Страница 3 из 4

Re: Тип Г

Добавлено: 18 дек 2017, 01:14
Aleksander 98
Когда будут реставрировать ?

Re: Тип Г

Добавлено: 01 фев 2018, 11:20
Aleksander 98
В каком состояние сейчас вагон Г 713 ? продвигаются ли какие-нибудь работы по реставрации ?

Re: Тип Г

Добавлено: 01 фев 2018, 12:31
Kaamoos
Aleksander 98 писал(а):В каком состояние сейчас вагон Г 713 ? продвигаются ли какие-нибудь работы по реставрации ?
Предположу, что нет. Иначе бы появилась об этом новость. Да и не к чему не приурочить реставрацию. А сделать "для себя" - у нас не в правилах, увы.
Если не порежут - уже хорошо.

Re: Тип Г

Добавлено: 07 апр 2018, 14:36
Aleksander 98

Re: Тип Г

Добавлено: 28 май 2018, 16:51
Aleksander 98
Сохранившиеся Г в Баку и Москве

Re: Тип Г

Добавлено: 22 июн 2018, 00:03
Kaamoos
Вагон типа Г №713, находящийся в электродепо «Автово» (ТЧ-1), начали реставрировать. Вагоны Д №823 и №001 (бывш. №2000) на очереди. А также вагоны типа Е №3082 и №3084, которые между прочим с оригинальным линкрустом внутри. Причём в вагоне-путеизмерителе №001 сохранились предметы интерьера, а именно советские тумбы, шкафы, занавески на окнах, и конечно же раритетное измерительное оборудование.

Re: Тип Г

Добавлено: 22 июн 2018, 00:21
Moskwich
3082 и 3084 надо в "Ретро" вцепить и катать в день рождения метро с пассажирами. Что насчёт музея вагонов ПМ, то у меня есть идея сделать его из вагонов 156, 713, 823, 001 (ретро-путемер а-ля 806 в Москве), 9050. Вот только где его разместить... Может, в бесполезном шестивагонном нефе Автово (все равно на линии ПС восьмивагонный)?

Re: Тип Г

Добавлено: 22 июн 2018, 00:44
Kaamoos
Moskwich писал(а):Что насчёт музея вагонов ПМ, то у меня есть идея сделать его из вагонов 156
ИМХО, не нужен музею вагон, который никогда не ездил с пассажирами в нашем метро. Даже не понятно, почему его реставрировали, а не Г и не Д. Ведь история ПМ начинается с Гшек. Никакие более ранние вагоны не ездили с пассажирами. А отреставрировали немецкий вагон...Не понимаю, почему так...
Moskwich писал(а):713, 823, 001 (ретро-путемер а-ля 806 в Москве), 9050.
Тоже не согласен. Я бы не хотел видеть винегрет из разнотипных вагонов в одном сцепе. Лучше пусть 2-х вагонный, но однотипный. К тому же, мне кажется, реально сделать новый кузов Гшки. Или у других городов попросить. Пока ещё они есть. Кстати, можно предложить 156-й вагон. Если кто-то его возьмёт. Я кстати, был внутри 156-го. В целом, если отбросить не схожесть в оригиналом, то всё очень достойно и прилично. Если оказаться в таком же вагоне в Берлинском музее, то какбэ разница будет основательной. По сему, в вагоне 156 ценный только сам кузов. Ну и история, которая была в Берлине и позже в Москве. И недоразумением попал в Ленинград.

Re: Тип Г

Добавлено: 22 июн 2018, 01:36
Aleksander 98
Или у других городов попросить.
В Москве же есть Г 623 , 649 , 661 !
Почему бы их не выкупить или не обменять на 156 ! ? . Всё равно Москвичи их реставрировать и не собираются ! .
Будет жалко если эти 3 вагона пустят на лом .

Re: Тип Г

Добавлено: 22 июн 2018, 02:14
Kaamoos
Вот о чём и речь.

Re: Тип Г

Добавлено: 27 мар 2019, 21:32
Aleksander 98
Продолжаеться реставрация ! https://www.instagram.com/p/BvcVQBZFtSp ... 6m3yvax2k8

Кроме 713-го , больше сараев из Г в Петербурге никогда не было ? .

Re: Тип Г

Добавлено: 04 мар 2020, 00:06
Aleksander 98
Реставрация вагона типа Г 713

https://zen.yandex.ru/media/id/5d062ea3 ... 68b6550122

Re: Тип Г

Добавлено: 04 мар 2020, 09:52
Kaamoos
Не плохо. Ещё бы 3 таких набрать, чтобы 4-х вагонку собрать, как при открытии метро!

Re: Тип Г

Добавлено: 04 мар 2020, 11:05
Zhuravkov
я так помню, что в Г для опускания окон были не металлические кольца, а черные пластмассовые прямоугольные ручки.

Re: Тип Г

Добавлено: 04 мар 2020, 12:11
kot
Это было позже. На пластмассовые ручки стали менять зачем-то и на Г и на Д.