Страница 73 из 86

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 17 мар 2018, 19:47
camcaw
Kaamoos писал(а):На вагоне 8022 инвентарный номер № 1000005004. Странно. Если бы была ошибка, то одна, ну максимум две цифры не совпадали бы. А тут прямо чётко другой номер (напомню, что все инвентарные номера имеют свой 5-ти код, остальной пяти код - номер вагона. Задел под 5-значные номера, поэтому у 4-х значных номеров добавляется ноль). Т.е. у вагона 8022 должен быть номер 1000008022.
Внимательно посмотрел базу. На 5*** в ПМ нету. Хотя, свм лично видел АГМушку-5583. В данный момент стоит в ТЧ-1. Вагонов на 50** в СПб лично мне не известно.
Но почему-то номер 5004 не кажется случайностью. Ощущение, что попал не на тот вагон.

Я даже больше напишу: пробил номер вышеупомянутого вами вагона на СТТС. С таким номером ездят вообще в других метро и то не в России, а, например, Чикаго, Берлин.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 17 мар 2018, 20:04
camcaw
А у меня другой вопрос. Сохранился хотя бы один вагон из первых номерных (9050 не в счет) с ПОЛНОСТЬЮ "родным" пластиком или таковых больше нет?

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 17 мар 2018, 21:03
Aleksander 98
Сколько вообще осталось вагонов 81-717/714 , 81-717.5/81-714.5 не проходивших КВР ? .

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 17 мар 2018, 21:52
MetroGnom
Это можно посмотреть на СТТСе. Но придётся смотреть каждый вагон и считать. Примерно половина вагонов.
З.Ы. Пытался это сделать, но надоело. Дофига старья ещё.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 24 мар 2018, 13:28
Aleksander 98
Когда должны будут начать списывать номерные , выпущенные в период с 1977 по 1983 год ? .

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 24 мар 2018, 13:30
MetroGnom
Срок службы вагона не более 50 лет.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 24 мар 2018, 19:06
Kaamoos
Aleksander 98 писал(а):Когда должны будут начать списывать номерные , выпущенные в период с 1977 по 1983 год ? .
Должны будут не позднее обозначенного срока в ПМ, т.е. по истечению 50 лет. А так, от этой минуты до бесконечности.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 24 мар 2018, 20:45
Moskwich
У классических номерных срок службы 35 лет, у модификаций - 31 год. Так что они уже отработали своё, но в целях экономии их донашивают до сих пор.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 24 мар 2018, 20:54
Kaamoos
Moskwich писал(а):У классических номерных срок службы 35 лет, у модификаций - 31 год. Так что они уже отработали своё, но в целях экономии их донашивают до сих пор.
Это что касаемо установленного срока службы вагона по ГОСТу. Здесь речь о том, где вагоны живут. В данном случае, в СПб. ПМ установил им свой срок службы, вне зависимости от ГОСТов, заводов и любых других инстанций. Этот срок составляет 50 лет, не более.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 24 мар 2018, 21:13
MetroGnom
Kaamoos писал(а): ПМ установил им свой срок службы, вне зависимости от ГОСТов, заводов и любых других инстанций. Этот срок составляет 50 лет, не более.

Это даже не ПМ установил, а выше. Это предельный срок эксплуатации вагона метро. Любой модификации.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 24 мар 2018, 23:47
mx
Kaamoos писал(а):ПМ установил им свой срок службы, вне зависимости от ГОСТов, заводов и любых других инстанций.

Не надо писать о чём не знаете. Никто собственной "хотелкой" срок службы не устанавливает, это чревато визитом в прокуратуру. По истечении установленного срока службы по договору с лицензированной организацией (имеющей право на такие работы) проводится обследование кузова вагона и составляется соответствующий акт. Конкурсы на эти работы регулярно объявляются на сайте метрополитена и на 81 и на Ем. По результатам обследования разрешается продление эксплуатации. Но если кузов в плохом состоянии никто его просто так обследовать не будет, спишут и всё.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 25 мар 2018, 00:54
Kaamoos
mx писал(а):Не надо писать о чём не знаете. Никто собственной "хотелкой" срок службы не устанавливает, это чревато визитом в прокуратуру. По истечении установленного срока службы по договору с лицензированной организацией (имеющей право на такие работы) проводится обследование кузова вагона и составляется соответствующий акт. Конкурсы на эти работы регулярно объявляются на сайте метрополитена и на 81 и на Ем. По результатам обследования разрешается продление эксплуатации. Но если кузов в плохом состоянии никто его просто так обследовать не будет, спишут и всё.
Понял. Не знал этих тонкостей. Извиняюсь, что ввёл в заблуждение.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 27 мар 2018, 14:08
MetroGnom
8147 ещё числится на балансе?

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 27 мар 2018, 16:12
Nikdoge
Мне попался сегодня вагон 9511. Состояние его меня огорчило.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 27 мар 2018, 22:02
Kaamoos
Он давно так выглядит. В 2010 году уже так было.