Балканская
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Балканская
Но там не 300-400 метров. Там вполне себе нормальный питерский перегон.
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Балканская
Полностью согласен с в40, учитывая наличие выделенной трамвайной линии и расположение ближайшей станции по сути, в радиусе пешеходной доступности. И лично я за дополнительные станции только в том случае, если эти станции - пересадочные, нпр "Адмиралтейская-2".
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Балканская
Осмелюсь спросить, Что, по Вашему, означает этот термин?Чау-чау писал(а):расположение ближайшей станции по сути, в радиусе пешеходной доступности.
(Для меня лично это 10 мин. пешком с моей хромой ногой. Т.е. 400м. Кстати, подземные переходы, как и надземные, стали для меня труднопреодолимым препятствием. Полгода назад и навсегда.)
Моей маме ещё труднее.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13899
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Балканская
Пумяух** писал(а):Но там не 300-400 метров. Там вполне себе нормальный питерский перегон.
Нормальным он был бы для центральной части города. Но на окраинах длина перегонов приближается к двум километрам (а при выводе линий на поверхность - и того больше). Достаточно взглянуть на схему путевого развития.
А между "Южной" и "Дунайским проспектом" длина перегона по осям станций составляет 2,5 километра. При этом, почти треть перегона проходит под территорией промзоны, КАД и путями РЖД.
Считайте сами: ось "Южной" - 239+41,6; ось "Дунайского проспекта" - 264+89,2; ось "Проспекта Славы" - 284+92,6.
При наличии дублирующей магистральной линии трамвая, строить станции метро через три трамвайные остановки, на мой взгляд, - непозволительная роскошь.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- id ВКонтакте: 1235384
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Балканская
Если плох трамвай, надо улучшать трамвай. Если плох автобус, надо улучшать автобус. Если плоха система оплаты проезда - надо реконструировать её. Пытаться вместо этого прокопать метро к каждой подворотне - не выглядит логичным выходом. Не говоря уж о том, что чисто технически преобразовать систему оплаты проезда можно за пару месяцев, кардинально улучшить трамвайную сеть - лет за пять, а довести метро до парижского развития сети - не хватит и трёх десятков лет даже в самых идеальных условиях, которых у нас, разумеется, и близко не будет.kot писал(а):Конечно, хорошо, когда скоростное метро дополнено развитым наземным транспортом, да ещё и по единому билету.
А если так, как у нас (в Петербурге), то мне не нравится.
Сначала доберись автобусом (маршруткой) до метро, потом метро, а дальше - снова на трамвайчике.
Каждый из видов транспорта за отдельную плату, время ожидания непредсказуемо, а пешком добраться нереально (с возрастом проблема усугубляется).
Честно скажу, цифра вызывает сомнения. По моим подсчётам (я, конечно, признаю их крайне малую точность) минута или чуть больше экономится в случае закрытия станции и проследования через неё без остановки (как было с Горьковской. Или как сейчас с Петроградской). И это при том, что поезд, разумеется, сильно снижает скорость при проезде закрытой станции. Думается, при наличии вместо неё прямого участка выигрыш в скорости мог бы быть существенно бОльшим.kot писал(а):Однако я считаю, что это не довод - каждая "лишняя" станция добавляет к времени проезда примерно минуту
Тем более мне неясна привязанность к метро, где очень трудно выстроить маршрут, не включающий лестницы. Когда мне случается ездить с крупногабаритным грузом (по долгу службы это бывает частенько), я всеми силами пытаюсь построить маршрут только на НОТ - это на порядок удобнее.kot писал(а):(Для меня лично это 10 мин. пешком с моей хромой ногой. Т.е. 400м. Кстати, подземные переходы, как и надземные, стали для меня труднопреодолимым препятствием. Полгода назад и навсегда.)
Мне не совсем ясно, почему в данном случае следует считать по осям станций. Коли мы говорим об охвате территорий, логично брать в расчёт ближайшие (друг к другу) выходы. Т.е., скажем, южный выход Проспекта Славы и северный выход Дунайской. Рассуждая об охвате метро, скажем, Невского проспекта, мы говорим об участке между Садовой улицей и улицей Марата, а не между каналом Грибоедова и Лиговским проспектом, не так ли? Так и в случае с Балканской следует иметь в виду расстояние не до Дунайского проспекта, а до ул. Ярослава Гашека.в40 писал(а):Считайте сами: ось "Южной" - 239+41,6; ось "Дунайского проспекта" - 264+89,2; ось "Проспекта Славы" - 284+92,6.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13899
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Балканская
Till писал(а):Мне не совсем ясно, почему в данном случае следует считать по осям станций.
Потому, что длина перегонов измеряется по осям станций, а не как расстояние между вестибюлями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Балканская
kot писал(а):Сначала доберись автобусом до метро, потом метро, а дальше - снова на трамвайчике.
Каждый из видов транспорта за отдельную плату
Существует единая карточка-2040р в месяц и пересадки не страшны. Билеты же на время (выгодные для средне и малоездящих) в Питере могут появиться в будущем вдобавок к нынешним (как в добавок появился электронный кошелёк на Подорожнике).
