SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Мечты о ККЛ

Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Мечты о ККЛ

Сообщение Чур » 29 июн 2010, 18:17

C другой стороны, построив одну "Юго-Западную" и даже двинувшись потом на север, власти уже могут декларировать, что Красносельский район покрыт метро. :(
Чур

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение MaksegZ » 30 июн 2010, 10:16

Если строить "от Путиловской и до конца", то на пересадке Путиловская - КирЗа такое мясо будет в час пик, что мало не покажется. Нужно сначала хотя бы до МосВорот довести линию
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил К » 01 июл 2010, 00:13

слон писал(а):но уж больно меня мучил вопрос - почему начинает строится именно данная линия?
ведь по всему (не буду перечислять приметы, они всем посетителям ресурса вполне известны) следующим после Фрунзенского радиуса должен был стать участок Кольцевой.

Потому что в начале 2008 года был разработан план 2020 строительства метро. Именно по нему 6 линией будет ККЛ, а не кольцевая.Здесь всё просто.Тем более Пр.Ветеранов перегружен, также отстутвие метро в Красносельском районе сдерживает жлищное строительство у Финского залива.
Михаил К

 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение fumle_drumle » 01 июл 2010, 03:11

именно эти размышления подтолкнули меня к открытию этой http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=13&t=6215 темы. такое впечатление, что красносельско-калининской ветке задали высокий приоритет, чтобы поднять цены на участки земли под элитное жилье возле финского залива. а фрунзенско-приморскую линию тормозят, т.к. приток инвесторов на те земли сократился. метро в уже заселенных кварталах, таким образом, появляется только благодаря привлекательности земель за ними.
fumle_drumle

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Чур » 01 июл 2010, 11:42

Михаил К писал(а):
слон писал(а):но уж больно меня мучил вопрос - почему начинает строится именно данная линия?
ведь по всему (не буду перечислять приметы, они всем посетителям ресурса вполне известны) следующим после Фрунзенского радиуса должен был стать участок Кольцевой.

также отстутвие метро в Красносельском районе сдерживает жилищное строительство у Финского залива.


Ну уж сдерживать-то оно его не сдерживает, а вот что будет в районе по завершению всего этого строительства и при отсутствии метро - вот об этом не хочется даже думать.
Чур

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Ivan_Ozerki » 01 июл 2010, 14:45

ИМХО, жители "элитной недвижимости" вряд ли составят большую долю пассажиропотока ККЛ. Как и всего метрополитена.
Ivan_Ozerki

 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:17
Откуда: Улица Сикейроса
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Till » 01 июл 2010, 23:05

С какой радости Вы объявляете эту недвижимость "элитной"? К тому же, напоминаю снова, новое жилищное строительство на Юго-Западе отнюдь не сводится к "Жемчужине". Это даже не самая значительная его часть.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Till

 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 18:54
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 227
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Alexsey » 02 июл 2010, 11:24

Скажу в целом. Элитное не элитное жилье, но с метро в том районе крайне тяжко. Первоочередной проект предусматривал линию тянуть примерно до Стрельни, но потом проект изменился и это есть большая ошибка. Поясняю. От Юго-Западной(Казаковская) линия пойдет к Брестскому бульвару, и далее к Партизана Германа и в Лигово. Но как раз жилищное строительство ведется в сторону залива а там кроме ближней Брестской ни чего не будет. Из вышесказанного можно понять, что Брестская, Юго-западная будут напряженными. А как грамотный вариант надо было продлевать 1 линию до Лигово И делать пересадку в виде кроса на Краснасельскую линию.
Вариант 2 Продлевать первую линию до Сосновой поляны, с пересадкой на партизана Германа. Но красносельский радиус немного изогнуть от Брестской продлить на намыв в район проспекта Героев, и от туда на Петергофское шоссе и только потом на партизана Германа.
Вариант 3 Мне он кажется наиболее логичный Красносельскую линию повернуть от Брестской к Матисову каналу, Вывести к Стрельни, а первую линию довести до Сосновой поляны.
При таком планирование будет правильное перераспределения народа, Красносельского района едущих с Красного села с точками доступа Лигово, Сосновая поляна, Партизана Германа. А народ со Стрельны получает доступ к Сосновой поляне, Петергофской , Матисов канал, Пр.Героев. При продлении ветки к Володарской мог бы образоваться еще один узел. Тогда Юго-Запад мог бы спокойно дышать. Карту нарисую и покажу варианты.
Аватара пользователя
Alexsey

 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-победы
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Worm » 02 июл 2010, 14:37

Многоквартирное жилищное строительство далее Балтийской жемчужины не ведется и вряд ли будет вестись. На кой Путину возле Константиновского дикое количество народу. Только шум-гам от них и общее ухудшение экологии :-) Стрельна, Петергоф и их окружение - массово застраиваются малоэтажными и коттеджными поселками и их жителям метро нужно намного меньше, чем автомобильные дороги. Их больше КАД интересует.
А вот в Красном селе масштабно возводятся многоэтажки эконом класса - муравейники. Например, в Горелове отстроен квартал по населенности превышающей Жемчужину, и рядом огорожена территория еще под такой же. Застраиваются юг и запад Красного села. Именно их жителей уже сейчас с нетерпением ждут на Ветеранах, что бы наконец-то попасть в книгу рекордов Гиннеса, как самая загруженная станция не только страны, но и мира. И продление красной ветки до Лигово проблемы не решит. Просто поезда будут набиваться не на Ветеранах, а раньше, вот и все.
Последний раз редактировалось Worm 02 июл 2010, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Worm

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 01:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово
Пункты репутации: 45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Чур » 02 июл 2010, 14:39

Worm писал(а):Например, в Старопанове отстроен квартал по населенности превышающей Жемчужину, и рядом огорожена территория еще под такой же.


