Страница 78 из 86

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 27 окт 2019, 17:14
Kaamoos
Зашёл к знакомому и увидел подозрительно знакомый силуэт пластика в выдвижной дверце антресоли)))
В частности, вспомнился вагон 11306, каким он был до 2012 года. А также, ММЗшные, 10**. и головы 03**.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 24 ноя 2019, 18:45
Kaamoos

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 24 ноя 2019, 23:03
в40
Kaamoos писал(а):Зашёл к знакомому и увидел подозрительно знакомый силуэт пластика в выдвижной дверце антресоли)))

Я такой пластик неоднократно встречал в магазинах "Юный техник" (в отделе некондиционных товаров).

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 25 дек 2019, 19:50
Warsaw express
всем доброго вечера! уже давно почитываю форум, но тут случилось то, что сподвигло на регистрацию и вопрос форумчанам: в метро езжу редко и по большей части из-за невозможности сесть за руль, но на детали и все изменения внимание обращаю. пару месяцев назад на ФПЛ, выйдя на Чкаловской и идя по перрону, обратил внимание на уходящую в тоннель вагонмашевскую голову (вероятнее всего поздний 81-717.5 или 540, на расположение фар не обратил внимание) с фартуком (что в метро СПб можно встретить исключительно на 9050, после того как Nomernoy и причастные к КВР люди приложили руки, за что выражаю им огромную признательность). на тот момент с учетом того, что был немного с бодуна, решил, что мне пришла белочка, так как насколько знаю на 540-е с классической мордой для питера фартуки отроду не ставились. а сегодня попалось вот что: https://transphoto.ru/photo/1279086/?vid=258087
кто сможет объяснить, с какого перепуга в СПб, где яростно отдирают водоотливы, молдинги и шашечки вдруг на обритом вагоне (на котором с завода фартуков не ставилось) оказался он, да еще и с одной стороны?

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 26 дек 2019, 17:46
Warsaw express
всем доброго вечера! уже давно почитываю форум, но тут случилось то, что сподвигло на регистрацию и вопрос форумчанам: в метро езжу редко и по большей части из-за невозможности сесть за руль, но на детали и все изменения внимание обращаю. пару месяцев назад на ФПЛ, выйдя на Чкаловской и идя по перрону, обратил внимание на уходящую в тоннель вагонмашевскую голову (вероятнее всего поздний 81-717.5 или 540, на расположение фар не обратил внимание) с фартуком (что в метро СПб можно встретить исключительно на 9050, после того как Nomernoy и причастные к КВР люди приложили руки, за что выражаю им огромную признательность). на тот момент с учетом того, что был немного с бодуна, решил, что мне пришла белочка, так как насколько знаю на данную серию с классической мордой для питера фартуки отроду не ставились. а сегодня попалось вот что: https://transphoto.ru/photo/1279086/?vid=258087
кто сможет объяснить, с какого перепуга в СПб, где яростно отдирают водоотливы, молдинги и шашечки вдруг на обритом вагоне (на котором с завода фартуков не ставилось) оказался он, да еще и с одной стороны?

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 03 сен 2020, 14:18
Адмирал
Хоть сегодня и упустил юбилейный, зато попался номерной вагон 81-714 с синим салоном

IMG_20200903_131745.jpg

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 03 сен 2020, 14:22
MetroGnom
А освещение светодиодное? Или ПМ обратно деградировал к люмкам?

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 03 сен 2020, 16:24
AlanRu
Ой :shock: !
Адмирал писал(а):, зато попался номерной вагон 81-714
IMG_20200903_131745.jpg
с синим салоном

А как монтируется такой синий пластик и самоклейка"..Егорова"рядом с бегущей строкой?
Или я что-то важное пропустил раньше7

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 03 сен 2020, 16:26
MetroGnom
Это у нас теперь такой КВР.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 03 сен 2020, 16:29
AlanRu
MetroGnom писал(а):Это у нас теперь такой КВР.
То есть всё штатно и вагон обычной какой-нибудь "78**"нумерации?
Я-то, грешным делом,счёл что это кто-то из 93**... :roll:

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 03 сен 2020, 18:02
MetroGnom
Да. В 93** пластик светлее. Такой насыщенный был только в 9050 после ремонта. Но потом ПМ понесло и они наделали ещё вагонов с таким цветом. Теперь, вроде, ставят чисто белый.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 03 сен 2020, 20:55
Kaamoos
AlanRu писал(а):Я-то, грешным делом,счёл что это кто-то из 93**... :roll:

Во-первых, их уже пару лет как перепрошили в стеклопластик, во-вторых, ни разу не похож оттенок + верхние панели тоже были голубые, так что никак с 93** и 90** ассоциироваться не мог бы.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 06 сен 2020, 01:09
Nomernoy
Адмирал
Я полагаю. что это либо остатки от 9050 использовали, закупали с запасом пластик в 2016-м. Либо использовали номенклатурный номер, вариантов цветов в закупочной базе метрополитена не так уж и много.

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 19 сен 2020, 13:51
Kaamoos
На Яндекс-Дзен наткнулся на статью "Вагоны метро Москвы и их плюсы и минусы". Обсуждение коснулось и "номерных". Там приводятся плюсы и минусы...

Плюсы:
• Очень долго служат - их начали выпускать ещё в 1976 году, при этом многие до сих пор ездят по рельсам подземки.
Ни одного Самые старые в Москве 1985 г.в.
• Красиво оформлены, в отличие от следующего представителя. Всё выдержано в приятных тонах, радует глаз.
Красиво - белый пластик в этих самых самых старых? Понятно...
• Удобные внутри, можно даже посидеть уютно)))))
Это серьёзно, или шутка?
Удобно не посидеть. С боков чей-то зад будет тереться, а в торце ящики, которые сжирают место. Конструкторам номерных "пламенный" прЮвэд...

Минусы:
• Гремят(что по сути минусом не является, это чисто из-за того, что делались эти поезда давно)
Гремят, да. Потому что по конструкции мало чем отличается от Е-образных. В шумовом плане одно и тоже.
• Уже технически устарели (хотя их всё равно скоро не будет, так что смакуйте советскую классику, пока есть возможность.)
Лет 40 назад они устарели. Это ж был "временный тип"...

Оценка 8 из 10, вполне себе достойные поезда даже по сей день.
8? Я бы 5 из 10 с трудом поставил...

https://zen.yandex.ru/media/id/5f5bab14 ... 2438be26e3

Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5

Добавлено: 19 сен 2020, 19:57
Den.S
На мой взгляд, по комфорту для пассажира в целом это был шаг назад по сравнению с Емками. Из плюсов только отсутствие промежуточных кабин.