Можно ли продлить линию после наземной станции?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Константин Филиппов »

Ivan_Ozerki писал(а):Хм, а почему это у меня в паспорте стоит штамп о регистрации следующего содержания: "Санкт-Петербург, Колпинской р-н, гор. Колпино..."?


А вам когда, простите, штамп поставили? Закон, определяющий Колпино как муниципальное образование был принят в 2005 году, то есть сравнительно недавно. При этом территория подчинённая администрации Санкт-Петербурга была объединена с городом в 1996 году, тоже не так давно. А вообще, в этой теме это явный оффтоп.
ab AVTOVO
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение учитель »

А надо ли? Бывшее совхозное поле за ТЧ-4, о котором шла речь в этой теме, будет застроено еще нескоро. В самом Ново-Девяткино сейчас обитает менее 10 000 человек. Пусть сначала разрастется хотя бы до 20 000, а там посмотрим. В любом случае, продлить линию туда действительно можно быстро и дёшево.



Быстро и дешево это по принципу Дачного?
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Ivan_Ozerki »

Например, так.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Svyaznoy »

Кстати, вроде как когда-то в советские времена были разговоры про продление ККЛ после Девяткино.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Константин Филиппов »

Svyaznoy, может КВЛ?
ab AVTOVO
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение в40 »

Svyaznoy писал(а):вроде как когда-то в советские времена были разговоры про продление ККЛ после Девяткино

К сожалению, это были только пустые разговоры.
В 1985 году в газете "Спортивная неделя Ленинграда" рассматривалась идея проведения Зимних Олимпийских игр 1996 года в Ленинграде. Автор той статьи написал, что линия метро дойдёт до Кавголова.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение бочка »

Бред. Зачем тогда было делать наземную Девяткино кроссплатформенной с жд?
НЯЗ, сия станция тогда уже существовала. Или речь шла о каком-нибудь "легком метро"?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение в40 »

Это надо было спросить у автора той публикации 27 лет тому назад.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Alekssk95
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
Станция метро: Шушары
Откуда: Колпино

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Alekssk95 »

Константин Филиппов писал(а):
Ivan_Ozerki писал(а):Хм, а почему это у меня в паспорте стоит штамп о регистрации следующего содержания: "Санкт-Петербург, Колпинской р-н, гор. Колпино..."?


А вам когда, простите, штамп поставили? Закон, определяющий Колпино как муниципальное образование был принят в 2005 году, то есть сравнительно недавно. При этом территория подчинённая администрации Санкт-Петербурга была объединена с городом в 1996 году, тоже не так давно. А вообще, в этой теме это явный оффтоп.

Чуть-чуть по оффтопю. У меня в паспорте стоит аналогичный штамп, в прописке указано: "регион: г.Санкт-Петербург; (на другой строке) пункт: гор.Колпино; улица..." а выдан "Отделом УФМС.... бла-бла ...в Колпинском р-не г.Санкт-Петербурга", место рождения указано как гор. Санкт-Петербург. ps Паспорт выдан в 2009 г.
И такого понятия как городская черта сейчас нет, есть понятие граница С-Пб и Лен. области.

бочка писал(а):Бред. Зачем тогда было делать наземную Девяткино кроссплатформенной с жд?
НЯЗ, сия станция тогда уже существовала. Или речь шла о каком-нибудь "легком метро"?

Кроссплатформенную Девяткино "делали" до этой статьи и когда её строили НЯП предполагалось, что если и будут продлевать, то через парковые пути и также наверняка предполагалось, что в "светлом будущем" не будет касс в метро (а при оплате 5 коп. монетами они не требовались) и турникетов на жд, а в крайнем случае можно будет и подвинуть пути, главное что проектировщики знали, что делают удобную пересадку на жд как минимум на ближайшие (тогда) 50 лет, из которых на данный момент прошло около 2/3 и на ближайшие 20 лет продления не планируется, т.е. свою задачу проектировщики выполнили.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Чур »

Alekssk95 писал(а):Чуть-чуть по оффтопю. У меня в паспорте стоит аналогичный штамп, в прописке указано: "регион: г.Санкт-Петербург; (на другой строке) пункт: гор.Колпино; улица..." а выдан "Отделом УФМС.... бла-бла ...в Колпинском р-не г.Санкт-Петербурга", место рождения указано как гор. Санкт-Петербург. ps Паспорт выдан в 2009 г.
И такого понятия как городская черта сейчас нет, есть понятие граница С-Пб и Лен. области.