Балканская не нужна, так как:
-до Дунайской оттуда недалеко ~1 1км (две трамвайные остановки);
-застройка только с двух сторон-южнее Балканской улицы - КАД, железная дорога;
-от Шушар быстрее будет добираться в сторону центра при её отсутствии.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
Re: Балканская
Не надо смешивать отсутствие нормального НОТа и интеграции видов с длиной перегонов метро. От увеличения числа станций на линии в каждый район метро не пришло бы, скорее даже наоборот — бюджет строительства метро ведь ниоткуда не увеличился бы, а станции дороже тоннелей. В итоге теряется и скорость, и охват.kot писал(а):Конечно, хорошо, когда скоростное метро дополнено развитым наземным транспортом, да ещё и по единому билету.
А если так, как у нас (в Петербурге), то мне не нравится.
Сначала доберись автобусом (маршруткой) до метро, потом метро, а дальше - снова на трамвайчике.
Каждый из видов транспорта за отдельную плату, время ожидания непредсказуемо, а пешком добраться нереально (с возрастом проблема усугубляется).
Я бы предпочёл парижский вариант. Всё равно быстрее в конечном итоге. И дешевле.
Понятно, что лучше быть богатым и здоровым, но идея увеличения финансирования метро — это уже совсем сюр.
В Петербурге нет еще более магистральных RER/S-Bahn, и портить качества метро по главному назначению — для дальних поездок — из-за плохого НОТа, ИМХО, неправильно. НОТ можно переделать, а метро будет увековечиванием глупости в бетоне.
Заметная. Даже так, если число станций удвоить, т.е. строить через километр, это добавит к средней поездке минут 10. При том, что на расстояние до станции влияет не только их частота, но и расстояние между линиями, и даже так среднее может быть метров 700, т.е. две остановки НОТом. Не каждый такое расстояние пойдет пешком, а севшему на автобус/троллейбус/трамвай на расстоянии до станции уже много не сэкономить.kot писал(а):Однако я считаю, что это не довод - каждая "лишняя" станция добавляет к времени проезда примерно минуту. Согласитесь, что это при любом раскладе не очень большая потеря.
Чтобы до станции было 400 метров, между линиями не может быть даже километра. При треугольной сетке нужно 600 м между линиями и 700 между станциями. Чтобы было понятно, против нынешнего это +2 станции на перегон (+15-30 минут поездки) и +2 линии между каждыми там, где они есть. Даже без охвата тех районов, где метро до сих пор не могут построить, это уже потребует этак упятерения расходов.kot писал(а):Для меня лично это 10 мин. пешком с моей хромой ногой. Т.е. 400м.
Проще привести НОТ в порядок, а не ходить по европейским граблям образца середины прошлого века.
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Балканская
в40 писал(а):Задела не будет. Когда "Балканскую" отменили, местоположение "Проспекта Славы" и "Дунайской" изменили, увеличив между ними расстояние.
Мне почему-то кажется, что "Южную" тоже сместили ближе к железной дороге? Вместе с депо либо относительно самого депо? Нет, это кажется?
Внимание! Интересует всё, что связано с прежними "Проспектом Славы" и "Дунайским проспектом", то есть неактуальное и нереализованное! В частности, трассировка тоннелей, тип станции, глубина заложения, расположение станционного зала, и, наконец, плановое местонахождения вестибюлей! Кроме того, если эскизы станций когда-то публиковались где-то - и их тоже (одну картинку нашёл).
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Балканская
Михаил К писал(а):Существует единая карточка-2040р в месяц и пересадки не страшны. Билеты же на время (выгодные для средне и малоездящих) в Питере могут появиться в будущем вдобавок к нынешним (как в добавок появился электронный кошелёк на Подорожнике).
Ужас, прошло немногим более четырех лет, а стоимость единого проездного составляет уже 2 900. И ведь не предел. Если не мартовские выборы, психологический порог в 3к был бы пройден уже сейчас.
При нынешней цене проездного, пересадки вполне себе страшны. То, что "Балканскую" вычеркнули из проекта считаю неправильным. Перегон в 2 км считаю нормальным, 2.5 км - это перебор (если нет объективных тому причин - пустырь, парк, ж/д, промзона).
Есть в этом некоторое лицемерие. Посмотрите на расстояния между "Волковской", "Бухарестской" и "Международной". И сравните расстояния "оптимизированных" "Славы", "Дунайской" и "Южной".
Благо, что первые были запроектированы в СССР. Если бы весь ФР строили при нынешних раскладах, то станций на Бухарестской улице могло быть еще меньше.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Балканская
Пересадки не страшны нынче с суточными билетами, так как например 4 пятисуточных билета стоят те же 2040 руб.
Отсутствие "Балканской" будет некритично еще и потому, что у "Проспекта Славы" и "Дунайской" будет по два выхода.
Отсутствие "Балканской" будет некритично еще и потому, что у "Проспекта Славы" и "Дунайской" будет по два выхода.
- MaksegZ
- Сообщения: 4550
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Балканская
Вы считаете, это нормально, когда вместо нормального билета на месяц приходится покупать 4 билета на неделю? Хотя, что я тут спрашиваю, у вас же все, что наши "организаторы" творят - "вполне нормально"
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Балканская
Ненормально, но хорошо, что такие билеты есть, которые позволяют экономить.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Балканская
А жалко что от этой станции отказались. Не отказались бы - и легким движением руки , простой перестановкой двух букв в названии мы бы получили станцию названную в честь нашего вице-губернатора Не сомневаюсь, топоним стал бы истинно народным
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Балканская
Михаил К писал(а):Пересадки не страшны нынче с суточными билетами, так как например 4 пятисуточных билета стоят те же 2040 руб
Вероятно, эту лазейку закроют. В любом случае, при стоимости единого проездного в Москве (2 000), 2040 это ненормально.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..