгской. Мостик над путями , а от туда уже куда хочешь выводи. Давно отлаженная технология и не надо трассу линии подгонять.

Наклон из перехода между станциями ? Так там мясорубка будет в часы пик. Там будет шесть потоков перекрещиватся.

Да не нужен там будет третий выход после постройки В-2 и выхода со Спортивной. Что на Спортивной что на В-2 будет по 4-ре нити эскалатора. И даже при закрытии наклона В-1 они с пасс. потоком справятся. А вот переход В-1<->В-2 нет так как станция узкая и лестница в торце будет узкая. Но если в часы пик регулировать режим работы вестибюлей вход\выход то будет терпимо.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.

Сообщение Дем »

Да откуда мясорубка? Пересаживаться там имеет смысл только едущим с/на Приморскую, их не так уж и много.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.

Сообщение russobalt-t »

Это при условии наличия пересадки на Адмиралтейской.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.

Сообщение NoNAME »

Как пример пл. Восстания выход к Московскому вокзалу или НП к кан.Грибоедова . Только там всё же по проще. Потоки более менее структуированы. Но в час пик там ох как не сладко , да и днём тоже.
Пересекающиеся потоки в случае примыкания НХ к переходу :
1. С эскалатора на В-1
2. С эскалатора на В-2
3. С В-2 на эскалатор
4. С В-1 на эскалатор
5. В-1 -> В-2
6. В-2 -> В-1
Подземного перехода в переходе не сделаешь светофор тоже не поставишь..
На мой взгляд примыкание наклона к переходу между станциями это худшее что можно себе представить. А особенно на Василеостровской с её пассажиропотоком. Или представьте если нужно будет закрыть В-1.
Да и на В-2 пассажиропоток не думаю что маленьким будет: Вся 5-ая линия + север 2-ой линии.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.

Сообщение Дем »

Ну есть же пример реализации подобного - выход на ГрибКанал.
Причём именно с подземным переходом в переходе. только узковато.
Аватара пользователя
virus_hse
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
id ВКонтакте: 1534
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Васька

Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.

Сообщение virus_hse »

узость и трехленточные эскалаторы Невского - два минуса такой схемы, которые можно устранить на подобных развязках в будущем
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.

Сообщение Дем »

На пересадке 2*4 эскалатора :)
aks
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.

Сообщение aks »

На самом выходе три...
Аватара пользователя
virus_hse
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
id ВКонтакте: 1534
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Васька

Re: Возможное решение проблемы Василеостровской.

Сообщение virus_hse »

да, я про выходы :)
до четырёх считать научили :D
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»