Страница 3 из 160

Re: Модернизация 3895

Добавлено: 19 апр 2006, 10:20
HCBS
качество сборки конечно удивляет в худшую сторону
во многих местах осталась карандашная разметки, всё вкручено криво, какие-то левые кривые отверстия - в общем 6106 просто сказка :)

Добавлено: 19 апр 2006, 18:28
ГрафЪ
Ну ты mx крут, спасибо.

Re: Модернизация 3895

Добавлено: 19 апр 2006, 20:10
mx
2 ГРАФЪ - работа :wink:
Из Невского отправляют ещё два вагона на завод.

Добавлено: 19 апр 2006, 21:12
Rumm
6636 из второй партии, вот и различия.

З/Ы mx неподскажешь ПТМЗ делает КР или все-таки КРП ?

Re: Модернизация 3895

Добавлено: 19 апр 2006, 21:23
andzis
HCBS @ Ср Апр 19, 2006 11:20 am писал(а):качество сборки конечно удивляет в худшую сторону
во многих местах осталась карандашная разметки, всё вкручено криво, какие-то левые кривые отверстия - в общем 6106 просто сказка :)

Потому что ремонтные заводы не умеют все по человечески вкручивать, тоже самое и в Москве, когда Еж3 и Ем-508т возращаются после модернизации, что в них просто противно ездить, настолько все там криво сделано

Re: Модернизация 3895

Добавлено: 19 апр 2006, 22:27
mx
2 Rumm Сейчас это называется СРВ (чёрт знает как расшифровывается), а раньше называлось КВР - капитально-восстановительный ремонт.

Добавлено: 20 апр 2006, 16:10
sab
Сегодня опять ехал в 6636, обратил внимание на сильное запыление вент отверстий, причем "зеброй". Это отсутствие фильтров?

Добавлено: 20 апр 2006, 23:54
Rumm
там фильтров никогда и не стояло.
Так сетка металлическая мелкая и все.

Re: Модернизация 3895

Добавлено: 29 апр 2006, 22:53
мЕтрофанушка
Намедни видел на обкатке 6901 - тоже свежемодернизированный. Похож на 6636. Второй вагон со стороны Девяткино. Между прочим, т.к. дело было в Автово и состав шел в депо, во всех вагонах отключили половину света, и лишь 6901 горел полностью. Что, какая-то система новая?

Re: Модернизация 3895

Добавлено: 09 май 2006, 18:18
NeoNavigator
Дожили, трамвайщики метровагоны делать начали, они трамваи то нормально делать не научились.

Добавлено: 11 май 2006, 01:25
Rumm
во-первых: не хами, мал ещё...
во-вторых: модернизацию проводит Вагонмаш, а на какой из 2х территорий это его дела.

Добавлено: 11 май 2006, 01:37
Metroschemes
Не сказал бы, что не научились: новый вагон (не помню его номер, здесь где-то есть, влом искать) ОЧЕНЬ даже ничего. Правда окна старые остались, но, я думаю, их скоро поменяют.

Re: Модернизация 3895

Добавлено: 16 май 2006, 09:48
Олег75
Господа! Вы видели вагоны, которые прошли капитально-восстановительный ремонт (КВР). С них, как и при капитальном ремонте, снимается всё оборудование, плюс меняются проржавевшие элементы кузова, ввариваются новые пороги, кузов внутри абрабатывается антикоррозийной защитой, в промежуточных вагонах убирается кабина и т.д.. Ну и как многие заметили белая широкая полоса нанесена краской (швеллер снят), а также в верхней части кузова снят поясок - эти украшательсва доставляют много хлопот. Если говорить просто , то нужно всё это для того, чтобы продлить срок эксплуатации вагонов Ем и Ема ещё на 19 лет, так как срок их службы в скором будующем истечёт. Будут вопросы - задавайте постораюсь ответить при наличии времени.
Да и ещё по поводу того, кто производит модернизацию... Она проводится на трёх площадках: депо Дачное, трамвайный завод, и если я не ошибаюсь на Вагонмаше.

Добавлено: 16 май 2006, 11:55
Rumm
Всетаки КРП, это радует !!!

Re: Модернизация 3895

Добавлено: 16 май 2006, 15:18
andzis
Олег75 @ Вт Май 16, 2006 10:48 am писал(а):а также в верхней части кузова снят поясок - эти украшательсва доставляют много хлопот

это не украшательства, а водоотливной желоб. На вагонах А, Б, Г и Д он был только над дверьми, начиная с Е (серийного) и на Г опытныхна протяжении всего кузова