Простите за оффтоп, не смог удержаться.
Как же такого понятия нет, если Вы сами пишете, что прописаны в городе Колпино? А кто-то в городе Петергоф, в посёлке Стрельна, в посёлке Солнечное и т.д.
И как же нам, бедным и несчастным, прописанным и живущим и в 78 регионе, и в н.п. город Санкт-Петербург именовать свою бедную территорию?!

бочка писал(а):Бред. Зачем тогда было делать наземную Девяткино кроссплатформенной с жд?
НЯЗ, сия станция тогда уже существовала. Или речь шла о каком-нибудь "легком метро"?


Кроссплатформенную Девяткино "делали" до этой статьи и когда её строили НЯП предполагалось, что если и будут продлевать, то через парковые пути и также наверняка предполагалось, что в "светлом будущем" не будет касс в метро (а при оплате 5 коп. монетами они не требовались) и турникетов на жд, а в крайнем случае можно будет и подвинуть пути, главное что проектировщики знали, что делают удобную пересадку на жд как минимум на ближайшие (тогда) 50 лет, из которых на данный момент прошло около 2/3 и на ближайшие 20 лет продления не планируется, т.е. свою задачу проектировщики выполнили.[/quote]

Да чего уж комментировать очевидное.
Когда строили станцию - естественно, ничего дальше не планировали, делали удобно людям.
Когда журналюга писал - естественно, ни о чём не задумывался, кроме как покрасивее расписать.
HORD
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Владимирская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение HORD »

Заканчиваем оффтоп про понятие "город" в праве РФ ;))

Во-первых, есть достаточно определенное понятие "города федерального значения", определенное непосредственно в Конституции РФ - это одна из разновидностей субъектов федерации (а именно, города Москва и Санкт-Петербург). Во-вторых, есть недостаточно четко юридически обозначенное понятие "города" (и связанные с ним понятия "городского поселения" и т.д.), имеющие самое разнообразное (хотя и смежное) понимание в различных отраслях права (таких, как муниципальное, земельное, жилищное право и т.п.). Такого рода города могут как сами практически совпадать территориально с границами соотв. муниципального образования, так и образовывать в своём составе несколько внутригородских муниципальных образований, и даже сами входить в состав более крупного территориально муниципального образования. Тем не менее, общим для всех городов, указанных во втором пункте является то, что они подчинены и являются частью какого-либо субъекта федерации - в том числе, в каких-то случаях и частью городов федерального подчинения (указанных в п. 1).

Таким образом, каким бы тавтологическим нам не казалось словосочетание "город X в составе города Y" - тем не менее, юридически это нормальная ситуация - ведь сходство между "городом федерального подчинения" и "городом" чисто текстуальное, юридически это совершенно разные категории.
Vox audita latet, littera scripta manet.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение djtonik »

Вернитесь к обсуждению сабжа, иначе тема будет закрыта.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение бочка »

вернулись.
что делать с гейтами к ж/д в случае продления?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение в40 »

А каким боком это относится к продлению линии метро? Гейт - это всего-навсего участок подъездного пути, соединяющий какой-то железнодорожный путь с каким-то деповским путём.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Svyaznoy »

Кстати в Девяткино можно без проблем линию продолжить. Вопрос только нужно ли. Хотя лет 6 назад кто-то в области выднинул фантастический поект объединить Мурино и Ново Девяткино, назвать это образование Ленинградом и устроить там столицу Ленинградской области.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»