Можно ли продлить линию после наземной станции?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Адмирал »

С продлением за Девяткино могут быть те же областные проблемы, что с Кудрово, но кто знает...
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение yozhik »

Адмирал писал(а):С продлением за Девяткино могут быть те же областные проблемы, что с Кудрово, но кто знает...


Разумеется, это чисто теоретический разговор. Там еще будут те же проблемы, связанные с отсутствием необходимости, как и Кудрово. Но в Кудрово хотя бы депо и ТПУ на трассе P21.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение в40 »

Вы не учитываете несколько важных моментов:
1. Не на всех путях возможно организовать пассажирскую эксплуатацию, т.к. в некоторых галереях перед депо радиусы кривых - всего 100 метров (перед депо Южное и вроде в галерее станции "Рыбацкое").
2. Не везде можно организовать съезд с главных путей ветки в депо как на видео в Самаре, - сразу за порталом тоннеля/галереи (полная аналогия ленинградской станции "Дачное"). Следовательно, регулярное движение электропоездов с пассажирами будет сильно мешать нормальной работе депо для проведения различных маневров с выездом на главные пути (особенно, при необходимости задействования вытяжных тупиков).
Следовательно, для продления линий за наземные конечные станции придётся выполнить огромную подготовительную работу с глубокой реконструкцией существующих сооружений, путевого хозяйства, контактной сети, сетей электроснабжения, сигнализации и связи. В условиях острой нехватки депо и невозможности вывода существующих депо из эксплуатации (для выполнения реконструкции перечисленного выше хозяйства) - это будет запредельно долго и дорого.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Carolus Magnus »

Адмирал писал(а):С продлением за Девяткино могут быть те же областные проблемы, что с Кудрово, но кто знает...

Не будут. К тому времени, когда это понадобится, будет МУРИНОНАШ-МЯШ :) А пока я смотрю на него - и мечтаю! ;)
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Carolus Magnus »

в40 писал(а):Вы не учитываете несколько важных моментов:
1. Не на всех путях возможно организовать пассажирскую эксплуатацию, т.к. в некоторых галереях перед депо радиусы кривых - всего 100 метров (перед депо Южное и вроде в галерее станции "Рыбацкое").

Меньше 100 метров такая эксплуатация нормами запрещается или объективно невозможна/небезопасна?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение в40 »

На кривых малых радиусов нормами разрешено движение без пассажиров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Carolus Magnus »

в40 писал(а):На кривых малых радиусов нормами разрешено движение без пассажиров.

Стало быть, можно и разрешить. Номерные и Емки тоже не вечны, кстати. Под новый ПС напишут новые нормы.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение в40 »

У нового подвижного состава жесткая база вагонов должна быть меньше 12 метров.
При этом, он должен вписываться в шаг дверных проёмов "горлифтов" (если рассматривать продление за "Купчино" и "Рыбацкое").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Ибах »

Год назад я достаточно подробно проработал план продления 2й лини в Шушары сквозь депо... даже удалось передать вариант в ЛМГТ... на том всё и умерло...
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Manhattan »

Ибах писал(а):Год назад я достаточно подробно проработал план продления 2й лини в Шушары сквозь депо... даже удалось передать вариант в ЛМГТ... на том всё и умерло...

Жалко. До Шушар точно нужно продлевать, в рамках концепции выноса конечных станций за КАД и окружные линии ж/д.
Только вот в ЛМГТ ли это надо такое передавать? Они-то ничего не решают, даже не факт что они могут что-то предлагать по своей инициативе.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение в40 »

А на что Вы рассчитывали? Кто будет отвлекать сотрудников от основной работы ради каких-то призрачных идей, за которые никто денег не заплатит, когда нужно выпускать документацию по действующим контрактам?
Вот когда институт получит задание на проработку вариантов, подтверждённое определённой суммой денежных средств, - тогда, может быть, и рассмотрят Ваше предложение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Ибах »

в40 писал(а):А на что Вы рассчитывали?

Ни на что особенно. Я прекрасно знаю как устроено проектирование и с чем его едят. Эта же схема была передана Гарюгину лично в руки.
Проблема в том, что за последние 30 лет ЛМГТ с точки зрения развития метро не придумал НИЧЕГО нового. Только перерисовки советских планов развития от разных лет. Да и то по большей части бездарные... ККЛ - яркий пример тупости и недальновидности. Да и кольцо, затребованное дурой-Матвиенкой...
Поэтому всё я по адресу принёс - в перспективные схемы НОРМАЛЬНЫЕ проектировщики добавляют не то, что заказчик придумал, а то что САМИ придумали.
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение nidirg »

Ибах писал(а):Год назад я достаточно подробно проработал план продления 2й лини в Шушары сквозь депо... даже удалось передать вариант в ЛМГТ... на том всё и умерло...


Кстати, отличная идея может быть при минимальных затратах. При этом следовало бы там строить еще станцию "Аэропорт Пулково".
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Manhattan »

nidirg писал(а):
Ибах писал(а):Кстати, отличная идея может быть при минимальных затратах. При этом следовало бы там строить еще станцию "Аэропорт Пулково".

До Пулково там ближе все-же КВЛ (даже при том что я против строительства туда метро, надо признать, что если уж строить, то вариант Ульянка-Пулково самый оптимальный).
А продлевать нужно как раз в основном МПЛ
1. после Купчино до Шушар - на одну станцию
2. после Парнаса с переносом самой станции Парнас на мелкое заложение под ул. Федора Абрамова (а существующую наземную станцию использовать как дополнительное помещение депо); предположительно на две станции, первая в центре района, вторая за развязкой с КАД
3. в случае расширения границ города можно продлить одну станцию КВЛ за Девяткино.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Можно ли продлить линию после наземной станции?

Сообщение Zhuravkov »

Manhattan писал(а):2. после Парнаса с переносом самой станции Парнас на мелкое заложение под ул. Федора Абрамова (а существующую наземную станцию использовать как дополнительное помещение депо); предположительно на две станции, первая в центре района, вторая за развязкой с КАД
3. в случае расширения границ города можно продлить одну станцию КВЛ за Девяткино.

да, наверно, правильным решением в общем случае будет не продление с уходом под землю, а то, что было сделано в Дачном, ликвидация выхода на поверхность. иначе слишком много полезной площади теряется.
но предположу,
никаких продлений после надземных станций не будет, город не разрастется настолько, чтобы подвозки наземным транспортом было недостаточно.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»