SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Тип Г

Тип Г

Модератор: Nomernoy

Re: Тип Г

Сообщение Nomernoy » 02 янв 2015, 20:20

Иван Волков
Нет таких мыслей, как вы себе это представляете? Без тяговых двигателей, сцепки нет, да и электрически эти вагоны не могли ездить в едином сцепе с вагонами типа Е и Ем.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4981
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-1
Пункты репутации: 725
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Г

Сообщение wld » 03 янв 2015, 21:26

Проблема да же не в тяговых двигателях-электрике и автосцепках, а в колесных парах. Даже балластом выпускать на линию его нельзя.
wld

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Г

Сообщение Иван Волков » 10 янв 2015, 17:10

Почему?
Иван Волков

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 17:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Г

Сообщение Kaamoos » 10 янв 2015, 21:52

Хотя бы потому, что вагон не живой, как и Д.
Единственное, что интересно - вагон В. Известно, что его отреставрировали. А вот может ли он сам поехать - не известно.
PS Интересный факт. Этот вагон старее Петербургского и Московского метрополитенов. НЯП, он с 1925 года. Аналогичный вагон на ходу только в Баку, дефектоскоп.
PPS Если вагон В может самостоятельно поехать, то это самый старый вагон в Евразии! Нигде в Европе ни хозяйственных, ни тем более музейных или пассажирских вагонов с 1925 года, которые могут поехать самостоятельно (или которые работают хозяйственными) - нет.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5374
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 191
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Г

Сообщение Angry » 10 янв 2015, 23:21

Kaamoos писал(а):Хотя бы потому, что вагон не живой, как и Д.
Единственное, что интересно - вагон В. Известно, что его отреставрировали. А вот может ли он сам поехать - не известно.
PS Интересный факт. Этот вагон старее Петербургского и Московского метрополитенов. НЯП, он с 1925 года. Аналогичный вагон на ходу только в Баку, дефектоскоп.
PPS Если вагон В может самостоятельно поехать, то это самый старый вагон в Евразии! Нигде в Европе ни хозяйственных, ни тем более музейных или пассажирских вагонов с 1925 года, которые могут поехать самостоятельно (или которые работают хозяйственными) - нет.

А может это как-то положительно(с точки зрения тех кто ценит историю) отразиться на его(вагона) судьбе?
Angry

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 18:59
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Г

Сообщение Kaamoos » 10 янв 2015, 23:22

Angry писал(а):А может это как-то положительно(с точки зрения тех кто ценит историю) отразиться на его(вагона) судьбе?

А какие имеются ввиду положительные отражающие факторы?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5374
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 191
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Г

Сообщение в40 » 11 янв 2015, 00:34

Kaamoos писал(а):Хотя бы потому, что вагон не живой, как и Д.

Однако в поезде-путеизмерителе вагон Д ходит в сцепе с Е-образными. Неужели вагон Г нельзя вернуть к жизни?
Я понимаю, что для этого требуется и время, и средства. Но если задаться такой целью, - теоретически это возможно или нет (понятно, что в качестве сцепки нужен шарфенберг)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9492
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1064
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Г

Сообщение Kaamoos » 11 янв 2015, 00:38

Касаемо Д - я имел ввиду вагон 823. Но есть 001. Правда, он путемер, и требуха там отсутствует (имею ввиду диваны и боковины).
По поводу Г - думаю, не нужно быть специалистом, чтобы предположить, что если начинку набить "номерным", то очень даже поедет. Только за это возьмут мягко говоря прилично, да и никто это делать скорее всего не будет. А зная то, как в РФ относятся к метровагонам - не трудно предположить, что его через несколько лет, когда будет причина, спишут. Можно будет только пофоткать его останки, увы.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5374
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 191
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Г

Сообщение Angry » 11 янв 2015, 01:51

Kaamoos писал(а):
Angry писал(а):А может это как-то положительно(с точки зрения тех кто ценит историю) отразиться на его(вагона) судьбе?

А какие имеются ввиду положительные отражающие факторы?

"Отражающие факторы" - это сильно, уважаю...
Через ХХ (20,30,50,99) лет вагон будет существовать или останутся только всхлипы по потерянной истории?
Angry

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 18:59
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Г

Сообщение Kaamoos » 11 янв 2015, 01:58

Angry писал(а):Через ХХ (20,30,50,99) лет вагон будет существовать или останутся только всхлипы по потерянной истории?

Можно только пальцем в небо сказать да/нет.
Можно логически рассудить. Раз уж за него взялись и отреставрировали, то его будут оберегать. Возможно, и через 100 лет он будет радовать своим присутствием. Вагоны, которым за сотню, и стоят в музеях (а некоторые даже время от времени выезжают) есть. Причем это не один-два города, а с десяток.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5374
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 191
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Г

Сообщение russobalt-t » 11 дек 2015, 22:32

Семиместный диван...
Вложения
z_c2280791.jpg
Аватара пользователя
russobalt-t

 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Пункты репутации: 47
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Г

Сообщение Kaamoos » 11 дек 2015, 22:51

russobalt-t писал(а):Семиместный диван...

Да. Они продолжали традицию вагонов А и Б.
А ещё, на этом фото слева видна табличка "стоп-крана". Она часто порождает дискуссии и споры, т.к. никто не может до конца прочесть абсолютно всё, что там написано. Плюс ко всему, нету фото этой таблички в упор)
Ещё, фотография достаточно холодная. Никто на снимке не улыбается. Даже наоборот, в некотором недоумении.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5374
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 191
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Тип Г

Сообщение Iona » 13 дек 2015, 22:32

Цитирую дедушкины воспоминания, относящиеся к середине сороковых годов: "Кран [экстренного торможения] был ярко выделен надписью об уголовной ответственности за пользование им."
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика