SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Второй выход м. Гражданский проспект

Второй выход м. Гражданский проспект

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Второй выход м. Гражданский проспект

Сообщение в40 » 08 сен 2009, 14:11

Алексей Евгенич писал(а):Срочно за год построить второй наклонный ход (это вроде бы технически реально). Но не в ущерб тому что строится ныне.

Срочно - это значит кое-как. Чтобы потом опять наступить на грабли (когда новый наклон потечёт)?..
Тем более, что вопрос совсем не простой с технической точки зрения. ЕМНИП, за торцевой стеной станции расположен станционный санузел и СТП. Станция колонного типа. Где разместить узел примыкания второго наклона? Как минимум, придётся сооружать новую выработку для размещения СТП, старую СТП переносить и уже потом сооружать узел примыкания к наклонному ходу (конструкция может быть разной). А это потребует большого количества средств.

[от отца-основателя]: флейм отрезан из основной темы про Гражданский проспект.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11423
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1262
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Гражданский пр.

Сообщение 4pet » 08 сен 2009, 15:54

но выход можно сделать и вбок, как на достоевской
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 14:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бугры
Пункты репутации: 86
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Гражданский пр.

Сообщение metropes » 08 сен 2009, 16:02

Можно, как и на ОК?
человек друг собаки
Аватара пользователя
metropes

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:07
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 33151197
Станция метро: Звенигородская
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Гражданский пр.

Сообщение bars » 08 сен 2009, 16:15

4pet, сомневаюсь, что это возможно сделать без остановки движения на станции, при строительстве которой такой переход не был предусмотрен. разве что, может быть, как на ТИ-1 - но вряд ли кто-то сейчас решится повторять такую лестницу.
Аватара пользователя
bars

 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Гражданский пр.

Сообщение 4pet » 08 сен 2009, 18:51

но в торце лестница может быть сооружена иначе. Сначала вверх, затем вбок)
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 14:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бугры
Пункты репутации: 86
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Гражданский пр.

Сообщение metropes » 08 сен 2009, 20:02

Не понятно: переход на Московскяй вокзал, на Невский проспект можно, что вот так и просто, нельзя ?
Счас все обрушатся на меня, дескать, так не бывает, но надежда(выход самый оптимальный может же быть), а кто умирает последней...
А возможно ведь сдепать через небольшой переходик, а там за ним, красивый бльшой выход на поверхность
человек друг собаки
Аватара пользователя
metropes

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:07
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 33151197
Станция метро: Звенигородская
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Второй выход м. Гражданский проспект

Сообщение в40 » 08 сен 2009, 22:34

4pet,metropes, Ваши варианты не могут быть реализованы на данной станции.
Объясняю, почему.
На "Достоевской" для выхода в город при сооружении станционных тоннелей на месте будущего мостика были сооружены камеры бОльшего диаметра, чем диаметр станционных тоннелей, в которых были установлены более высокие колонны (для возможности увеличения высоты в зоне мостика). Аналогичные решения были реализованы на "Площади Александра Невского-2", "Комендантском проспекте". На станции "Гражданский проспект" камер на перспективное примыкание лестницы сбоку не заложено и в условиях действующего метрополитена соорудить их нельзя.
На "Технологическом институте" ещё при строительстве первой очереди КВЛ на примыкании к станционному тоннелю были сооружены два ходка (до ввода станции в эксплуатацию).
"Обводный канал", как и "Невский проспект" вообще относятся к станциям совершенно другого типа - пилонным. Кроме того, для примыкания лестниц к среднему залу в пределах несущих конструкций заранее были сооружены поперечные камеры. Над станцией колонного типа сооружение такой камеры невозможно в принципе из-за особенностей работы её конструкции.
Поэтому для "Гражданского проспекта" может быть реализован только узел, примыкающий к торцу станции. Повторю, что его вид может быть различным: примыкание по оси (или под небольшим углом) к среднему залу; узел, аналогичный выходу в город на "Выборгской" или "Приморской" (поперечная камера за станцией); узел, аналогичный выходу в город на "Проспекте Просвещения" (камера по продолжению среднего зала). Но в пределах существующего колонно-прогонного комплекса такую идею реализовать нельзя.
В любом из перечисленных мною вариантах новая конструкция неизбежно потребует частичной ликвидации существующих сооружений станционного комплекса.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11423
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1262
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Второй выход м. Гражданский проспект

Сообщение djtonik » 08 сен 2009, 22:40

Ну если абстрагироваться от типов станций - то был же построен "с нуля" переход на Пушкинской? И не было никаких ходков на этапе строительства? Просто сбоку подошли, разобрали тюбинги и всё. Так же и здесь - строим переход сбоку, как на Пушкинской, Владимирской итд. Единственное отличие - что лестница будет аналогичная оной на Техноложке.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Второй выход м. Гражданский проспект

Сообщение kot » 08 сен 2009, 22:56

И даже такой крутой лестницы можно избежать, если её сделать с двухмаршевой с поворотом, в дальней части среднего зала. Уменьшением его длины можно легко пожертвовать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8027
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 727
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Второй выход м. Гражданский проспект

Сообщение NoNAME » 09 сен 2009, 00:09

Предлагаю на эти миллиарды построить крытый наземный траволатор до Академической.

А если серьёзно а куда вы его на поверхности вывести хотите не во дворы же?
Вообще идея истинно в духе закапывания средств , что бы потом один из выходов закрывали как ПлАН-2 и Достоевскую.
Или что бы потом требовать постройки второго выхода на всех станциях встающих на ремонт НХ?
Так никаких средств бюджета не хватит даже если отрезать на эти цели всю статью на дорожное хозяйство.
Аватара пользователя
NoNAME

 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 02:21
Откуда: St.Petersburg
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Второй выход м. Гражданский проспект

Сообщение в40 » 09 сен 2009, 00:18

"Пушкинская" - пилонная станция. Для сооружения мостиков на ней были построены две поперечные камеры над существующим станционным тоннелем (для обеспечения необходимой высоты проходов). Расстояние между краем платформы и осью среднего зала - 11,25 м.
"Гражданский проспект" - колонная станция. Расстояние между краем платформы и осью среднего зала - всего 6,7 м. На станции на каждый верхний ригель колонно-прогонного комплекса передаётся нагрузка одновременно с пяти колец бокового и среднего тоннелей (лучше всего это понятно из поперечного сечения станции). Всю нагрузку от этих колец воспринимает ОДНА колонна. Нагрузки уравновешены. Боковые тоннели на колонных станциях, сооруженных в последние годы (кроме "Звенигородской") имели диаметр 8,5 метров в отличие от 9,5 метров "Технологического института". Если над поездом (теоретически) разместить пешеходный мостик, то пассажиры головами упрутся в верхний ригель. Вдобавок, если каким-то образом для создания ходков необходимой высоты убрать кольца бокового тоннеля, то колонны упадут на путевую стену, поскольку нагрузка от колец среднего зала приведёт к их смещению (колонно-прогонный комплекс имеет шарнирное опирание).
А вот в дальней части среднего зала лестницу сделать возможно. Но для поворота на 90 градусов потребуется промежуточный накопительный зал и ходки над перегонным тоннелем (я уже приводил пример "Проспекта Просвещения") или поперечная камера ("Выборгская", "Приморская"). Но эти конструкции затронут существующие в настоящее время.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11423
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1262
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Второй выход м. Гражданский проспект

Сообщение underman » 09 сен 2009, 00:58

Зачем!!! Умрёт Гражданка от закрытия пусть даже на год? И это стоит нового НХ?
underman

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 17:08
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Второй выход м. Гражданский проспект

Сообщение в40 » 09 сен 2009, 01:30

Не умрёт! Да и никто второй наклон строить не собирается и не будет. Просто вопрос был чисто теоретический: возможно или нет? Ответ - возможно. Но потребует приличных капиталовложений. И по времени этот процесс занял бы не менее полутора лет (при условии проходки наклона механизированным щитом).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11423
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1262
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Второй выход м. Гражданский проспект

Сообщение Алексей Евгенич » 09 сен 2009, 02:47

Да. Я извиняюсь что спровоцировал "флейм", но раз сам djtonik это не удалил, и раз были интересные ответы...

В результате получили теоретический ответ - что возможно, но дорого... Что-ж, это было интересно, чисто теоретически...

Конечно, никто и думать не станет о втором наклонном ходе на Гражданском... Это фантазия. Но хотелось бы чтобы все задумались о двух моментах, которые меня давно задумывали (хотя, повторю - я не специалист уровня djtonik или в40 и не мне судить). Но интересоваться и спрашивать, надеюсь, никто не запрещает...

1. Ведь в Москве очень многие станции имеют по два выхода. А в Питере... Московская, пл.Ленина, Ветеранов да Ленинский... Был бы второй выход с Нарвской и Горьковской - и проблемы б не было, как не было с Гостиным (было где выйти)... Так и с Гражданским... А на Пионерской, Василеостровской, Балтийской вторые выходы были очевидно нужны вообще изначально - но все экономили, типа авось и так сойдет... Увы... Вечно экономили получается? Ну а если экономили, так хоть бы строили как следует - это трагически смешно закрывать станцию, введенную в 1978 году.... Нарвскую еще поймут, и Горьковскую простили, а вот Гражданский, мне думается, властям не простят... Второй "размыв" аборигены Гражданки чисто психологически воспримут как откровенное издевательство.

2. Беспокоит Гражданский пр. Хотя я там не живу и даже туда не езжу... Последний раз там был летом, а предыдущий - 2 года назад. Но это не значит, что мне до барабана и Гражданский, и Нарвская... Метро ведь единая система, и если оно буквально рушится... Меня это серьезно беспокоит. Извините...

ЗЫ: кстати, на родственном форуме tr.ru идет активное обсуждение проблемы с закрытием Нарвской. И пока мнение общественности (по моей оценке) примерно таково: реального выхода нет, там грядет коллапс, если не принять кардинальных мер, кои никто, есс-но, предпринимать не собирается (кроме планируемого дополнительного маршрута автобуса, коий просто застрянет в мертвой пробке на Старопетергофском и проблемы никак не решит)...
Алексей Евгенич

 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Второй выход м. Гражданский проспект

Сообщение SAM » 09 сен 2009, 11:33

Ну , значит, вот на Нарвской, коли она является пилонником, тогда и надо строить второй выход. Кстати, если он будет в торце, тогда, наконец, освободят панно со Сталиным и можно его будет наконец в вестибюль, к примеру, перенести (чтобы потом дать почву для дебатов, как на "Курской"))))), или в торце преходной камеры, как в ПЛАН присобачить. :-) Да, я что-то не очень помню, а наземный вестибюль тогда где окажется? В районе Тракторной улицы и Кировской площади? Или наоборот в сторону Старо-Петергофского?
Аватара пользователя
SAM

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 02:13
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика