Емы устарели. Как внешне, так и внетри. Тогда уж проще было бы покупать номерные. Они принципиально ни чем не отличаются. Кроме наличия кабины. Хотя, в КРенных и её удалили.Владимир_В_Е писал(а):Так лучше бы и продолжили ездить на Ем, если нет разницы, зачем платить больше?
Основное преимущество НеВы — как раз, да. Хорошая шумоизоляция. Плюс, тихий ход (сами ТЭДы бесшумные). Отсутствие ящиков. Но есть и минусы (низкие поручни, неудобные сиденья).Нева - это образец условно качественных свистоперделок, хотя можно было бы и в ней сделать салон с сидениями 2+2. И она реально тише и номерных, и Ем и Юбиков с мясными.
Но покупки НеВы упёрлись в политику.
А точнее, НЕпокупка не НеВы упёрлась в политику.
Это не правда. О каких объёмах речь? Смог бы, разумеется.Плюс Вагонмаш, как я понимаю, не может клепать ПС в таких объемах, в каких надо бы обновлять ПС в СПб.
Хорошо бы, чтоб хотя-бы всю НВЛ дооснастили НеВой, если уж начали...
Уже такого не будет. После передач последних Яуз первой поставки, всё останется как есть.
Возможно, новый начальник подземной канализации человеческих потоков, будет более адекватен в вопросе обновления ПС
Так пришёл друг предыдущего начальника. По сути, ничего не поменялось. И не поменяется. В идеале, нужно полностью всех менять на верху.
но не от него одного всё зависит.
От начальника конечно всё зависит. Кто подписывает приказы и в чьей власти что-то "не увидеть", а что-то мгновенно исправть?