Балканская

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
6o4ka
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
Станция метро: Адмиралтейская-1

Балканская

Сообщение 6o4ka »

Я заметил, что многих форумчан беспокоит отсутствие в проекте Ф-2 станции Балканская, изначально планировавшейся между Дунайской и Шушарами. Меня, в принципе, частично тоже. Этот вопрос приподнимался на форуме неоднократно, однако считаю, что имеет смысл обсуждать это в отдельной теме.
Специалистом в области метростроения не являюсь, поэтому хочется узнать мнения профи: насколько реально в будущем все же ее построить на действующем участке этой линии? Оставят ли под нее задел, хотя бы горизонтальный участок тоннеля, как на Адмиралтейской-2? (правда, в данном случае двухпутного) Или за Дунайской сразу подъем к поверхности будет?
Или, может, даже проще будет строить - тут вроде как мелкое заложение должно быть.

P.S. Я рассматриваю вариант постройки станции именно в конце Бухарестской улицы, т.к. на Дундича в 600 метрах от Дунайской почти наверняка никто ничего городить не будет. А до Малой Балканской 1,2 км - практически стандартный перегон и выйдет.
P.P.S. Предлагаю по возможности сбросить сюда оффтопные посты по Балканской, захламляющие темы о строящемся метро, в частности, о Фрунзенском радиусе.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Балканская

Сообщение Пумяух** »

Действительно, длинноваты перегоны. И предыдущий тоже.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Балканская

Сообщение kot »

Насколько мне известно, в актуальном проекте задел под Балканскую не предусмотрен.
Дело в том, что одной горизонтальной площадки на перегоне для строительства станции недостаточно - есть ещё ряд условий.
Ну а то, что перегоны длинноваты - так это хроническая болезнь нашего метрополитена. Или, если называть позитивным термином - традиция.
Традиционно коротких парижских перегонов нам не видать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Балканская

Сообщение Horror »

Вряд ли это кто-то сейчас точно скажет, будет ли задел или нет. Там же единый двухпутный тоннель пройдёт. Мы не знаем, какие там будут уклоны, а если и не будут, то не знаем, как поведёт себя конструкция в грунтах. Сравнить не с чем. Только по факту.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Балканская

Сообщение в40 »

Задела не будет. Когда "Балканскую" отменили, местоположение "Проспекта Славы" и "Дунайской" изменили, увеличив между ними расстояние.
Horror писал(а):Мы не знаем, какие там будут уклоны

В теме про Ф-2 профиль трассы уже публиковался. Чего переливать из пустого в порожнее?
kot писал(а):то, что перегоны длинноваты - так это хроническая болезнь нашего метрополитена. Или, если называть позитивным термином - традиция.

Зато это обстоятельство позволяет сравнительно быстро добраться с городских окраин в центр (и даже на другой конец города). Ведь метро изначально создавалось для перевозки пассажиров на средние и дальние расстояния. Для коротких расстояний должен быть НОТ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Балканская

Сообщение Ivan_Ozerki »

Откровенно говоря, я, хоть и выступаю "за" "Балканскую", считаю, что вопрос необходимости её строительства требует дополнительной проработки. Укорочение перегонов повлечёт за собой увеличение времени в пути (по всей видимости, весомый аргумент для будущих пассажиров "Южной", у которых оно и так больше предела транспортной усталости), пробега составов, их износа и, как следствие - необходимости увеличения выпуска. К тому же, появится нужда содержать ещё одну станцию. В то же время, вокруг перекрёстка Олеко Дундича и Бухарестской (как наиболее вероятного места сооружения вестибюля) не так-то много жилой недвижимости (это же, по сути, край города), а "Купчино" находится практически в пешеходной доступности (10 минут на трамвае или 25-30 пешком). Рядом нет вылетных магистралей (Софийская далековато, да и её можно считать таковой весьма условно - ну, приведёт она в Колпино, а ведь могла бы стать полноценным дублёром Московской трассы до Тосно), нет крупных предприятий. Стоит подумать, в общем.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Балканская

Сообщение kot »

Ivan_Ozerki писал(а): Хоть и выступаю "за" "Балканскую", считаю, что вопрос необходимости её строительства требует дополнительной проработки.
Ничего уже не требует. Её не будет, вопрос закрыт.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Балканская

Сообщение Ivan_Ozerki »

Дайте помечтать-то, зачем же так сразу и грубо :)

И потом, с такой частотой смены "планов по метро" в нашем городе я не уверен, что всё решено окончательно.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Балканская

Сообщение Пумяух** »

Я понимаю, что бюджет не резиновый и денег на менее важные станции может просто не быть. Сам экономист. Непонятно другое: зачем строить так, чтобы и на будущее зарубить возморжность строительства этих самых дополнительных станций?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Балканская

Сообщение kot »

Ivan_Ozerki писал(а):Дайте помечтать-то, зачем же так сразу и грубо :)

Ivan_Ozerki, я не грубо, я с грустью.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Балканская

Сообщение Horror »

в40 писал(а):В теме про Ф-2 профиль трассы уже публиковался. Чего переливать из пустого в порожнее?

Профиль-то публиковался. Помним-с. Только там нет никаких контрольных цифр. А то, что сойдёт для тоннеля, не пойдёт для задела станции, где уклон должен быть такой, чтобы вода стекала, только и всего.
Хотя зачем всё это "разжёвывать", если акцент дедался на соотношении геологии и тоннельной обделки. Хоть и близко к поверхности, но... тем не менее.

Ivan_Ozerki писал(а):И потом, с такой частотой смены "планов по метро" в нашем городе я не уверен, что всё решено окончательно.

Хоть одна здравая мысля в пользу "Балканской".
Только надо напомнить, что стройка уже началась. Кидаться пересматривать проект - это затормозить строительство участка надолго (время на внесение изменений, новая экспертиза и т.д.).
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
6o4ka
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Балканская

Сообщение 6o4ka »

в40 писал(а):
kot писал(а):то, что перегоны длинноваты - так это хроническая болезнь нашего метрополитена. Или, если называть позитивным термином - традиция.

Зато это обстоятельство позволяет сравнительно быстро добраться с городских окраин в центр (и даже на другой конец города). Ведь метро изначально создавалось для перевозки пассажиров на средние и дальние расстояния.

Скорости скоростями, но например НВЛ с ее перегонами спустя много лет после запуска сыграла с нами злую шутку с расстоянием до станций в центре города, а также с отсутствием станции для пересадки на ФПЛ.
Так что с этой точки зрения вопрос можно рассматривать двояко.
Если же касаться удешевления проекта - не совсем понятно, так ли уж дешевле будет линия без станции фактически мелкого заложения.
Надо было уж тогда отказываться от чего-нибудь глубокого, например от Волковской.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Балканская

Сообщение в40 »

6o4ka писал(а): так ли уж дешевле будет линия без станции фактически мелкого заложения.

И не сомневайтесь: гораздо дешевле. Ведь это не железнодорожный остановочный пункт с платформами. На станциях (кроме увеличенного объёма разрабатываемой породы для сооружения конструкции) ещё требуется смонтировать огромное количество различных инженерных систем, которые стОят больших денег.
А вот относительно "Волковской", я думаю, что для удешевления строительства можно было обойтись без такого серьёзного путевого развития и ограничиться обычным съездом а-ля "Приморская".

ЗЫ: кстати, я считаю, что решение о выборе пилонных конструкций для станций "Обводный канал", "Волковская" и "Бухарестская" было верным, т.к. на этих станциях больших пассажиропотоков не будет. Разве что, для "Обводного канала" следовало бы увеличить ширину среднего зала.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Балканская

Сообщение Lesnic »

Относительно длинные перегоны - благо для нашего метрополитена, а не проблема. Благодаря этому решению мы имеем удобный вид скоростного(!) высокопроизводительного транспорта. Чем больше остановок, тем меньше маршрутная скорость, тем хуже связанность транспортной системы в целом. Этот "недостаток" должна восполнять другая независимая внеуличная транспортная система с меньшей производительностью, например ЛРТ интегрированная в трамвайную систему города.
Например, "проблема отсутствия Балканской" могла бы быть решена наличием удобной пересадки на существующую трамвайную линию, предположим с заведением в надплатформенный этаж станции Дунайская или с устройством кросплатфоременной системы.
При этом стоит отметить, что существующая сейчас доисторическая система оплаты проезда основанная на безусловной оплате отдельно каждого вида транспорта должна быть заменена на повременную.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Балканская

Сообщение в40 »

Lesnic писал(а):Например, "проблема отсутствия Балканской" могла бы быть решена наличием удобной пересадки на существующую трамвайную линию, предположим с заведением в надплатформенный этаж станции Дунайская...

Очень хорошая идея! Плюсую.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»