Во-первых, брудершафта не пили. М.б., и зря, конечно, даже наверняка зря, но коли уж так сложилось - давайте соответствовать. В крайнем случае, считайте это моими личными тараканами.
Во-вторых
Alexsey писал(а):Вот тебе ссылка на схему новую
http://podzemka.pro/future/66/. В Советское время была Гренадерская если вести через Выборгскую. Согласен она логичнее, но наша страна непредсказуемая.
Из этого всего понял только последний тезис, с которым совершенно согласен. Что касается остального - то решительно не понимаю, что в данном случае общего у Гренадерской и Кантемировской. Они находятся, для начала, в разных районах города, и ситуация там совершенно различна. Гренадерская могла бы обслуживать весь восток Петроградской стороны (а это в большинстве своём жилые районы), который в достаточной мере отдалён от станций МПЛ. Разумеется, эти соображения небесспорны, поэтому станция то появлялась, то исчезала с перегона. Но Кантемировская могла бы обслуживать разве что район Кантемировской улицы, непосредственно примыкающий к набережной (более отдалённые места попадают уже в пешеходную доступность от Лесной и Чёрной речки), потенциал которого не вполне ясен (видимо, в обозримом будущем он так и останется промышленным, причём отнюдь не с гигантскими предприятиями). По крайней мере, сейчас те края отлично обслуживаются единственным троллейбусным маршрутом и некоторым количеством маршруток, основной поток на которых - транзит между Петроградкой и северными районами, и, кажется, не слишком переживают..
Alexsey писал(а):Я вообще люблю на машине проезжать по городу и смотреть за его развитием. Так вот то место не поверишь дупло. Угол Бутлерова и Непокоренных отшиб. Что делает данная станция собирает народ с района Гражданского. Не надо исключать, что лесопарк могут и тронуть, но это вряд ли. А вот предприятия у ж.д. вполне. Да и толковой связи там нет. Если учесть что ближайшая станция будет там после 2025 года Пискаревка. То наличие Проспекта Непокоренных не помешает. Даже из за мемориала хотя бы.
Замечу, что из машины город смотрится не вполне объективно. "Народ с Гражданского" имеет в тех краях Площадь Мужества в пешеходной доступности (поверьте местному жителю) и в новой станции совершенно не испытывает необходимости. По крайней мере, "толковая связь" там есть. Предприятия у жд. могут и ликвиднуть, это возможно (менее понятно, правда, зачем строить жильё в непосредственной близости от железной дороги, если быть точным, от путей станции Кушелевка. Комфортным такое проживание назвать крайне сложно, разве что для Анны Карениной), но площадь участка такова, что если его вообще весь застроить двадцатиэтажками - то и то не наберётся народу достаточно для станции. Наконец, что касается мемориала - то он в данном случае и вовсе мимо денег. От Пискарёвки до него будет однозначно ближе, причём намного.
Alexsey писал(а):Сейчас об этом говорить без толку, я предложил концепцию данной линии соединив ее в одну с целью объедения северных и южных районов, что бы разгрузить еще и 2 линию.
Да это-то понятно. Я вовсе не цепляюсь к мелочам, мне жаль, если это так выглядит. Просто все эти мелочи имеют системный характер и плохоустранимы. Любая попытка "впихнуть" линию север-юг между имеющимися приводит к массе станций "в чистом поле" либо в непосредственной близости от имеющихся. По крайней мере, чуда ещё никому не удалось сделать. В этом смысле, м.б., логичнее обратиться всё же к идее хорд?