Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организации

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
grayhood
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение grayhood »

А если состыковать выход из перехода Знаменская-Маяковская с выходом имеющегося перехода Площадь Восстания - Маяковская через лестницы в центре Маяковской? То есть, пространство зала последней не изменится вообще, привязка к центру даст равномерное распределение пассажиров по залу, ну и со строительством очевидно проще. Единственный минус - этот вариант не прокатит в случае, если пассажиропоток со Знаменской и Площади Восстания на Маяковскую будет существенно выше, чем сейчас только с Площади Восстания, а это весьма вероятно.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение Бегемот »

Конечно, я поддержал бы Вас, но... ИМХО двух узеньких лестниц - мало. Вот если б место позволяло вместо лестниц установить 8 эскалаторов, как на ГД :roll:
grayhood
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение grayhood »

Ну, есть идея еще такого конструкта:
1) два перехода на Маяковскую состыковываются, под уже существующими лестницами;
2) вокруг точки их пересечения делается круговая галерея, пересекающаяся с каждым переходом;
3) там, где эта галерея в двух местах проходит под станцией, делаются дополнительные выходы, 1 или 2 в каждой точке пересечения.

Для двух выходов в каждой точке нужен, естественно, больший диаметр окружности галереи. Да и в общем-то хватит по одному выходу. В любом случае на Маяковской должна сложиться симметричная группа лестниц, ведущая в нижние переходы: либо 6, либо 4.

Плюсы этого очевидны, как в плане пропускной способности, так и в эстетическом отношении. Минусы - некоторая сложность в постройке (впрочем, я не знаю, может такое и не составило бы проблем для наших метростроителей) и некоторая запутанность. Как вариант - можно ограничиться и полуокружностью в сторону выхода с Маяковской, но это уже не так красиво...
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение Бегемот »

И эта идея оригинальна ИМХО, и имеет право на жизнь... Вот только бы денежку посчитать... :wink: + возможность ТАКИХ раскопок под станцией без остановки движения.
grayhood
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение grayhood »

Возможно, что по деньгам вышла бы небольшая разница между строительством такой системы выходов и строительством одного длинного перехода в дальний конец Маяковской с двумя лестницами. А что касается того, что придется делать кучу проходов прямо под станцией и желательно без остановки движения - я это и имел в виду, говоря о возможных сложностях.
grayhood
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение grayhood »

Мне сдается, что обсуждение на последней паре страниц не соответствует названию темы. Можно было бы вырезать это куда-нибудь в отдельную тему.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение Бегемот »

Я не против :Yahoo!: Назовём, например, проект-фэнтэзи :)
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение hi Jack! »

Я еще в начале этой последней пары страниц предлагал вынести обсуждение в тему "Знаменская" :)
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение Бегемот »

grayhood @ Чт 19 Июл, 2007 21:08 писал(а):Возможно, что по деньгам вышла бы небольшая разница между строительством такой системы выходов и строительством одного длинного перехода в дальний конец Маяковской с двумя лестницами...
Вспомним арифметику. Ваш кольцевой переход примем радиусом 25 метров (интересно, такую кривую возможно пройти щитом?), считаем его длину: 2х3,14х25=157 метров. Считаем базовый вариант (от места, где варианты расходятся: прямой тоннель ~40 метров + условно 1/4 Вашего круга радиусом 25 м): 40+157/4=79,25 метров. Итого: Ваш вариант имеет почти двойную (1,98) трудоемкость по сравнению с базовым, или в абсолютных цифрах +77,75 метров пешеходного тоннеля. Вот схема Вашего варианта, убедитесь сами:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
grayhood
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение grayhood »

Спасибо за схему, БЕГЕМОТ. На арифметику мне возразить нечего, кроме того, что малопривлекательный эконом-вариант с одной полуокружностью равен по метражу вашему варианту.

Щиты, как я слышал имеют радиус поворота (если идет речь о повороте на десятки градусов) порядка сотен метров. Поэтому, получается, что в моем варианте еще и куча ручной работы :( . Но выглядит все же красиво, еще раз спасибо Вам, что не поленились изобразить :good:

В свете последнего рассуждения становится интересно, как строили существующий длинный переход на Маяковскую, с щитом или без. Довольно длинный прямой участок там имеется, по крайней мере.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Трудно сказать, как его строили. Когда открывали НВЛ, мне было 4 года... А вообще с Вами приятно общаться!
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение Дем »

Подумалось мне:
1) "дальней" лестницей приезжающие на поездах пользоваться не будут - она удобна лишь для входящих/выходящих в город
2) "ближней" не будут пользоваться для перехода на Восстания - это же назад идти.
Так что вот:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Непостроенные станции линии №3

Сообщение Бегемот »

ххххххх
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Если Знаменскую и Площадь Восстания сделать кроссплатформенным узлом то решать проблему будет намного проще. Надо будет только организовать переход со Знаменской на Маяковскую и обратно. Со Знаменской на Маяковскую через Пл.Восстания (все 4 эскалатора работают на подъём. С Маяковской на Знаменскую через имеющийся (южный) пешеходный тоннель, а также через симметрично построенный (северный) пешеходный тоннель.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

К сожалению, уже нереально. Точнее реально, но чрезвычайно сложно. Для такой идеи придется строить ответвления в действующих туннелях, что приведет к закрытию линии на этом участке (см. опыт стр-ва станции "Ленинская" в Киеве) на время строительства (около полугода минимум).

Да и профили кривых, боюсь, не позволят это сделать...
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»