Это про Горелово, что ли? В Старопанове ничего такого нет.
А то, что в Горелово - ерунда по сравнению с тем, что Жемчужина будет представлять в итоге, так же как и ЮЗПЧ.
Чур

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Worm » 02 июл 2010, 14:55

Да Горелово. Спасибо, поправил.
Там далеко не ерунда.
Новые кварталы Юго-Запада покрываются 6 линией и при протяжке к Стрельне, и к Лигово. Жильцы Жемчужины (тем, кому это надо) замечательно попадают в метро на углу Петергофского и Германа-Доблести. Две остановки на общественном транспорте - это фактически шаговая доступность по меркам нашего района. И повторюсь, я очень сомневаюсь, что дальше Жемчужины в обозримом будущем будет вестись многоэтажное строительство.
Аватара пользователя
Worm

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 01:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово
Пункты репутации: 45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Чур » 05 июл 2010, 16:57

Worm писал(а):Да Горелово. Спасибо, поправил.
Там далеко не ерунда.
Новые кварталы Юго-Запада покрываются 6 линией и при протяжке к Стрельне, и к Лигово. Жильцы Жемчужины (тем, кому это надо) замечательно попадают в метро на углу Петергофского и Германа-Доблести. Две остановки на общественном транспорте - это фактически шаговая доступность по меркам нашего района. И повторюсь, я очень сомневаюсь, что дальше Жемчужины в обозримом будущем будет вестись многоэтажное строительство.


В Горелове - десятка домов не наберётся.

Сравните это с ЮЗПЧ, где больше десятка кварталов.
Чур

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Dимон » 09 июл 2010, 03:26

Чур писал(а):
Worm писал(а):Да Горелово. Спасибо, поправил.
Там далеко не ерунда.
Новые кварталы Юго-Запада покрываются 6 линией и при протяжке к Стрельне, и к Лигово. Жильцы Жемчужины (тем, кому это надо) замечательно попадают в метро на углу Петергофского и Германа-Доблести. Две остановки на общественном транспорте - это фактически шаговая доступность по меркам нашего района. И повторюсь, я очень сомневаюсь, что дальше Жемчужины в обозримом будущем будет вестись многоэтажное строительство.


В Горелове - десятка домов не наберётся.

Сравните это с ЮЗПЧ, где больше десятка кварталов.

Не знаю, сколько лет этой карте)))) На данный момент там гораздо больше 16-этажных домов. Не говорю уж про близлежащие кварталы, а тем более про Красное Село, до которого на общественном транспорте добраться от ближайшей станции "Проспект Ветеранов" в среднем нужно больше часа (в вечернее время). Это-то расстояние всего ~15 км! Так что метро в Горелово и Красном Селе, население которых растет не в геометрической, но уж в алгебраической прогрессии точно, просто необходимо! но на самом деле, это лишь мечты, никогда там не будет метро.
Dимон

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2009, 10:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Worm » 09 июл 2010, 10:23

Чур, фотография древняя. Сейчас в Горелово уже заселен квартал, по площади равный жемчужине и огорожена территория вплотную до ж/ветки на Волхонку еще под такой же. Причем жилье там эконом класса, в основном одно-двух комнатные квартиры. Этакий муравейник.
При существующем плане трассировки в пределах практически шаговой досягаемости новых кварталов Юго-Запада будут три!!! станции новой линии - на Казакова, на Брестском и на Петергофском. К тому же после застройки начатых кварталов расширение жилой зоны там остановится - банально кончится сухая земля и расти дальше можно будет только через всякие намывы.
А вот жителям Красного Села ваш вариант никакого облегчения не принесет. Весь ОТ идет мимо Лигово к Ветеранам и КирЗе-Автово. Что бы красносельцы перестали забивать красную ветку, линию нужно тянуть к Лигово, причем ЗА ж/д, что бы автобусы и маршрутки не забивали единственный узенький путепровод. В идеале оканчивать линию нужно вообще не в Лигово, а где-то в районе Ленты. Незастроенная территория там позволяет расположить и станцию, и разворотные кольца ОТ, и стоянку-отстойник для автобусов и маршруток, дабы не было как у пр. Ветеранов.
Аватара пользователя
Worm

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 01:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово
Пункты репутации: 45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Чур » 09 июл 2010, 12:28

Я прекрасно знаю, сколько домов в Горелове - регулярно там мимо езжу.
Так вот, если кому лень пройти по ссылке - там 9 домов. И ещё 2 чуть раньше были построены. Всё это хорошо на спутниковых снимках видно.
И про эконом-класс - бред. Там дешёвые квартиры ввиду своей удалённости, потому там полно трёшек, в том числе, например по 111 метров.
И даже если там ещё столько же построят, всё равно это будет капля в море по сравнению с ЮЗПЧ.

На Юго-Западе строятся/сдаются 15, 18, 20, 38, 39 кварталы. В каждом из которых по столько. И вот там как раз полно домов "точек", в которых ТОЛЬКО студии и однокомнатные.
И ещё как минимум столько же кварталов ждут своей очереди.
Чур

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика